РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ VERBATIM ЗАВЕРШЕН

Компания Ergodata подвела предварительные итоги «Розыгрыша призов Verbatim». Акция проводилась с 5 декабря прошлого по 28 февраля нынешнего года. За время проведения программы в ней приняли участие 7.339 человек из 288 городов России и стран СНГ. В 12 розыгрышах призовыми стали 989 наклеек – выиграл каждый седьмой номер. Общий призовой фонд составил более $15.000: 34 CD-плеера, 25 mp3-проигрывателей, 11 карманных персональных компьютеров, 7 MD-рекордеров, 316 рюкзаков Verbatim и 596 упаковок CD-R Verbatim. Наибольшую активность проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Уфы, Хабаровска, Самары, Краснодара, Перми, Новосибирска и Ростова-на-Дону. На сегодняшний день призы получили 170 жителей Москвы, 105 призов выслано ценными бандеролями жителям других городов России и СНГ. Выдача призов продлится до 1 мая. Итоги программы прокомментировал директор по маркетингу компании Ergodata Арсений Даббах: «Несмотря на то, что программа, рассчитанная на конечного потребителя, проводилась нами впервые, мы считаем, что прошла она очень успешно. Наши прогнозы относительно роста дилерских продаж во время проведения розничной акции оправдались полностью. Среднемесячный рост объемов продаж составил порядка 45%. Популярность «Розыгрыша Verbatim» у потребителя росла, как снежный ком: если в первом туре участвовало всего 69 наклеек, то к концу программы в каждом туре участвовало уже более тысячи. Кроме того, эта акция позволила нам собрать подробную маркетинговую информацию о потребителях CD-R Verbatim. Предварительный анализ этих данных показал, что нашему потребителю в среднем 26 лет (83% участников – от 20 до 40 лет), он использует компакт-диски в основном для хранения данных, включая музыкальные файлы, часто посещает поисковые и информационные ресурсы в Интернете.
Корпорация Verbatim основанная в 1969 году является дочерним подразделением компании Mitsubishi Chemical Company. В настоящее время Verbatim разрабатывает и поставляет на рынок полный спектр носителей информации.

Последние новости