РАДИ НИКОЛЬСКОГО ПОКЛОННИЦА ПОШЛА НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ
После композиций «В зеркале мира» и «В моей душе осадок зла», пообещав еще вернуться к старым песням, Константин, для которого, как выяснилось, 10 лет не срок, исполнил «новые» - с альбома «Я бреду по бездорожью», записанного в 1991 году с тем же составом музыкантов, который в тот день присутствовал вместе с ним на сцене. Имена клавишника, ударника и бас-гитариста Никольский повторил на протяжении двухчасового концерта около шести раз так, что их запомнили не хуже, чем слова из хитов «Ночная птица» и «Музыкант». Вначале также были представлены песни, написанные еще в середине 80-х (например, «Цветок у окна»), но не знакомые публике, потому что на студийных пластинках никогда не выходили. Еще Никольский делил свои произведения на серьезные («Перед чертой между прошлым и будущим»), подвижные («От любви к любви») и на те, что еще быстрей («Прошедшие дни»). Последние наконец расшевелили зал, и от спокойного кивания головами в такт музыке и стойки «возьмемся за руки, друзья» люди перешли к выдержанным шаманским пляскам, как на дискотеке - в кружочках по три-четыре человека. Параллельно с хитами к сцене хлынули поклонницы с цветами, которых охрана пропускала в строго дозированном количестве - одну после каждой песни. Те, кто успел вручить букет музыканту, спускались с площадки с необыкновенно одухотворенными лицами, улыбаясь и махая руками. Небольшое количество народа в целом давало не только ощущение дня рождения, на котором собрались все свои, но и возможность наблюдать за всеми присутствующими. Так, одна более чем застенчивого вида девушка, дважды поднимавшаяся на сцену с букетом и мало похожая на представителя СМИ, тайком пронеся через вездесущих секьюрити свою «мыльницу», уже на последних аккордах из-за угла решилась сделать снимок, после чего, испуганно оглянувшись по сторонам, спрятала фотоаппарат в сумочку, тем самым преступив правило «Горбушки», которое строго-настрого запрещает проносить в зал без специального разрешения любую фото- и видеотехнику.
Елена Сыроватченко, InterMedia