«ДВУХСЕРИЙНОЕ КИНО ИЗ АДА»

Лента «3.000 миль до Грейсленда» (3000 Miles To Graceland, режиссер - Демиан Лихтенштейн, в ролях - Кевин Костнер, Курт Рассел, Кристиан Слейтер, Кортни Кокс, Ион Ловитц, Дэвид Аркетт, Айс Ти). Сюжет: банда рецидивистов планирует ограбление казино во время фестиваля им. Элвиса Пресли. Картина вызвала у критиков смешанные чувства. Стивен Хантер из Washington Post: «Фильм характеризуется тремя буквами V: vile (отвратительный), vicious (порочный) и violent (неистовый). Ну и, конечно, бессвязный и глупый. Хаотичный. Злонамеренный, никчемный, совершенно не стоящий потраченных на него двух часов». Роджер Иберт выплескивает свое раздражение в Chicago Sun Times: «Вот вам кино, в котором нет ни грамма доброты, кислое и злобное, которое, безуспешно пытаясь быть интересным, неудачно комбинирует разбитную комедию и триллер». Элвис Митчелл в своей рецензии для New York Times назвал «3.000 миль» «раздутым зрелищем». А Лиам Лейси заметил в Toronto Globe and Mail, что фильм «образцово плохой, гордящийся при этом своей глупостью и пахнущий прогорклым тщеславием своих звезд среднего возраста» (т.е. Кевина Костнера и Курта Рассела). «Если бы существовало правило соответствия названия и титров, - пишет Керри Рикки в Philadelphia Inquirer, - то это зрелище следовало бы назвать «3000 пуль для гарантированной смерти мозга».
Вторая картина - Monkey Bone (2001, режиссер - Хенри Селик, в ролях - Брендан Фрейзер, Бриджет Фонда, Розе МакГован, Вупи Голдберг). Сюжет: мультипликатор впадает в кому и оказывается в собственном мультфильме, из которого он должен выбраться в течение 24 часов. Критик телепередачи Good Morning America Джоел Сигел так описывает свои впечатления: «Мой точный ответ: «Это худший фильм из всех виденных мною за прошедший год, в которых не играли Джон Траволта и Сильвестр Сталлоне». Питер Хоуэлл пытается найти в Toronto Star оправдательные моменты: «Эта абсолютно безрадостная лента, состоящая из плохеньких гэгов, сальных шуток и плохо сидящих резиновых костюмов, все же может кое в чем быть ценной. Эта провалившаяся попытка комической фантазии может послужить будущим историкам кино образчиком того, как бездарно можно использовать таланты и время». Еще более снисходителен Роджер Иберт в Chicago Sun Times: «В фильм явно вложили много труда, специальные эффекты замечательны, все вроде бы правильно; но, тем не менее, лента ни разу «не взлетает»… хорошую идею так и не смогли превратить в хороший фильм». Джоэл Сигел описал обе картины как «двухсерийное кино из ада». И действительно, редко когда два новых фильма так единодушно «потрошат» критики. И если мнение критиков будет поддержано зрителями, то они явно станут легкой добычей «Ганнибала».

Последние новости