ЕЛЕНА КИПЕР ("НИЧЬЯ")

(О ТРУДНОСТЯХ)
'Да, на самом деле, было нелегко, если честно. Да и сейчас ненамного легче. Я вот буквально несколько минут назад рассказывала для питерского 'Муз-ТВ' о том, что трудно бороться в эпоху менеджмента, когда срабатывают исключительно какие-то скандальные штучки, и очень трудно с художественным подходом к музыке быть востребованным. Даже не то чтобы востребованным быть, а именно дойти до слушателя в полной мере. Надо, чтобы поставили на радио, чтобы кто-то услышал. В нашем дуэте все песни очень искренние, и не хочется кривить душой. Поэтому особенно больно, когда люди просто не могут их услышать, потому что их просто не ставят в ротацию по каким-то личным причинам. Бывает, и что вставляют палки в колеса, и что трения возникают... <:> Есть такая штука, как шоу-бизнес, где очень многое построено на деньгах и на связях. И обычно художнику самому бывает очень тяжело пробиться. Мы же все деньги, которые получаем, вкладываем обратно в творчество. И нам кажется, что само творчество должно строиться на эмоциях, в него должна быть вложена душа, чтобы оно добралось до людей. Но нам приходится получать в свою сторону запреты и всяческие преграды от людей, которые хотят, чтобы мы не были в шоу-бизнесе'.
(О РОЖДЕНИИ ПРОЕКТА 'НИЧЬЯ')
'Этот проект родился, когда было очень плохо. Так плохо, что хотелось кричать, всем рассказать как плохо, и чтобы кто-то помог любовью и поддержкой. Ведь все люди кричат, когда им плохо. Кто-то просто кричит "а-а-а-а!", кто-то кричит в душе, кто-то художественно и в стихах, кто-то фильмы снимает, в которых слышен этот душевный крик. Вот так вот и родился этот проект 'Ничья'.
(О РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА)
'Видимо, я просто такой сумасшедший человек. Вот мне однажды Тина Канделаки сказала: "Ну что ты все занимаешься всем сразу?! Вот, смотри, Макс Фадеев. Он пишет песни, получает за каждую по десять тысяч и очень хорошо живет. Чего ты лезешь-то?" Но сейчас я уже поняла, что главное - не бороться явно. Я уже достаточно в своей жизни боролась и очень часто натыкалась на непреодолимые препятствия. Не нужно испытывать внутреннее тщеславие. Оно обязательно выстрелит в нужный момент. Обязательно. Тогда будет все проще. Но тогда уже появляются такие вещи, которые испытывают тебя своей славой. Когда ты медленно воплощаешь свои идеи в творчестве, то просто ты наслаждаешься этим процессом. <:> Я не хочу быть голодной и не хочу препятствий. Но это дисциплинирует и воспитывает внутренне. Нужно, чтобы что-то за это время отлежалось в голове, что-то как-то переосмыслилось. Возникают какие-то философские мысли. Я заметила странную закономерность. Когда артист начинает много и быстро зарабатывать неплохие деньги, перестает зависеть в материальном смысле от других людей, его художественный взгляд становится пустым. Так быть не должно'.
(www.zvuki.ru, 04.12.2003).

Последние новости