МАЛИНА - 'ОРГАЗМ'

FBI-Music. Релиз состоялся 18 февраля.
Есть такие артисты, наблюдать за раскруткой которых бывает значительно интересней, чем за их творчеством. Появившись немногим больше года назад, Малина смело пополнила их ряды. С тех пор не прошло ни одной вечеринки, на которой фотографам не удалось запечатлеть Малину в объятиях того или иного деятеля шоу-бизнеса. И не случилось ни одного концерта, чтоб какой-нибудь не в меру возбудившийся зритель не попытался изнасиловать девушку прямо на сцене. Обо всем этом PR-служба певицы немедленно докладывала журналистам, словно поставив девизом своей рекламной кампании 'Ни дня без инцидента!'. Вот только пишущую братию уже давно на мякине не проведешь, и потому нет ничего удивительного, что информация обо всех приключениях певицы не шла дальше ее официального сайта. Чтобы понять, что все эти истории шиты белыми нитками, достаточно было один раз внимательно посмотреть певице в глаза. За маской 'Королевы эпатажа', которую безуспешно пытались слепить из Малины, легко проступала испуганная провинциальная девушка, которую обрядили в вызывающие наряды и вытолкали в свет.
Однако Малина, при всей ее провинциальной робости, оказалась способной девушкой, потому хореографы без труда научили ее принимать чувственные позы и бросать откровенные взгляды со сцены, а педагоги по вокалу придал от природы выразительному голосу певицы правильную сексуальную хрипотцу. Альбом 'Оргазм' является своеобразным подведением итогов работы продюсера, психолога, стилиста и имиджмейкера Малины. Работы, которую, даже при наличии определенных недостатков, хочется все же оценить положительно. Дело в том, что пластинка получилась вполне под стать слепленному образу певицы - яркая и противоречивая. Наряду с откровенными чувственными песнями на тему реализации 'основных инстинктов' - 'Самый лучший кайф', 'Сломался выключатель', 'Голая', - там есть и трогательные, лиричные вещи: 'Шаги по битому стеклу', 'Тело', 'Город', 'Друзья'. Последняя, правда, грешит некоторой неискренностью, зато 'основные' песни, пропетые с должным надрывом, с лихвой компенсируют общую 'несбалансированность' работы.
Правда, при прослушивании 'Оргазма' складывается впечатление, что менеджмент певицы все еще не решил, кого из нее делать. То ли развратную пэтэушницу 'для народа', то ли сексуальную красотку 'для избранных' - эдакий тусовочный 'рояль в кустах', который будет вносить элемент новизны в снобскую атмосферу элитных ночных клубов. Пока что налицо попытка объединить обе ипостаси. Даже в оформлении обложки 'Оргазма' эротичные позы и откровенная демонстрация нижнего белья певицы, а местами и его отсутствия, соседствует со строгими музейными интерьерами и вычурной мебелью. Видимо, поэтому появилась и вторая, 'элитная' линия PR-кампании, призванная показать, что Малина вовсе не безмозглая пэтэушница, которой все досталось даром, а самая что ни на есть девушка с биографией и непростой судьбой. Отсюда и старательно распускаемые слухи о прямом родстве певицы с маршалом Малиновским (она якобы внучка маршала). Сюда же относятся рассказы о том, что Малина (точнее, здесь уже не Малина, а Ирина Малиновская) пережила тяжелую автокатастрофу, после которой врачи не сомневались, что остаток жизни она проведет прикованной к постели. Одним словом - 'комсомолка, спортсменка, красавица', а не какая-то там Малина. Не сомневаюсь, что второй альбом, если до него дойдет очередь, расставит все по местам, а пока можно слушать 'Оргазм', в котором хоть и нет сложившегося образа певицы, зато вполне хватает ярких и мелодичных хитов. Под эти песни вполне можно заниматься спортом или общественно-полезным трудом, или, к примеру, думать о своей непростой биографии, а можно просто танцевать или заниматься любовью.
Евгения Чайкина, InterMedia

Последние новости