ИВАН ДЕМЬЯН ('7Б')

(О СВОЕМ 'КРИМИНАЛЬНОМ ПРОШЛОМ')
'Да, сидел. По 117-й, за изнасилование... Ну как объяснить... Я познакомился с девушкой, мы плавились друг с другом, купались на озере... Секс был между нами, конечно, потом проводил ее до дома, нежно расстались. Проходит четыре дня, я сижу у друга на свадьбе, туда врываются менты, заламывают меня... Привозят в околоток: давай, пацан, колись! Ты же изнасиловал ее!!! Как это? И пальцем не тронул, хорошо нам с ней было! Майор посмотрел исподлобья и говорит: парень, два дня назад пришла ее мамаша, принесла заяву! Девочке-то 14 лет: Мне тогда было 20. Это 90-й год был. Мы познакомились в шумной тусовке. Она сказала, что вот недавно поступила в институт. Мы о годах-то особенно не рассуждали... И вот приходит мама... Короче, семьдесят штук отступного собрать им надо было. Или типа - женись, чувак. И все уладим. А 70 тысяч рублей в 90-м году - это две машины 'Волга'. Ну папа мой пытался приехать, что-то там собирал... Но я позвонил: ничего не надо, поеду по этапу'.
(ПОЧЕМУ ПРЕДПОЧИТАЕТ НЕ ВВЯЗЫВАТЬСЯ В ДРАКИ)
'Ну да, ударить мне как-то сложно... Видимо, поскольку я очень сильно могу ударить. Пять лет пока сидел в лагере - единоборствами занимался. И пришел к четкому пониманию: что такое гармония и созидание. Все виды восточных единоборств перепробовал, вбирал лучшее, подходящие мне элементы атаки... Из айкидо, самбо, дзюдо, кикбоксинга, кекусинкай, карате. Хотел сконцентрировать все приемы, сгенерировать свой стиль... Я сразу вижу, куда ударить, чтобы отключить человека. Но победа в том, чтобы словами, пояснениями выиграть бой, чтобы боя вообще не было'.
(КАК НАЧАЛ ПИСАТЬ ПЕСНИ)
'Я вообще не думал, что когда-нибудь стану это делать. Я много специальностей в лагере получил, стал хорошим сварщиком, занимался машинами, чинил их. Поставил там, в городке у себя, несколько спортивных площадок, брусья сваривал, турники, чтоб было где людям заниматься. Денег за это не давали, бартером платили люди, мешками картошки... Я их в детский дом отвозил, брал какие-то справки, по ним какие-то копейки обналичивал... Хотел частную фирму под себя зарегистрировать - не позволили. Я пока в лагере сидел, Советский Союз-то развалился, и я гражданство потерял. Родом-то из Молдавии сам. В общем - беспросветно было, тупизм вокруг. Иду как-то ночью по трассе, сил нет, вымотался. Снег еще такой повалил, липкий, мрачный, в лицо... Ноябрь месяц... Хреново очень внутри. И вдруг - текст такой тактовый в голове, и все это одновременно, будто вспышка какая-то на дороге. И я понимаю, что во мне откуда-то музыка зазвучала... А меня сын один дома ждал, пять лет ему тогда было... А я вспоминаю, что гитара-то вроде у соседки была... Забежал к ней, взял и на несколько дней закрылся, начал играть. Первая песня получилась 'Душа моя'.
('Московский комсомолец', 18.08.04).

Последние новости