НАТАША ВЛАСОВА - "ЗНАЙ"

Iceberg Music. Релиз диска состоялся в апреле.
Нужно начать с комплиментов девушке, которая, обладая внешностью кисейной барышни, на самом деле сама пишет себе всю музыку, впридачу является саунд-продюсером собственного альбома, да к тому же является обладателем довольно приятного, нераздражающего тембра голоса. Стиль певицы многое почерпнул из сладкого американского ар-эн-би, но с поправкой на российские реалии. Голос у девушки далеко не черный, она это осознает и не пытается изображать то, чего ей не дано. Такие песни, как 'Не беда разлука', 'Я к тебе', 'Кроме меня', 'Случилась любовь', 'Знай' выглядят затейливыми гибридами соула с русскими народными страданиями: заунывные 'арэнбишные' рулады компенсируются несвойственными этому жанру партиями, например, скрипки и Наташиной манерой, в которой псевдочерные интонации сочетаются с типичными приемами российских поп-вокалисток.
Все это, как было подчеркнуто, практически не раздражает, а вот усыпить может. Красивые мелодии г-жи Власовой имеют один, но существенный, недостаток: после прослушивания они стираются из памяти практически бесследно. Исключения составляют лишь 'Это будет радость' и вновь изданная на альбоме самая известная песня певицы 'Я у твоих ног'. Теперь она называется 'Все у твоих ног', имеет посвящение 'моему любимому городу' и измененный текст. В прежнем припеве испорченные слушатели улавливали эротический подтекст, а теперь поется так: 'Все у твоих ног, и судьбы, и времена, в этом тебе помог бог, твой ангел хранит меня'. Остальные же произведения как-то сливаются в общую очень тихую и печальную картину, способную довести впечатлительного слушателя до мигрени. Хотя в качестве сборника колыбельных альбом очень даже ничего, если слушать его на минимальной громкости. Думаю, заснуть удастся еще до начала сгруппированного в финале диска блока ремиксов; они, впрочем, тоже вряд ли кого-нибудь разбудят, ибо выполнены в той же аккуратной интеллигентной манере, что и оригиналы песен. Ритм, конечно, отбивается почетче, но до искрометных тонизирующих танцев дело не доходит. На диске также есть два дуэта. Плод сотрудничества Наташи Власовой с Ольгой Орловой 'Где тебя найти', в принципе, по мелодии тянет на хит. А еще песня примечательна тем, что разобрать, где чья партия, можно только если тщательно прислушиваться. Несложно представить, что дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим 'Мы влюбленные' тоже не выбивается из общей канвы альбома. Фальцет Преснякова гармонично присоединяется к нежному голоску Власовой: как ни странно, вместе им удалось записать песню, напоминающую некоторые не самые плохие работы Шаде.
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости