«МЕКСИКАНЕЦ» ДЕРЖИТ ПЕРВОЕ МЕСТО

Комедийно-приключенческий фильм Гора Вербински «Мексиканец»/The Mexican c Джулией Робертс и Брэдом Питтом в главных ролях в североамериканском прокате удержал первое место, на котором он находится уже вторую неделю, но продажа билетов пошла на убыль. По информации фирмы Exhibitor Relations, 12 топ-картин заработали $62,2 млн., что на 6% меньше, чем в это время год назад, и на 16% меньше, чем на прошлой неделе. Аналитик Арт Рокуэлл из агентства Bloomberg News заметил, что «это был невыразительный уик-энд, поскольку новые фильмы не произвели особого впечатления ни на критиков, ни на зрителей». Абсолютно уничтоженный критиками фильм Роберта Де Ниро «15 минут»/15 Minutes все-таки добрался до второй позиции с $10.5 млн. А молодежная комедия «Преодолеть это» смогла добраться только до 7-го места.

Точная статистика уик-энда 9-11 марта. Источник:
UPDATE 1-Daily Variety Box Office Chart: March 9-11 Home
1/1/- "Мексиканец" (The Mexican, DreamWorks)/$12.244.750/-39%/$4.138/2.959/2.951/$38.394.913/10.
2/-/"15 минут" (15 Minutes, New Line)/10.523.154/-/4.503/2.337/-/10.523.154/3.
3/3/ - «Посмотреть, увидеть, наброситься» (See Spot Run, Warner Bros)/6.612.720/-32%/2.490/2.656/2.656/17.979.088/10.
4/2/ - "Ганнибал" (Hannibal, MGM)/5.847.287/-42%/1.984/2.947/3.272/151.462.923/31.
5/4/ - "Обратно на Землю"(Down To Earth, Paramount)/5.587.061/-29%/2.216/2.521/2.521/51.090.387/24.
6/5/ - "Крадущийся тигр, невидимый дракон" (Crouching Tiger. Hidden Dragon (Sony Classics)/4.256.899/-13%/2.424/1.756/1.751/94.512.927/94.
7/-/ - "Преодолеть это" (Get Over It, Miramax)/4.134.977/-/2.374/1.742/-/4.134.977/3.
8/6/ - "Траффик" (Traffic, USA Films)/3.938.085/-12%/2.347/1.678/1.638/97.543.804/75.
9/7/ - "Шоколад" (Chocolat, Miramax)/3.843.988/-8%/1.994/1.928/1.857/51.027.559/87.
10/8/ - "Каникулы: школа окончена" (Recess: School's Out, Buena Vista)/2.308.781/-42%/987/2.339/2.503/30.600.367/24.

Первая цифра - положение фильма в чарте на этой неделе.
Вторая цифра - положение фильма на прошлой неделе.
Цифра после названия - сбор в $ за уик-энд.
Следующая цифра - изменение в % по сравнению с прошлой неделей.
-//- - средний сбор на один экран.
-//- - количество экранов на этой неделе.
-//- - количество экранов на прошлой неделе.
-//- - общий сбор в $.
-//- - количество дней в прокате.

Последние новости