РОМА БИЛЫК ('ЗВЕРИ')
'Смотря что называть хулиганством. Магазин сжечь - это хулиганство? Я маленький сжигал. <...> Парфюмерную лавку. Ночью. Это была месть за девушку. Тогда еще время такое было, когда можно было в магазине купить 'Шанель', а там вместо духов оказывалась моча. Я на Восьмое марта дал денег своей девушке, чтобы она купила себе что хочет, а она в слезах вернулась с этим флаконом. Я ей говорю - никогда не плачь, твои слезы этой ерунды не стоят. Мы пошли с ребятами ночью и все сожгли, чтобы больше никто не плакал и не покупал эту гадость'.
(БЕДНЕЕТ ЛИ ЖИЗНЬ ЗНАМЕНИТОСТИ
ОТ ОБЩЕНИЯ С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ)
'Все музыканты, все публичные люди тусят между собой, потому что им обратно уже дороги нет, к большому сожалению. Они же хотят общаться только на равных, иначе у них начинаются такие запары - а почему она меня любит или почему этот человек со мной дружит? А потому что я знаменитый, и она чего-то хочет. И у всех музыкантов стопудово измены по этому поводу, комплексы большие, и поэтому они больше не могут вернуться к обычным людям, даже если те им интересны. Вот они и тусят среди равных'.
(ГДЕ ЗНАКОМИТСЯ С ДЕВУШКАМИ)
'На концертах. Я больше нигде не бываю. Или на гастролях. Вот в Кирове были. Утром зашла горничная. Смотрю, такая девчонка приятная. У нас накануне был концерт в Кирове, а в тот день - в небольшом городке недалеко от Кирова. Я предложил ей вечером на концерт поехать. Она согласилась, утром вернули ее обратно. Вот так я познакомился с хорошим человеком'.
(О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ПОЛОВ)
'Если парень подходит к девушке, значит, он чего-то хочет: либо секса, либо любви. Ни один парень не подойдет к девушке просто чего-то там сказать. <...> Это всегда отношения взаимовыгодные: мужчине надо что-то, и женщина это может дать, а женщине взамен надо что-то другое, и мужчина это может дать'.
(ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОТЕЛ БЫ СДЕЛАТЬ В ЖИЗНИ)
'Детей'.
(О ВАРЕНОМ ЛУКЕ)
'Ненавижу до такой степени, что из-за него я однажды просто рассвирепел. <...> Я говорю официантке: 'У вас солянка, конечно, с луком?' Она мне неожиданно объявляет, что повар может без лука сварить. Я говорю: 'Да вы что!' Она мне говорит: 'Да, может'. Ну, я обрадовался, говорю: 'Только вы смотрите, без лука! скажите ему обязательно - без лука!' Она собирается уходить. Я говорю: 'Подождите, я вам расскажу один случай, потому что у меня уже такое один раз было. Пообещали, как вы, а потом принесли с луком'. Знаешь, что она принесла через 15 минут после того, как я все это сказал? Солянку с луком! Как я разозлился! Говорю: 'Девушка я вам полчаса рассказывал, как я ненавижу лук, как один раз уже такое было! Вы что, не видите, что в вашем супе лук плавает?' На что она мне отвечает, что это не лук, а капуста. У меня тогда вообще пена пошла изо рта. Я, говорю, двадцать лет не ем вареный лук, я его с закрытыми глазами на ощупь могу распознать! Встал, весь красный, все собрались. Я кричу: 'Что вы здесь все собрались, что вы смотрите, дураки, придурки?!' Потом сел, успокоился, позвал ее, Таня ее звали. Говорю: 'Таня, извини, я больше кричать не буду. Но ты слушай, что тебе люди говорят, обязательно слушай'.
(Cosmopolitan, ноябрь 2004 г.).