СБОРНИК "DANCE LINE: SPUTNIK 001"

Hexenhouse Recordings/"Правительство звука". Релиз диска состоялся в июне.
Для того, чтобы адекватно отрецензировать этот сборник, пришлось пойти на тактическую хитрость. Поскольку в аннотации на диске было обозначено, что составитель компиляции - Рене Аблаз - в основном занимается техно, трансом и хаусом, а в этой музыке господин рецензент полагает себя несколько малоосведомленным, диск был передан человеку, на детройтском техно и гоа-трансе собаку скушавшем. Диск был оставлен вечером; утром следующего дня состоялся примечательный разговор между г-ном рецензентом и г-ном, ну, назовем его Экспертом.
Поскольку разговор велся в непринужденной обстановке, с использованием ненормативной лексики и упоминанием некоторых имен, мало чего говорящих широкой публике, приводиться он здесь не будет. Ограничимся только выводом, к которому (что самое забавное) г-н рецензент пришел самостоятельно еще днем раньше, но побоялся ориентироваться на собственное мнение, поскольку полагал себя в этом вопросе недостаточно сведущим (о чем уже говорилось). А именно, что диск - полное фуфло.
С профессиональной точки зрения попытки смешивать техно, транс и хаус в пределах одной компиляции - несколько устаревшая практика, бытовавшая в середине 90-х. Что же касается собственно музыки - непонятно, на что рассчитывал г-н Аблаз. То ли на то, что в России с 1996 года не случалось завозов актуальной танцевальной музыки, то ли на то, что многочисленные информационные спонсоры сумеют убедить население, что сейчас актуально вспоминать, что делалось на танцполах семь лет назад.
Впрочем, если эта компиляция предназначается для продажи в особо удаленных уголках нашей довольно протяженной страны, где последними музыкальными новостями является выход трека "Gangsta's Paradise", то тогда все в порядке. Это мегаактуальный продукт. Грузите его бочками. В смысле, ящиками. Там его оторвут с руками. А вот в столице и крупных городах лучше его не показывать - могут засмеять.
Владимир Боровой, InterMedia

Последние новости