КАНУН «НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»
Первым к журналистам обратился Дмитрий Плотников, который рассказал, что в этом году программа будет состоять из 406 рекламных роликов со всего мира. В основном это будут работы прошлого года, но не обойдется без более ранних и совсем старых, практически исторических. В этом году, к сожалению, не будет отдельного блока российской рекламы, но отечественные ролики, которые Жан-Мари Бурсико не мог обойти вниманием, зрители все-таки увидят. Главное новшество «Ночи пожирателей рекламы» этого года в том, что на этот раз она выйдет за пределы Москвы (где впервые, учитывая огромный интерес москвичей к этому событию, для показа было решено отвести целых два дня) и пройдет по 25 крупным городам России. В добавление к этому Наталья Горина выразила надежду на то, что зрители по достоинству оценят саму программу рекламных роликов, а также «программу поддержки», в рамках которой будут проходить дискотеки, фуршеты, фейерверки и выступления различных творческих групп. Жоэль Ламбер напомнил присутствующим, что коньячный дом Hennessy уже пятый год сотрудничает с Синематекой Жана-Мари Бурсико, а также «поддерживает культуру» и в других областях. В заключение Жоэль пожелал всем гостям «приятной ночи». Александр Гафин поведал, во-первых, что Hennessy уже стал корпоративным напитком всего «Альфа Банка», а во-вторых, что раньше считал главным зрителем «Ночи» «кислотников и наркоманов», а оказалось, что это действительно интересное мероприятие, которого с нетерпением ждут самые разные, серьезные и не очень, люди.
Когда слово предоставили журналистам, оказалось, что их интересуют практически только финансовые вопросы. Наталья Горина сообщила, что билеты стоят по 770 рублей, и это для такого крупного события не так уж и много, особенно если учесть, что коллекция Жана-Мари Бурсико в полном смысле уникальна, а ее хранение и организация показов просто вылетает в копеечку: «Заплатив за вход такую сумму, вы вносите очень большой вклад в сохранение Синематеки».