НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ ZEBRA SQUARE ГРУППА CLIENT РАЗВЕСЕЛИЛА ГОСТЕЙ СВОИМИ ГРУСТНЫМИ ТЕКСТАМИ

Празднование дня рождения ресторана Zebra Square с участием британского синти-поп-проекта Client состоялось 25 февраля. Так как этот ресторан считается одним из самых фешенебельных и дорогих заведений Москвы, на праздновании собралась модная важная публика, и мероприятие носило довольно пафосный характер, по крайней мере, до начала музыкальной программы - тогда практически все стали раскованно танцевать и не обращать внимания на условности. В начале вечеринки атмосфера располагала к коммуникации, чем все и скрашивали досуг, пока гостям не было предложено посмотреть в новом зале 'мини-спектакль', а, если выражаться точнее, модный показ, который продолжался от силы минут десять. Перед показом один из владельцев ресторана поблагодарил всех за то, что пришли на празднование дня рождения ресторана Zebra Square, которому исполнился год. И тут под ремиксы популярных зарубежных композиций на танцпол стали выходить молодые люди в оригинальных одеждах (например, розовое пальто с блестками, напоминающее наряд Деда Мороза, и необычные головные уборы), но целью этих костюмов явно не стояло скрыть загорелые тела. Станцевав несколько клубных танцев, юноши уступили площадку не менее незабываемым девушкам, которые также исполнили танцы-сценки. Одна из них претендовала на звание российской Наоми Кэмпбелл - к ее спине были приделаны огромные белые крылья, а модель-блондинка демонстрировала такие же, но черные.
Через некоторое время после показа уже на сцене основного зала появились Client, которых многие из присутствующих очень ждали. На дне рождения клуба даже находились истинные поклонники творчества британского коллектива. Две участницы группы - брюнетка Кейт Холмс (Client A) и блондинка Сара Блэквуд (Client B) - быстро поздоровались с гостями и сразу же приступили к исполнению своих песен. Кейт и Сара, следуя дресс-коду заведения в этот вечер, были одеты в белые блузки и черные юбки до колен, на ногах у них были туфли на примерно десятисантиметровых каблуках, а Сара сжимала микрофон черными лаковыми перчатками. Основная вокальная нагрузка пришлась на мисс Блэквуд, а Кейт Холмс исполняла в некоторых песнях партию бэк-вокала, а все остальное время была сосредоточена на работе с синтезатором. На заднем плане находился еще и молодой плотного телосложения человек, перед которым вроде бы тоже стоял синтезатор. Саре удавалось подчеркнуто агрессивно подавать музыкальный материал и одновременно с этим во время композиций находить способ очень мило общаться с публикой. После каждой вещи она благодарила гостей ресторана, сначала на русском ('Спасибо!'), а затем на своем родном языке - ее акцент выдавал жительницу северной части Туманного Альбиона. В течение выступления протеже Энди Флетчера из Depeche Mode прозвучали такие композиции c последнего альбома коллектива 'City' (2004), как 'Radio', 'In It For Money', 'Cracked', 'The Chill Of October' и др. Несмотря на позитив, исходящий от артисток, во многих их песнях говорилось о прямо противоположных вещах - о ненависти, скуке, усталости, о несчастной любви - тексты по настроению в какие-то моменты напоминали песни Garbage. Под безаппеляционные электронные ритмы даже те, кто находился за столами, вставали, шли ближе к сцене и начинали танцевать и почему-то смеяться.
Когда девушки спели все, что планировали, они, улыбаясь, покинули сцену и примостились за небольшой столик рядом с площадкой. Раздав автографы, Client A и Client B принялись изучать меню. Тем временем на сцену вынесли огромный праздничный торт, венчала который огромная палка из шоколада, похожая на огромное эскимо в цветовой гамме зебры. Организаторы праздника объявили, что следующей артисткой, которая выступит перед публикой, станет Жанна Фриске. Вопреки высказываниям некоторых развеселившихся гостей, что, мол, 'зря это все, сейчас же все разбегутся', при появлении Жанны в ее знаменитом открытом бирюзовом платье и двух танцовщиц народу у сцены только прибавилось. Артистка спела несколько новых, но пока не очень известных песен ('Кусочки льда'), а композицию 'Ла-ла-ла' публика даже иногда пела за Жанну.
Натэлла Микеладзе, InterMedia

Последние новости