ОЛЬГА ОРЛОВА - «ПЕРВЫЙ»

«Артэс Рекордз Продакшн». Релиз диска состоялся в феврале.
В первом после ухода из «Блестящих» диске Ольги Орловой есть: 14 песен, из них 11 довольно бодрых; 57 минут звучания; одна композиция авторства Андрея Грозного, сочиняющего песни для «Блестящих»; одна рифма «никогда - навсегда»; одна рифма «никуда - навсегда»; 23 упоминания слова «любовь» и его производных; 17 орфографических ошибок (например, «учавствовали») и 12 довольно неудачных фотографий в буклете. Последние цифры - камень в огород выпускающей компании, для которой альбом стал дебютным на звукозаписывающем рынке. Очевидно, поговорку про первый блин не оправдать было сложно. Что касается самой исполнительницы, то она дебютировала сольно с крепкой, но очень предсказуемой поп-пластинкой. Запоминающаяся мелодия на диске, пожалуй, только одна - «Ничего не бойся». Песни - 14 любовных историй с текстами на грани банальности. Впрочем, эту грань авторы переступают довольно часто, а самым смелым стихотворным образом альбома оказалась колдующая «стерва-зима». Аранжировки тоже сложно назвать яркими: инструменты, в том числе тихая фламенкообразная гитара, подобраны с тем расчетом, чтобы не заглушить негромкий голос Ольги. Особенно забавно смотрится в этом контексте «Мамбо на пляже»: русские поп-исполнители с достойным лучшего применения упорством пробуют свои силы в латино, но получается настолько вяло, что любой уроженец Южной Америки наверняка принял бы эту песню за колыбельную.
Ольга Орлова тем не менее смогла добиться главного: ее новый репертуар не похож на песни группы «Блестящие». А то было бы обидно после несправедливого увольнения и рождения сына вернуться на сцену с материалом, идентичным спетому раньше. И пусть новые авторы Ольги - А.Яковель, Н.Павлова, А.Соколова - не поразили уникальностью своего творческого почерка, у них обнаружилось очень ценное качество: непохожесть на творческий почерк композитора «Блестящих» Андрея Грозного. Последний пишет столь успокоительные песни, что от впадания в глубокий здоровый сон телезрителя обычно спасает лишь видеоряд с обилием юных дамских коленей и плечей. В нынешнем репертуаре Ольги Орловой преобладают быстрые композиции: возможно, натренировавшись в их исполнении, артистка станет петь чуть поживее. А ноги и фигуры участниц нового сопровождающего состава Орловой предлагается считать случайным совпадением с имиджем ее прежней группы.
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости