ЛАРИСА ДОЛИНА

(О ДЖАЗЕ)
«Музыка специфичная, вы совершенно правы. Я убеждена: с пониманием джаза надо родиться. Мне повезло - у меня джаз в крови. Вдвойне мне повезло в том, что лет с двенадцати я общалась с профессиональными джазменами, которые направляли меня в правильное русло. К огромному сожалению, сейчас джаз в нашей стране находится даже не во втором и не в третьем, а в каком-то пятнадцатом эшелоне. Это началось в годы перестройки, когда "вылез" андеграунд, вся эта подворотня. Практически все музыканты, с которыми я делала сольные джазовые проекты, уехали. Мне не с кем стало петь. Я искала компромиссы, пыталась петь хоть что-то отдаленно похожее на джаз - но и таких песен почти не было. Страдала ужасно, и в конце концов ушла в поп-музыку - по счастью появился Витя Резников. Попсой я себя все-таки не считаю».
(О РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ С ЕЕ УЧАСТИЕМ)
«Не раздражает. Я работаю достаточно много, чтобы мои песни перевесили минутный ролик. Я буду счастлива, если эти витамины помогут другим, как помогли мне. В который раз приезжаю в Америку и в который раз хватаюсь за голову: такого количества толстяков, как в Америке, я не видела ни в одной стране. Это чудовищно! У них такая отвратительная еда... просто хочется отправить бедным американцам гуманитарную помощь».
(О ПРЕДСКАЗАНИИ СУДЬБЫ)
«В восемьдесят шестом году в Днепропетровске к нам на концерт пришла цыганская семья. Из цивилизованных цыган - образованных, работающих в театре. Но все равно - цыгане есть цыгане. Жена "хозяина" захотела мне погадать на специальной старой книге, ей лет триста на вид. Я никогда ничем подобным не увлекалась, не ходила ни к астрологам, ни к экстрасенсам. Но она меня уломала, даже отвела в комнату, где никого не было. Предсказала болезнь отца и его скорую смерть. Предсказала второго ребенка - это еще не сбылось, но, думаю, будет обязательно. И еще сказала, что во второй половине жизни ко мне придет настоящая любовь, и это будет настолько серьезно, что я брошу все прежние привязанности и соединюсь со своим любимым, невзирая на большие испытания. Тогда я в это не верила. Но вот... это уже произошло!»
(КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ НЕЕ ИМЕЮТ ТЕКСТЫ)
«Такое же важное, как и музыка. Как ни парадоксально это прозвучит, именно поэтому я никогда не буду петь Пушкина и Бродского, которых ценю бесконечно. Перекладывать высокую поэзию на легкую музыку - святотатство. Не понимаю, как группа "Мегаполис" посмела спеть про "голубые яйца дрозда". Это смешно, если бы не было так грустно. Пишите на здоровье смешную музыку - но не троньте Бродского».
(ХОТЕЛА БЫ ВЫСТУПИТЬ РЕЖИССЕРОМ СОБСТВЕННОГО ШОУ)
«Вот это бы я могла. При условии хорошего материала. Скажем, поставить мюзикл. В свое время я пела в ресторане партию Марии Магдалины из "Суперзвезды", но этот мюзикл слишком хорошо известен. Да и наши планы расписаны на три года вперед».
(ПОЧЕМУ НЕ СНИМАЕТСЯ В КИНО)
«У меня нет хорошего сценария. Недавно один известный режиссер пригласил на роль официантки. Людмила Гурченко сыграла официантку, но она - актриса. Я о своих драматических способностях более скромного мнения...»
(ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИСКУССТВОМ)
«Занялась большим теннисом. Играю пока не очень хорошо, но обязательно подрасту: я максималистка, если за что-то берусь - иду до победного. Люблю водить машину. Правда, в Москве не решаюсь и вряд ли решусь: у нас такое непонятное движение, что если водить по правилам - еще больше вероятность, что тебя тюкнут. Но заграницей вожу машину с превеликим удовольствием».
("Музыкальная жизнь", май, 2001).

Последние новости