CHIRON - 'BLEED'

'Мистерия звука'. Релиз диска состоялся в августе.
Об австралийской команде, ныне существующей больше в воспоминаниях, нежели в стадии активной деятельности, в России известно прежде всего и единственно благодаря группе 'Би-2', для которой Chiron несколько лет являлся side-проектом. Собственно, как и в случае с дебютным альбомом Chiron под названием 'Eve', на диске красуется отметка 'англоязычный проект 'Би-2'.
Новой эту пластинку можно назвать условно, ибо материал записывался аж в 2001 году, когда Chiron существовал в Австралии еще не номинально, а в России тем временем бешеным успехом пользовался альбом 'Би-2'. Вскоре после записи 'Bleed' начали происходить изменения в составе группы и, как следствие, в музыке. 'Bleed', таким образом, стал еще и прощанием со старым и многим привычным Chiron'ом.
Во время прослушивания альбома невольно начинаются сравнения с творчеством 'Би-2', однако сделав в первый раз вывод, что Chiron отдельно, а разного рода 'мяукиссми' отдельно - можно спокойно переключиться и абстрагироваться. Тем более что, по сути, участия 'бидвашников' в этой работе не так много. Впрочем, Шура Би-2 крайне положительно относится к готическому року, к которому принято относить Chiron (альбом 'Eve', в России также выпущенный на 'Мистерии звука', даже был признан лучшим готическим альбомом года в Австралии). Музыка эта, крайне непохожая на привычные пластинки Шуры-Левы со товарищи, является для 'бидвашников' полем для экспериментов, а для их поклонников еще одним поводом восхититься многогранностью творчества кумиров. 'Bleed' выдержан в мрачно-романтичных тонах - начиная от оформления (золотисто-черное и навевающее воспоминания о сингле 'Волки' 'Би-2') и заканчивая музыкальным содержимым. Открывается альбом мелодичной композицией "Hearts Of Fury" с космическим инструментальным вступлением и вступающими далее тяжелыми гитарами. Продолжаются готические эксперименты песнями "I Didn't Want This" - жесткой, с использованием электронных примочек, и "Crying In The Night" - с 'пробирающими' интонациями в духе 'вампирской' серии группы 'Пикник'. Заглавная 'Bleed' с женским бэк-вокалом погружает слушателя в романтику с готическим уклоном, а ближе к финалу пластинки на первый план вновь выходят тяжелые гитарные соло, нагоняющий страх вокал Майкла Алиани и всенепременный акцент на барабаны - визитная карточка Chiron.
Юлия Дубровская, InterMedia

Последние новости