БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ

(О СЕБЕ)
«...Сколько себя помню, мне всегда хотелось во всем самому разобраться. Я поэтому и книжки рано читать начал. Во втором классе одолел «20.000 лье под водой» Жюля Верна и посадил себе зрение. «20 000 лье под водой» не самая простая книжка, но уж очень мне в мои восемь лет хотелось дорваться до чистой, нефильтрованной информации о мире. Теперь-то я знаю, что любая информация в книгах в принципе фильтрованная. Поэтому все больше читаю, чтобы получить не информацию, а удовольствие. В последнее время, например, с удовольствием прочел всего Акунина...»
(О ЛЮДЯХ И О МУЗЫКЕ)
«Еще несколько лет тому назад были такие люди, с которыми я хотел познакомиться, которые меня интересовали. А сейчас я понял: это незачем. Я от музыки получаю больше для души, чем от общения. В музыке отражается все, это квинтэссенция. В ней любой интересный человек раскрывается лучше, чем в жизни. Я знаю массу музыкантов, чью музыку люблю, но общаться с которыми вживую очень тяжело».
(О ДЕТСТВЕ)
«Жизнь мне казалась дико скучной, по крайней мере та жизнь, которой жили мои родители и их окружение. Я часто думал: если всегда будет вот так - зачем же они, собственно, живут? Но как только услышал Beatles, успокоился и понял: вот это мое. Всю остальную жизнь могу заниматься вот этим. Это является жизнью, а все остальное - нет».
(«Огонек», №35, 2001).

Последние новости