ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ

(О КЛИПАХ)
«Мне, безусловно, хотелось бы иметь хороший клип. Но я ни в каких жизненных ситуациях не могла оказаться в роли просителя. Даже у собственного мужа не просила деньги на мое содержание. Я всегда зарабатывала сама и считаю, что неприлично говорить: "Дай денег". Мне не хотелось услышать в ответ: "У тебя же они есть". То же и со спонсорами. Я ни к кому не хожу и не прошу денег на клип. Да, я сама могу потянуть клип малобюджетный, но такой мне не нужен. Если делать, то хороший, дорогой, а на это денег у меня нет. А людям и в голову не придет, что у меня может чего-то не быть. Я же всегда на сцене и на экране блистаю и делаю это намеренно. Пускай хоть кто-то блистает на сцене. Мне не хочется прибедняться. Это в жизни я достаточно просто одета и не накрашена. Зато на сцене я имею возможность самовыразиться по полной программе: и меха, и безумно дорогие платья, и аксессуары... Поэтому ни у кого и мысли не возникнет - предложить мне денег».
(«СЕКРЕТ КРАСОТЫ» ДЛЯ ПОКЛОННИЦ)
«Самое важное - это внутреннее состояние, то, как светятся глаза, посадка головы, походка, пластика рук. Чтобы подчеркнуть сексуальность, необязательно быть в мини-юбке или безумном декольте. Порой ноги или грудь, выставленные напоказ, выглядят вульгарно. Платье должно притягивать, вызвать желание разгадать некую тайну его обладательницы. Можно надеть маленькое черное платьице с белым воротничком - и неважно, будет ли оно очень дорогим, от кутюр, или совершенно простеньким, не требующим огромных финансовых затрат, но в такой одежде женщина всегда будет выглядеть сексуально, на мой взгляд. Очень важен и макияж. Главное - немного фантазии и времени, чтобы поэкспериментировать дома перед зеркалом. Женщина будет выглядеть именно так, как себя ощущает, подает. И так же ее будут воспринимать».
(СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ СИЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ)
«Наверное, я все-таки сильная женщина, хотя в принципе не согласна, что женщина - сильное существо. К сожалению, пока еще многим нашим женщинам не подходит другое определение. Приходится быть слишком крепкими, жизнестойкими. Может быть, лучше сказать так: я - серьезная женщина».
(О ТВОРЧЕСТВЕ)
«Если проследить мое творчество, то я никогда не спела ни одной "нужной" песни. Были времена, когда спел про Родину - и для тебя открывались все двери. Я не делала этого. Мне это было неинтересно. Я люблю свою страну и доказываю это тем, что по сей день никуда не уезжаю, но зачем об этом петь? У меня были и есть другие темы. Я не хотела быть подлизой. Еще раз повторюсь, что я очень гордая, а это не лучшее качество для людей моей профессии. Я могу уйти на год со сцены. У меня нет комплекса, что обо мне забудут. Я потом напомню о себе. Ничего страшного. Именно это дало мне такое долголетие - 29 лет на сцене. Мало кто может так уверенно держаться!
Я никогда не знала, что такое пустые залы. Считаю, что моя судьба удачнее, чем чья-либо. Не люблю называть себя "звездой". У меня нет бешенства, помешательства на славе. Зато есть известность, своя публика, в том числе и молодежь. Мне это очень приятно. Если же говорить о молодежи с разноцветными прическами, в кислотной одежде, на огромных платформах, то, может быть, у них я не очень-то популярна. Но для них есть Андрюша Губин, "Мумий Тролль", "Стрелки"... И ради Бога. Я не стремлюсь нравиться всем. Но если я увижу на своем концерте 10 свободных мест - задумаюсь, если увижу 20 свободных мест - серьезно задумаюсь, а если увижу ползала свободных - уйду со сцены».
(«Независимая газета», 03.03.2001).

Последние новости