МОСКВА ПЕРВОЙ УВИДИТ «ГЛАЗА ЦВЕТА НЕБА»
Хотя Александр Шульгин призывал представителей СМИ задавать вопросы о будущем шоу ему и заместителю генерального директора «России», никаких деталей предстоящих 18 и 19 сентября сольников раскрыто не было. Валерия сообщила, что, как и везде, выступать она и ее музыканты будут только «живьем», в ГЦКЗ практически впервые зрители услышат все песни нового альбома, а плюс к ним - лучшее со всех предыдущих пластинок. «Но мы надеемся, что наша программа в «России» будет отличаться как от наших обычных сольных выступлений, так и от обычных концертов других музыкантов на этой площадке». По просьбе журналиста «АиФ» Владимира Полупанова заместитель генерального директора зала сообщил, что с Валерией «Россия» впервые работает по новой финансовой схеме: ГЦКЗ авансирует концерт, а расчет за аренду произойдет по итогам шоу, поскольку руководство зала «уверено в Валерии как гастролере». На естественный вопрос о том, почему за довольно продолжительную карьеру Валерия впервые выступает на большой площадке в столице (сольный концерт 95-го года в «Горбушке» с программой альбома «Анна» - не в счет), Александр Шульгин ответил, что, во-первых, это связано с рождением детей (увеличение семьи по какому-то невероятному совпадению случалось каждый раз, когда Валерия морально была готова к сольным концертам в Москве), а во-вторых, с ожиданием действительно выгодных предложений от столичных залов. «Если таковые будут поступать регулярно, то можно делать сольники и каждый год», - заметил продюсер. Телеверсию «Глаз цвета неба» будет снимать канал ОРТ.
Игра в вопросы и ответы несколько разбавлялась премьерами черновых вариантов двух клипов на лирические песни альбома «Глаза цвета неба» - «Больше чем жизнь» и «Мальчики не плачут», снятых «практически полноправным членом творческой команды Валерии» эстонским режиссером Хиндреком Маасиком. Первый сделан в жанре практически бессюжетного американского road-movie: пустынное шоссе, вагончик-прицеп в степи, катание на машине, гитарист на холме на фоне заката; а второй, напротив, снят в черно-белой стилистике фильмов Федерико Феллини. Судя по реакции журналистов, второй ролик получился круче первого.
Естественно, наличие на столах кисло-молочных продуктов не могло не вызвать соответствующих вопросов. Г-н Романцов сообщил, что, продвигая на рынок новый товар, Danone впервые озаботился поиском в России «лица» для него - «человека, олицетворяющего здоровый образ жизни». Валерия подошла компании и кампании как нельзя лучше: «Продажи начались в мае, постоянно увеличиваются, и, надеемся, это связано и с Валерией». Певица, в свою очередь, заметила, что предложений на съемки в рекламе к ней поступает огромное количество, но соглашается она редко: «Я должна быть уверена в качестве товара, сама его попробовать, поэтому, например, не снимаюсь в рекламе разных препаратов для похудания. К тому же для меня очень важна эстетика рекламной кампании». Пресс-конференция завершилась «ябедой» Владимира Полупанова на Александра Кушнира, «спрятавшего себе в сумку два йогурта». Развеселившиеся журналисты пошли следовать примеру г-на Кушнира.
Екатерина Алексеева, InterMedia