НИКОЛАЙ ФОМЕНКО

(О ПОХУДЕНИИ НА 15 КГ)
'На 15 килограммов. Приехал в Питер к маме, у которой до сих пор висит мой старый серый 'секретовский' костюм, и давай мерить. Влез без мыла! Может, брючки чуть поплотней сидят, а пиджак нормально. В автоспорте не похудеть невозможно. Но все - это последний мой сезон! <:> Это покажется странным, но на гонках в Европе нас по-прежнему кормят макаронами. <:> Это у русских людей представление обо всем весьма абстрактное. Макароны сами по себе не полнят. Картошка с мясом точно так же 'надувает' человека, как и макароны с мясом. А 'пустые' макароны в варианте раздельного питания не несут вреда, к тому же это энергетически самый заряженный продукт. Да еще быстро перевариваемый'.
(О ГОНКАХ)
':В новом сезоне у меня будет пик: выступаю напрямую за 'Порше-мотор-спорт' и весь год потрачу на это. Кроме того, в этом году будет сниматься художественная франко-англо-русская картина про гонщиков, где я сыграю главную роль. Такие нагрузки, что чувствую: у меня просто не хватает здоровья! Я очень устал, нужно все время держать себя в форме, я с 2000 года не выступаю в России, одиннадцать месяцев нахожусь вдали от дома, вожу с собой семью. А теперь к нашим спортивным маршрутам добавились Китай, Дубаи. <:> Я профессионально занимаюсь автомобильным спортом, в 2004 году исполнится десять лет, как выступаю в официальных соревнованиях, на данный момент в 'Топ-20' европейских пилотов я занимаю 15-е место. Это высокий личный рейтинг, поэтому у меня много предложений от концернов, выпускающих машины. Вот получил хорошее предложение от БМВ и теперь езжу на их машинах'.
(О ПРАЗДНОВАНИИ ЮБИЛЕЯ 'СЕКРЕТА')
'Нужно было просто найти момент, и мы его нашли. Никаких моральных проблем в этом не было. Я, конечно, человек занятой, но и ребята не лежат на диване. Не было никакого кокетства: 'Я не знаю, смогу ли я с этими людьми стоять на одной сцене!' Да я столько настоялся! И в конце концов у нас общие 'дети', то есть песни, пластинки, клипы. <:> Это как в семейной жизни. Поженились люди, родили ребенка, а потом разошлись. И у каждого другая жизнь, все другое. Тем не менее люди продолжают общаться. Происходит все цивилизованно, без бросания тарелок в голову. Вот и мы - словно в браке побывали. Е-мое! Мы знаем друг про друга все и в новой жизни все равно звоним друг другу, разговариваем. Знаем, что с другими происходит. Напишет Макс новую пластинку - обязательно мне пришлет, и я буду биться головой на светофоре под эту музыку'.
(О 'СЕКРЕТОВСКОЙ' ЮНОСТИ)
'Тогда во время пресс-конференций или ТВ-съемок Алеша произносил какой-нибудь монолог пай-мальчика, а потом, отворачиваясь в сторону, говорил мне на ухо: 'Господи, мы же панки! Настоящие подонки! А они нам верят!' По-своему он был прав, потому что по сути мы всегда вели панковский образ жизни'.
(О ДЕТЯХ)
'Я привел в Москве на концерт свою шестилетнюю дочь Настю. Вообще-то она ложится рано спать, потому что рано встает. Занимается фигурным катанием. В Кремлевском дворце Настя послушала несколько песен, улеглась на бабушку и преспокойно заснула. Через несколько дней я вызвался сам отвезти ее на тренировку и спрашиваю ее в машине: 'Ну как твои впечатления от концерта?' Она отвечает: 'Знаешь, папа, что я тебе скажу: ты вел себя как маленький!' Разумеется, музыку в нашем исполнении она не слушает, не может все это понять. Эта ритмика рок-н-ролльная и это жанровое направление не долетают до генотипа сегодняшнего молодого человека. Никак!'
('Смена', 30.01.2003).

Последние новости