СЛАДКАЯ N – «ДЕЛАТЬ ТЕБЕ БОЛЬНО»

J.R.C. Релиз диска состоялся в апреле.
Хотелось начать рецензию с громких слов о том, что это худшая пластинка года, но удержался. Во-первых, год еще не кончился (дерзайте, господа артисты!). Во-вторых, у проекта «Сладкая N» есть отличные шансы не дожить до подведения итогов – про такую певицу мало кто слышал, а те, кто случайно и узнал про нее, к тому времени могут забыть, как страшный сон. Впрочем, если выпускающая компания J.R.C окажет тетеньке хорошую финансовую поддержку, проплатит эфиры клипов и панегирики в прессе, то проект еще помучит уши и глаза зрителей.
«Новым дыханием глэм-рока» назвала музыку этой певицы одна горячая голова. Ну, дыхание так дыхание – правда, оно несвежее, неприятное, перегар просто-напросто. Нелепое заигрывание исполнительницы с хард-роком напоминает конец 80-х, когда хеви-бум породил множество уродливых женских проектов. Ольга Кормухина, Антонина Жмакова, Лариса Долина (тоже поиграла в металлистку) неплохо владели вокалом, но в хеви-репертуаре держали исключительно глупые китчевые песни. Если кто эти времена не застал, представьте себе любое произведение группы «Стрелки» в хард-роковой аранжировке. Подобные песняки с серьезными лицами спивали металлические девушки 15-летней давности. А как они одевались и красились! Любая пэтэушница казалась эталоном стиля рядом с размалеванной рок-героиней. Вот такие образцы для подражания выбрала Ольга Лебедева, малоизвестная певица начала 90-х, вернувшаяся под псевдонимом «Сладкая N». Дама не первой молодости и исключительно вульгарной внешности обладает и соответствующим вокалом, представляющий собой неприятный скрип, переходящий в скрежет. Таким голоском озвучивать бы какую-нибудь грудастую волосатую ведьму из треш-фильмов. Музыканты же очень стараются быть похожими на группу Marilyn Manson. Им сложно (в 80-е тоже нелегко было после Марийской филармонии заиграть хеви-метал), а тут еще отвратительный вой солистки и невразумительность мелодий ее же авторства сводят на нет их усилия. Лебедева пишет тексты, достойные давно распавшейся группы «Женсовет» и старушки Каролины. Лирическая героиня – дура и стерва с таких больших букв Д и С, что так называемая Сладкая N с масштабом совладать не может. Резких страшных слов сказано много, а мыслей в них всего две: «все мужики – сволочи» («я хочу, чтоб ты умылся собственной кровью… ты достал, утомил своей любовью», «уничтожить тебя одним движеньем/зачеркнуть тебя одним штрихом»), «но за деньги – почему бы и нет?» («money, money, money, love, love, love/не продешеви первую любовь»).
И самое главное. Певица поет всю эту тошнотную гадость, прикрываясь именем Сладкой N – майковской героини, одного из самых ярких и важных персонажей русского рока. Сладкая N была стервой, но красивой, умной, не пошлой. Стало быть, у бездарщины права носить это имя нет. Ей бы для псевдонима больше подошел другой персонаж Майка Науменко – Дрянь.
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости