"ППК" - "ПЕРЕЗАГРУЗКА"

"ППК Менеджмент". Релиз макси-сингла состоялся в сентябре.
В историю российской танцевальной музыки дуэт "ППК" войдет как "ребята, которым повезло". Сначала им повезло с предшественниками. Оказалось, что в Советской России двадцать лет назад жили гении, сочинявшие электронную музыку мирового уровня. Резвым пацанам из Ростова-на-Дону осталось лишь взять мелодию Эдуарда Артемьева, упаковать ее в актуальную транс-оболочку, переименовать в "Воскрешение", выложить в Интернет и ждать следующего счастливого случая. Он не замедлил явиться в лице именитого DJ-я Пола Окенфольда, который проникся творением Пименова-Полякова и ненавязчиво раскрутил его в Англии до третьих мест в престижных чартах. Честно говоря, было приятно, что из русских покорителей Европы повезло именно этим ребятам с нарочито простоватыми манерами, мафиозной внешностью и своеобразным чувством юмора. Когда Сергей Пименов, толкаясь локтями, лезет в английский хит-парад, за него хочется болеть и искренне радоваться в случае успеха. Если бы группа "На-На" чего-нибудь добилась в Америке, в России это вызвало бы лишь сильный приступ жалости к янки.
Как бы то ни было, британский триумф "ППК" позади, а впереди - выполнение контракта с фирмой Окенфольда. Сидеть на печи и ждать нового выигрышного лотерейного билета уже нельзя, надо усердно и, может быть, рутинно работать. Для создания нового хит-сингла привлечен очередной великий предшественник - Янис Лусенс, основатель латышского ансамбля "Зодиак". Их грампластинка с почти немыслимой в СССР надписью на обложке "рок-группа" и семью синтезаторными мелодиями была главным музыкальным событием мрачного 1983 года, крутясь не только в квартирах граждан, но и в заставках популярных телепередач. Первый и самый знаменитый трек, который так и назывался "Зодиак", стал основой "ППКшной" "Перезагрузки". Как воспримет ее Британия, судить не берусь, но российский рецензент далек от бросания в воздух чепчиков. Представленные на диске многочисленные версии "Зодиака"/"Перезагрузки" длятся от двух до десяти минут и, чем длиннее трек, тем меньше в нем Лусенса и больше Полякова. Очевидно, участники дуэта болезненно воспринимают упреки в композиторской несостоятельности и изо всех сил стараются подчеркнуть собственные изыскания в этой области. Пока получается пусть качественный, но всего лишь фон для настоящего мотива, сочиненного другим человеком.
И непонятно, что будут делать "ППК" дальше. В принципе, у Лусенса есть еще несколько "перспективных" мелодий, но Пименов публично высказался в том смысле, что первый трек "Зодиака" хорош, а остальные никуда не годятся. Где тогда брать темы следующих хитов? Есть вариант с Дидье Маруани, которого в России, наверно, знают лучше, чем в Европе, но ему придется платить большие авторские. А после лидера Space остается лишь Жан-Мишель Жарр. Сомневаюсь, впрочем, что Европа придет в восторг от русской транс-обработки всемирно известных мелодий.
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости