ЮЛИЯ МИХАЛЬЧИК

(О НЕДАВНЕЙ ПОЕЗДКЕ В ЕГИПЕТ)
'Великолепная поездка! Наверное, самым главным событием в ней для меня стал подъем на гору Моисея. Собственно, это и было целью поездки. Восхождение происходило глубокой ночью. Для меня этот опыт был особо поучителен, поскольку я испытывала подобное впервые, а для Александра это был уже второй раз. Вершину мы покорили как раз к восходу солнца, так что мы наблюдали с горы очень красивый рассвет. По идее, идти шесть километров вверх очень трудно, но мне они таковыми ничуть не показались. Значительно легче, конечно, ехать на верблюдах, но мы хотели испытать себя, о чем отнюдь не пожалели'.
(ОБ УЧАСТИИ В 'ФАБРИКЕ ЗВЕЗД-3')
'По ТВ я эту программу, за исключением пары выпусков первой 'Фабрики', практически не смотрела. Я участвовала в конкурсе 'Российский дебют', где Александр был в жюри. После выступления он подошел ко мне и предложил мне попробовать пройти кастинг на "Фабрику звезд-3". Поначалу я отнеслась к этому предложению достаточно странно. <:> Сидят в жюри такие строгие люди (смеется). В конце кастинга нас осталось 20 человек, из которых нужно было выбрать 16. Мальчиков было меньше, поэтому их как-то сразу определили в восьмерку. Я не переживала, попаду ли я в качестве участницы в телепроект или не попаду. Но, видно, так было угодно судьбе. <:> Могу даже сказать, что благодаря участию в 'ФЗ' я полностью отклонилась от того курса, которым шла до этого. Улучшилась моя вокальная техника, я совершенно по-другому стала чувствовать себя на сцене. В конце концов, после 'Фабрики' мне просто стало легче петь. По-другому я стала относиться и к исполняемым песням, поняв, что их для начала нужно ПРОЖИТЬ. Не просто петь и думать, что ты понимаешь смысл этой песни, а подходить к ней уже с каким-то опытом. Я даже поняла, что есть такие песни, которые мне исполнять просто рано. <:> Раньше перед конкурсом я считала, что достаточно взять технически сложную песню, чтобы всех покорить своим мелизмами и силой голоса. А теперь я понимаю, что прежде нужно эту песню прожить и осознать, о чем она'.
(О ПЕСНЕ 'БОЛЕ СИХ ЛЮБЫ')
'Исполнять ее было очень легко. Это была одна из самых легких записей, но самое сложное выступление на сцене. Потому что сначала Александр принес зарисовки в виде песни без слов, а текст появился позже и записан был достаточно быстро. Но накануне отчетного концерта 'Фабрики звезд' в Олимпийском Саша пришел вечером и сказал, что эта песня должна звучать только вживую. Конечно, я предполагала, что такую песню нельзя исполнять под фонограмму, но все равно волнение было. Но когда я спела - посмотрела на Сашу и поняла, что все хорошо'.
(О ТВОРЧЕСТВЕ ВАЛЕРИИ)
'Любому музыкально образованному человеку несложно понять, что есть некие авторские штрихи, которые невозможно подделать. Это касается и творчества Валерии, и тех песен, которые Александр пишет сейчас. Я замечательно отношусь к творчеству Валерии. Во всяком случае, те песни, которые написал для нее Александр - они очень теплые, это особый взгляд, энергетика. Просто я заслушивала эти песни по 10 раз кряду, и они мне не переставали поднимать настроение. И рука Александра, которую невозможно подделать, там очень ощутима. Да что говорить - тот, кто видел 'Фабрику', припомнит много моментов, когда Дима Голубев приносил заготовку - и тут же Александр брал гитару и доводил песню до ума'.
(О ПЕСНЕ 'ПИТЕР')
'Во время 'Фабрики' Саша (Шульгин. - Прим. ред.) пытался побольше узнать о моей жизни. О чем-то спрашивал напрямую, что-то постигал интуитивно. Так постепенно родилась песня 'Питер'. Сначала Саша сыграл мне ее под гитару и спросил: 'Ну как?' Я ответила, что здорово. <:> Саша прочувствовал ее настолько, что некоторые спрашивали: 'Это ты ее написала?' Так что песня для меня очень дорога. Поразительно, что люди настолько могут прочувствовать друг друга, что созидают не только себя, но и других'.
(О ГРУППЕ 'НОГУ СВЕЛО')
'Ногу свело', кстати, я очень люблю по жизни. Во-первых, у них интересные и непонятные тексты, в которых каждый находит что-то свое. Взять того же 'Подростка Семенова' или 'Бензин'. У этих песен очень необычная структура, они не укладываются в тривиальную схему 'куплет - припев'. <:> На 'Фабрику' часто приходили звезды, с которыми надо было петь дуэтом, и они расписывали строчки: 'Вот, эта строчка тебе - и хватит'. С 'Ногу свело' было совсем по-другому. Пришли их лидер Макс Покровский и клавишник Виктор Медведев. Они сразу утвердили расписанные нами партитуры, ни с чем не стали спорить'.
(www.km.ru, 1 февраля, 2004).

Последние новости