«ЧУГУННЫЙ СКОРОХОД»

(О СМЫСЛЕ ПЕСНИ «ПИДОРЫ ИДУТ!»)
«Просто хотелось бы спросить того, кто будет читать эти строки. Или слушать песню. Вот у вас растет сын - 4, 6, 7 лет. Вы его растите, любите, хотите, чтоб он стал хорошим человеком, чтобы у него была семья, все сложилось, были свои дети. И видите, что каждый день отовсюду идет лавина информации - даже в рекламе постоянно появляются какие-то странные молодые люди. Они странно одеты, у них накрашены губы, они поют и развлекают зрителей из телевизора. И вашему сыну каждый день все это преподносится как норма! Мы бы даже назвали это пропагандой - скрытой, но очень активной. Мы не должны запрещать им жить, но нас как натуральных людей беспокоит будущее наших детей. То, что выливается на нас каждый день, переходит всякие границы. И это видят все, просто не все могут об этом сказать честно и прямо... Наружная реклама очень раздражает. Часто она просто гомосексуальная. И мужская, и женская... Пожалуй, скоро еще появится детский гомосексуальный музпроект с двумя мальчиками - они тоже будут целоваться, это будут показывать по центральным каналам, и все будут говорить: «Ну да, а что такого?».
(О СВОИХ ВИДЕОКЛИПАХ)
«Можно набрать много денег и сделать скучный, никому не нужный клип на никому не нужную дурацкую песню. А можно набрать мало денег, но записать хорошую песню и снять хороший клип. Тем более, клип «Пидоры идут!» не такой дешевый, как могло показаться. Даже наша «Милиция» вовсе не такая дешевая, как кажется! В свое время мы потратили на нее кучу денег. Были очень серьезные съемки сделаны! Со светом, кинопленкой, арендой больших помещений... Но потом оказалось, что эти съемки - совсем не то, что нужно. А нужно было взять записи с генеральной репетиции. Представьте: у вас две кассеты. На одной - дорогие съемки, которые скучно смотреть. А на другой - генеральная репетиция, где дети танцуют с такой энергетикой! Что вы выберете - клип дорогой или дешевый?»
(Из манифеста, распространенного студией «Союз»).

Последние новости