ИРИНА АРОЯН
"Ой, вы знаете, слабость в теле! Я к этому моменту так устала от всего этого и к тому же, если честно, не очень надеялась на положительный исход дела. Зная ангажированность нашей судебной системы и всю влиятельность денег, которые могли быть пущены в ход Киркоровым. Но, слава Богу, все разрешилось, и теперь все а-ля звезды, и в первую очередь сам Киркоров поостерегутся оскорблять журналистов нецензурной бранью. Он ведь, как сам говорил, на протяжении десяти лет чувствовал себя безнаказанным, и я очень рада, этот инцидент послужит теперь ему хорошим уроком".
(ПЫТАЛИСЬ ЛИ ЕЕ ЗАПУГАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЕВЦА)
"Нет, вы знаете. Один раз только, это было в самом начале, были какие-то нехорошие звонки, это, я думаю, поклонники Киркорова как-то изощрялись, а так больше ничего не было".
(БУДЕТ ЛИ ПЫТАТЬСЯ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ С КИРКОРОВА)
"Нет, и это мое принципиальное решение. Я с самого начала решила, что копейки с него не возьму. Мне было важно, чтобы состоялось публичное осуждение его поведения, и оно свершилось, если, конечно, решение суда останется в силе. Я получила полное моральное удовлетворение от решения суда".
(О СВАЛИВШЕЙСЯ НА НЕЕ "ПОПУЛЯРНОСТИ")
"Да уж, грязи на меня было вылито много, и в публикациях, и в высказываниях некоторых людей, несомненно, более известных, чем я. Мне 'доброжелатели' кидали ссылки на мои якобы фотографии в Интернете, где я была выставлена с таким огромным бюстом, который был явно смонтирован, и со всякими гадостями и пошлостями. Что касается узнаваемости на улицах - ничего такого явного не происходило, а может, я просто не замечала. Я действительно тяжело пережила все это время. Чего ведь только про меня не писали - и что весь этот скандал был сфабрикован по договоренности с Киркоровым, и что папа у меня чуть ли не винный магнат. Все это нужно было выдержать, и не всегда это было легко".
(strana.ru, 11.08.04).