ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ - "ШОУ РАЗВЕДЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ"

Iceberg Music. Релиз диска состоялся в марте.
При всем пиетете, испытываемом к Лолите Милявской, я бы, наверное, не стала покупать ее новый альбом, увидев его на полке в магазине. Почему? Может, это покажется странным создателям многочисленных мюзиклов, идущих на крупнейших площадках Москвы, но далеко не все население страны - большие поклонники этого жанра. А если бы я все-таки задумалась и вдруг развернула обложку диска, оформленного в духе афиш на Берсеневской набережной, то, увидев, что десятый трек "New York, New York" представляет собой дуэт с Николаем Басковым, я бы больше не сомневалась и оставила диск в покое. Басков и чем-то похожая на него Волочкова при всех их заслугах тоже не являются образчиками для подражания. Уж простите: Пришлось бы довольствоваться случайным попаданием на 'Голубые огоньки' и сборные концерты, на которых Лолита неизбежно желанный гость.
Редкое для поп-артистов чувство самоиронии, которым наделена г-жа Милявская, в этот раз, кажется, ей несколько изменило. Тон альбому задает вовсе не автобиографичный заголовок (потому что, прослушав диск до конца, так и не понимаешь, почему все же он называется 'Шоу разведенной женщины'), а его акцент на связь с мюзиклом. Все мы знаем, что Лолита в 'Чикаго' солистка. Но она, вероятно, решила, что напомнить не помешает. Об этом же кричит первая песня 'Люби меня' - веселая и легкомысленная со сладкими голосами и "па-па-ба-ба" мальчиков и девочек в перьях, отбивающих чечетку на деревянном полу: Сначала раздражающая, а потом весь день вертящаяся в голове. Впрочем, заложенная в обложке и в первой песне идея, слава богу, на этом практически умирает. Пропустим, нажав на кнопочку, вышеобруганный трек с Николаем Басковым и рассмотрим Лолиту, "такой, какая она есть".
Безусловное достоинство Лолиты заключено в ее голосе и артистизме, который помогает разнообразить содержание пластинки характерными нотками-интонациями, недостаток - в том, что из всех шестнадцати песен максимум три-четыре могли бы стать на период жизни альбома (а это год-два до выхода следующего) ее визитной карточкой. Особенно противоречивые чувства вызывают так называемые "смешные песни" - тоненькая ниточка, тянущаяся за певицей со времен кабаре-дуэта 'Академия'. Но они весьма отличаются от бессмертных "Томы", "За пивом" или "Заразы". Теперь благодаря автору М.Орлову Лолита, не лишенная в прошлом здорового чувства юмора, ходит по краю ямы, в которой сидит и смеется Регина Дубовицкая со своими друзьями-юмористами. В качестве примера достаточно привести "Артиста Большого театра", где словами "дала - не дала" описываются перипетии отношений между героиней и ее неверным возлюбленным. В юмористическом плане редкой удачей стала вещь из музыкального фильма "Золушка" "Я люблю себя". На фоне остальных шуток это произведение заслуживает даже того, чтобы особо не обличать Константина Меладзе в повторении собственной же "Девушки из высшего общества". Что касается лирических вещей, то наряду с удивительно красивыми "Кажется все" или "Снилось мне" встречаются такие перлы (авторства Лоры Квинт и Любови Воропаевой), как, например, "Музыка тела" (о чем она, догадайтесь сами). Эти совершенно безнадежные песни не спасает даже рвущийся из Лолиты голос жены продюсера мюзикла "Чикаго".
Елена Сыроватченко, InterMedia

Последние новости