SPRITE ВЫВЕДЕТ КОГО-ТО В ЗВЕЗДЫ

Пресс-конференция, посвященная финалу музыкального марафона «Sprite. Жажда успеха», прошла в клубе «16 тонн» 20 сентября. В ней приняли участие представители компании Coca-Cola Дмитрий Шульга и Екатерина Соколова, DJ «Нашего радио» Павел Картаев, продюсер компании «Мистерия звука» Никита Балашов и др. Г-жа Соколова поведала о тесной связи «Спрайта» с музыкой. Как выяснилось, компания провела серьезное исследование целевой аудитории напитка - это молодежь, тинейджеры. «Мы задумались: как они могут выразить себя? И таким путем нам показалась музыка», - заявила Екатерина. Идея музыкального марафона заключалась в том, чтобы найти по всей стране таланты, которые могут стать «настоящими рок-звездами, как «Чичерина» и «Смысловые галлюцинации». Отборочные туры, прошедшие летом в восьми городах страны, выявили из 90 претендентов восьмерку региональных победителей, которые 22 сентября примут участие в финале марафона в ЦПКиО им. Горького. К отбору команд приложили руку представители «Нашего радио» Михаил Козырев, Филипп Галкин и Юлия Семина. Критериями выбора стали «честность и свобода выражения». К провинциальным коллективам добавится чемпион московского этапа, который пройдет в первой половине того же дня. В клубе «16 тонн» прошла жеребьевка очередности выступлений участников финала (результаты и график мероприятий - см. ПРИЛОЖЕНИЕ). «В такой последовательности они будут становится звездами», - пояснил Никита Балашов. Выступления будет оценивать строгое жюри, в которое вошли Сергей «Буба» Бобунец, Егор Тимофеев, Дмитрий Гройсман, Александр Скрастин («Мистерия звука») и др. Планируется, что оценки по пятибалльной шкале будут выставляться по разным параметрам. Абсолютный победитель получит возможность издать альбом на лейбле «Мистерия звука». Предусмотрен и некий приз зрительских симпатий.
Прозвучал вопрос об этичности проведения увеселительного мероприятия в свете недавних террористических актов в США. Дмитрий Шульга заявил, что вскоре после атаки террористов связывался с американскими коллегами, и они не собираются отменять две заранее запланированных акции в Америке: «Coca-Cola не хочет, чтобы злая сила вмешивалась в нашу жизнь. Мы проведем эти концерты во имя жизни, помня о тех, кто свою жизнь потерял». Корреспондент InterMedia спросил, почему при рок-направленности музыкального марафона в недавней рекламе Sprite снялся участник поп-группы Hi-Fi Митя. Это информация оказалась новостью для президиума. Сначала представители производителей газировки заявили, что это «какая-то ошибка», а затем признались, что Митю «использовали просто как актера». В финале пресс-конференции акустическую версию своей песни «Я не хочу быть папой» представила участница «Жажды успеха» красноярская группа «Крики».

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРОГРАММА ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА МАРАФОНА «SPRITE. ЖАЖДА УСПЕХА»
(22 сентября, ЦПКиО им. Горького)
12.00 - официальное открытие.
12.10 - московский этап музыкального марафона. Выступления групп «Дети Пикассо», «Тела», «Нова», Los Paranoias, «Ускользающий образ» и «Алес».
15.15 - выбор и награждение победителей московского этапа.
15.30 - финал победителей региональных этапов. Выступления групп «Коридор» (Новосибирск), «Навигатор снов» (Тула), «Крики» (Красноярск), «МП-3» (Санкт-Петербург), «Вельвет» (Челябинск), «Корсар» (Нижний Новгород), «Абры» (Сочи), победитель московского этапа, «Вруцелето» (Екатеринбург).
20.00 - выбор и награждение финалиста.
20.20 - концерт группы «Смысловые галлюцинации».
21.10 - концерт группы «Мульфильмы».
С 12.00 до 20.00 - развлекательная программа для посетителей: конкурсы и игры на сцене и дополнительных площадках с призами от Sprite.

Последние новости