ИРИНА АЛЛЕГРОВА

(О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
'Моя женская личная жизнь на то и личная, что она никого не касается. Я оставляю всем поле для фантазии. Кому-то из женщин, например, приятно видеть меня несчастной, с несложившейся судьбой, потому что она сама в этот момент находится в раздрае. И я не против такого мнения. Кто-то видит, что во мне бушует большая любовь, - и это созвучно с чьим-то состоянием души: В общем, моя личная жизнь - чистый холст, на котором каждый может рисовать то, что ему ближе'.
(ЧАСТО ЛИ ЗОВУТ ЗАМУЖ)
'Это происходит постоянно. Даже когда просто знакомлюсь с кем-то из мужчин, то сразу вижу, кто из них по щелчку пальца готов стать моим. Но мне вот так просто не надо'.
(О ДРУЖБЕ)
'Друзей много не может быть. Но у меня их на самом деле немало. Вот я не люблю слово 'подруга', оно - как 'полдруга'. Поэтому не делю дружбу на 'мужскую' и 'женскую'. Люблю слово 'друг'. Женская дружба существует, конечно, но по-настоящему, без зависти, очень редко бывает. Чувство зависти - страшное чувство. Это такая червоточина. Поэтому мне легче дружить с мужиками. Среди женщин у меня меньше друзей, зато они надежные. Как кто-то из поэтов сказал, дружба - понятие круглосуточное. Моим друзьям я могу позвонить в любое время. И новых не завожу. Если кто-то входит в мой круг общения, должно пройти немало времени, чтобы я поверила в искренность отношения к себе, ведь мною могут пользоваться. Но если уж я поверила, то целиком. Мою дружбу надо завоевать, как бы громко это ни звучало'.
('АиФ Дочки-матери', 28.02.05)

Последние новости