ГЕННАДИЙ БОГДАНОВ И ГРУППА «РУССКИЕ» - «ПРИГЛАШАЮ В РАЙ»

«Парк звезд». Релиз диска состоялся в декабре.
Судя по всему, это последний альбом Геннадия Богданова и группы «Русские». Чего стоит одно его название: исполнитель явно собрался перейти в лучший из миров и приглашает слушателей к нему присоединиться. Знаете что, уважаемый, уж лучше вы к нам. Тем более что рай в понимании оформителя пластинки выглядит как блеклые серо-голубые небеса, в которых парит островок с образцами деревянного зодчества русского севера. Чтобы все это увидеть, умирать не обязательно – достаточно съездить на экскурсию. Кроме заголовка, на тему подведения итогов настраивает продолжительность пластинки: 20 треков, 72 минуты. В альбом включены произведения разных лет. Самые известные песни Богданова – «Русские идут» и «Женщина, которую боюсь», - которые так и не стали настоящими хитами, представлены здесь в новых версиях. Осовременивание, прямо скажем, эти композиции не улучшило.
Но самое странное в этой пластинке – соседство несочетаемых жанров. Словно артист – напоследок? – решил всем показать, что он еще и крестиком может, и на машинке. В смысле - легко работает в разных стилях. И напрасно вы, слушатели, считаете меня, Геннадия Богданова, скучным эстрадным певцом, широколицым блондином, боящимся какой-то женщины. Естественно, большинство треков пластинки представляют собой вялые поп-песни с претензией на серьезность: «Приглашаю в рай», «Желаю удачи!», «Я скучаю по тебе», «Надпись на часах», «Москвы златые купола» и т.п. Составитель не досмотрел, что в трек-листе курьезно соседствуют «Все кончено» и «Все это лирика», а также «Лечу…» и «Время все лечит». Несмотря на четко отбиваемый ритм, произведения эти устарели еще до выхода в свет. Даже хулиганскую «Я на Гавайях», которую прошлым летом эротично исполняла певица Варвара, в авторской, богдановской версии можно использовать вместо снотворного. Но вот открывается диск композицией «Jingle Tu-Tu», а закрывается – треком «Jingle Surprise». Это не песни, это попытки поработать в электронном ключе. Инструментальная пьеса «New York» отличается отнюдь не гитарно-акустическим звуком, а являет собой доморощенный джангл. Рецепт здесь следующий: побольше синтезаторов и англоязычного бормотания – и «модное» звучание готово. Техно-интонации используются еще в «Так, так и вот так» и «A-Do-Do-Do»: как бы наивно ни выглядели эти опусы, следует отметить стремление артиста к прогрессу. Хотя непонятно, кто станет слушать Богданова-«рейвера», если и более-менее привычный Богданов-эстрадник не может похвастаться толпами поклонников.
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости