ЗЕМФИРА

(О МУКАХ ТВОРЧЕСТВА)
«Начинаешь браться сразу за все, и уже по ходу, когда делаешь песню в студии, с музыкантами, аранжируешь, какие-то песни естественным образом отпадают, потому что не качают. Или не прут. Ну, не грувят они. Откладываешь их до лучшей поры, потому что думаешь: вот, может, потом в голову придет какая-то мысль, и они зазвучат».
(О КОНТРАКТЕ НА ВЫПУСК НОВОГО АЛЬБОМА)
«Там ситуация была такая, что это вопрос скорее к менеджменту, потому что я в какой-то момент поняла, что меня бесят эти разговоры. У меня есть какие-то моральные принципы, есть отношение к деньгам. У бизнесменов отношение к ним другое. Слава Богу, я музыкант - будь я бизнесменом, я рассуждала бы, конечно, иначе. Я бы сумела написать, б..., пятнадцать хитов, поверь мне, и впихнуть их в пластинку, потому что они все пишутся в одних и тех же гармониях. Но я «умыла руки» и сказала: вот, пожалуйста, альбом. Кстати, он до сих пор не написан, то есть люди изначально делили шкуру неубитого медведя - но уже его продали. В данном случае Real Records предоставили наиболее вразумительный пакет предложений, ведь пакет предложений включает в себя не только энную сумму денег, но еще и условия по защите артиста, по авторским правам, еще что-то. И мы решили отойти от каких-то симпатий-антипатий. Еще раз: есть альбом - пожалуйста. Но сумма не была определяющим фактором».
(ПРИЧИНЫ УХОДА В ТВОРЧЕСКИЙ ОТПУСК)
«Весь последний месяц своего тура, то бишь, это декабрь 2000 года, я ненавидела публику, аппаратуру, инструменты, песни, себя. Я считала песни, считала, когда закончится вся эта х...ня. И мне было уже совершенно пох..., как это выглядит и кого это раздражает, потому что я в этот момент чувствовала, что мне так плохо... Чувствовала, что я пресытилась, бывает же такое. По поводу даты я еще тогда наметила себе: четыре месяца ничего точно делать не буду. К чему-то я так придумала, с чем-то это совпало, и я не то чтобы расстроилась или обрадовалась, просто так получилось. Сейчас мне уже хочется играть концерты, и именно это есть естественная форма, потому что, если бы я продолжала дальше играть концерты тогда, то я боюсь, что у меня был бы какой-то нервный срыв. Который, может быть, и прошел бы незаметным для всех обывателей, ну, сдулась еще одна звезда, и х... с ней, при таком количестве музыки, наверное, это и незаметно - но тогда я бы ничего уже не делала. Я не могу сказать, что что-то рассчитывала - я могу сказать, что переборщила чуть-чуть с концертами. Была бы моя воля, я бы убрала концертов 30 - тогда бы я ушла с чистой совестью. А тут я уже должна была их играть - представляешь, я выхожу на сцену какого-нибудь дворца спорта, передо мной тысяч пять, и я заранее их всех не люблю. Я заранее знаю все их выкрики - вот это ужасно, и от этого нужно было избавляться».
(Из интервью сайту www.nepopsa.ru).

Последние новости