ИГОРЬ КРУТОЙ
'Я пережил много настроений и эмоциональных состояний, особенно в последнее время, именно из-за 50-летия - от подведения каких-то промежуточных жизненных итогов до легкой грусти, а потом веселья... Мне кажется, что этот юбилей немного не вписывается в устоявшиеся представления о том, что такое полтинник. Мне по молодости казалось, что когда 50 - уже пора прогулы на кладбище ставить. Но сейчас мне 50 лет, а моей дочке - годик. И может, из-за того, что она появилась на свет, я теперь на эту дату смотрю совсем по-другому. Раньше я говорил, что ушел из большого секса, уже стал подумывать, как из маленького уйти...'.
(О СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К ДОЧЕРИ)
'Мне кажется, я по-другому воспринимаю свою дочь по сравнению с тем, как относятся к детям двадцати-, тридцати- и даже сорокалетние. И, наверное, ее появление на свет отразилось на моих ощущениях. Я не ощущаю полтинника. 38! Максимум - 38 с половиной'.
(О 'ФАБРИКЕ ЗВЕЗД-4')
'Мне и впрямь было интересно окунуться в новую для меня молодежную эстетику, поэтому я и ответил согласием на предложение поработать с 'Фабрикой звезд'. Лично мне было очень интересно, и ощущения действительно другие, не те, которые сопровождают традиционный, так сказать, эстрадный процесс. Насколько удалась четвертая 'Фабрика' - не мне, разумеется, судить. Но то, что ее гастроли расписаны до конца года и каждый день у них аншлаги, позволяет мне думать, что этот эксперимент вышел успешным, хотя и был самым парадоксальным из всех остальных 'фабричных' проектов. Хотя главное, на мой взгляд, не аншлаги. Мне кажется, что удалось переломить 'инкубаторскую' тенденцию, укоренившуюся на предыдущих проектах, и все-таки внести в процесс скоропалительного рождения теле-поп-звезд личностное начало, персонифицировать артистов. Хотя продукт, созданный и Игорем Матвиенко, и Максом Фадеевым на предыдущих сериях, в высшей степени достойный и заслуживает самого глубокого респекта'.
(О РАЙМОНДЕ ПАУЛСЕ)
'В Раймонде море обаяния и море юмора. Например, в день премии 'Муз-ТВ', когда я уже ехал в 'Олимпийский' на церемонию, вдруг позвонил Паулс и говорит: 'Игорь, я слышал, у вас сегодня событие огромного значения. А можно мне получить какую-то премию?' И в моей голове, несмотря на то, что подсознательно я понимаю, что он прикалывается, начинаются судорожные мысли - что вручить? как вручить? Не давая додумать мне эту мысль, Раймонд таким же ровным невозмутимым тоном продолжает: 'А может, вручить вам Лайму, пока она в состоянии дойти до сцены?' Сколько лет я наблюдаю за Раймондом, столько восхищаюсь им. Его отношения в семье, с женой для меня всегда были примером. Он всегда подтрунивает над Ланой, но в этом подтрунивании столько любви, юмора и тепла, что этому остается только по-доброму завидовать и учиться. И эта гармония внутри семьи удивительным образом потом перетекает и на его отношения с теми, кто его окружает в работе и творчестве'.
(О СКАНДАЛЕ, СВЯЗАННОМ С 'НОВОЙ ВОЛНОЙ')
'На фестиваль погнали волну - только не новую, а достаточно грязную. Я не люблю резких слов и патетики, но здесь можно применить только этот термин. Был шантаж артистов. Кто-то сломался и не приехал, и не только конкурсанты. Иные ударились в интриги. Я, разумеется, знаю все причины, всю подоплеку и всех, кто за этим стоит. Но сейчас говорить об этом не хочу. Здесь - праздник, а у меня - юбилей. Не надо портить настроение. Я живу и питаюсь позитивом, которого у меня, слава богу, было достаточно за последнее время: и новогодний мюзикл 'Снежная королева', и вторая часть инструментального альбома 'Без слов', и 'Фабрика звезд'. Сейчас готовлюсь к юбилейным концертам в Москве в конце октября с последующим туром по стране. Уверен лишь, что 'Новую волну' зрители скоро увидят на одном из главных метровых каналов. Потому что добро всегда торжествует, если даже сталкивается с сильным злом...'.
('Московский комсомолец', 29.07.04).