«ЛЕПРИКОНСЫ» - «ЛЯ ТОПОЛЯ»

«Союз». Релиз диска состоялся в ноябре.
«Леприконсы» по привычке воспринимаются как младшие братья «Ляписа Трубецкого»: схожесть происхождения и общая – жлобско-сиротская – направленность репертуара делают свое дело. Однако младшенькие, как часто бывает, «учителей» уже многим превзошли. Например, темпераментом. Скажем, лидер «ляписов» Сергей Михалок считает себя простым белорусским пацаном и любит попеть жалостливые песни. А главарь «Леприконсов» Илья Митько уверен, что он рок-звезда. С чего он это взял, временами решительно непонятно. И внешность не суперменская, и хитов не так чтобы очень много, да и популярность довольно локальная. Но вот считает Илья себя звездой и все тут. На этом основании Митько отважно матерится, поет громко и где-то даже разнузданно и с удовольствием демонстрирует свой ранний пивной живот. Что характерно, некоторым зрителям этого достаточно, чтобы тоже поверить в рок-звездность лидера «Леприконсов». А после концертного диска «Ля тополя» таких станет еще больше.
Концертник, записанный летом в клубе «Эстакада», расставляет всЈ по местам. Необузданный темперамент Митько сотоварищи, дико выглядевший по телевизору и в студийных обработках, на сцене оказывается органичным и самодостаточным. Концерт «Леприконсов» - мероприятие в высшей степени забавное, причем создается ощущение, что количество и реакция публики Илью не особо волнуют. Музыканты просто сами себя веселят, и их приподнятое настроение поневоле передается зрителям. Отвязную концертную атмосферу диск воссоздает с такой скрупулезностью, что на обложке даже пришлось писать предупреждение о наличии ненормативной лексики. Помимо обязательных «Хали-гали, паратруппер», «Лены» и «Москвича», альбом включает следующие приятности: импровизационную неподцензурную версию композиции «Девчонки полюбили не меня» («…девчонки полюбили диск-жокея/А у диск-жокея – трипак и гонорея…»); рассказанные Ильей Митько непристойные анекдоты – правда, не все смешные; незафиксированное в трек-листе произведение «Генератор тьмы» - явную пародию на группу «Ария», исполненную металлическо-педерастическим голосом; ремикс на «Виноград» «Ивана Купалы», в котором Митько поет не про виноград, а про коноплю; матерщину со сцены – правда, невиртуозную; импровизацию на тему блатных песен «А у меня была девчонка»; белорусскоязычную вещь «Love Is True»; нетрадиционное представление музыкантов («на аккордеоне – Камаз Отходов, на басу – Рулон Обоев» и т.п.); короче говоря, полное отсутствие комплексов. К приятностям, увы, не могу отнести кавер-версию «Разговора со счастьем» Александра Зацепина – хорошая песня в интерпретации «Леприконсов» превратилась в какие-то пьяные вопли. И на весь диск запала у музыкантов не хватило – к концу шутить и прикалываться они устают, да и песни на финал остались весьма невыдающиеся.
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости