ДЕМЬЯН СИДОРЕНКО
«Чтобы поддержать плачущего ребенка, мать его гладит и нежно целует. Можно сказать, что это штамп. Но она делает ему хорошо. Можно, конечно, попытаться словами объяснить ребенку: «Не плачь». Рационально как-то сделать это, честно. Но она гладит его, целует, ему приятно... А зритель - тот же ребенок. Ведь в самом штампе нет ничего нечестного, и никто не говорит, что его не надо использовать. Другое дело, всегда важно, к чему приводит результат использования этих штампов».
(О ТЕЛЕГЕРОЯХ)
«Есть такой фильм - «В зоне особого внимания», набор в Рязанское воздушно-десантное училище после его выхода увеличился в десять раз. После этого фильма все захотели быть десантниками. Почему? Потому что настолько хорошие, положительные образы были сформулированы в этом фильме, что он всколыхнул в людях желание подражать именно этим людям. На сегодняшний день наш российский спорт не представлен героями. И нам хочется, чтобы появились эти образы, на которые могли бы ориентироваться мальчишки, потому что одна из аудиторий, на которую мы рассчитываем - подростки, начиная с десяти лет, то есть те, кто играет в футбол постоянно. Наша задача показать, как становятся честными футболистами. Конечно, нигде и никогда не может быть фильма, который объяснял бы, что вот тут надо налево пойти, здесь направо, здесь сделать два шага, здесь встать в шесть часов - и все, ты честный футболист. Но по крайней мере, мы можем говорить о внутренних особенностях, о том, как надо действовать, где надо себя преодолеть, а где преодолеть те трудности, с которыми ты сталкиваешься. Благодаря «Улице разбитых фонарей», к примеру, уже мы начинаем верить, что среди нас, а, точнее сказать, среди них есть Ларины. И они настолько убедительны, что мы начинаем верить, и в какой-то момент это заставляет нас обращаться в милицию. И здесь, в футболе, нам хотелось бы создать нечто подобное».
(ОТКУДА БУДЕТ БРАТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРИАЛ)
«Можно ходить и под имя «Спартак» выклянчивать нужные деньги. Но это неинтересно. Это хоронит и команду, которая снимает фильм, и тех, кто дает деньги. Откуда их брать? Я не скрываю, что это будет брендовое кино. Есть название на майке, есть название щитов - это виртуальная футбольная реклама. И это не преступление. Когда я беру у людей деньги на бренд, на рекламу, то я понимаю, что я должен сделать им качественную и профессиональную рекламу. А они, в свою очередь, понимают, что это стоит дорого».
(О ЧЕСТНОЙ ИГРЕ)
«Мы не дети, которые фанатично говорят: «Давайте говорить о честности», - нет. К нам присоединяются люди, которые уже настолько спокойны и добились чего-то в этой жизни, что они уже могут набраться наглости и заявить о честности как сильные, а не как слабаки. И когда мы говорим «Честная игра» - это не значит, что мы не будем залезать в какие-то нечестные вещи. Нет, мы просто будем честно к этому относиться».