DURAN DURAN В УШАНКАХ И СПАРТАКОВСКИХ МАЙКАХ

Единственный московский концерт британской группы Duran Duran в рамках их мирового турне «Pop Trash» прошел 1 февраля в СК «Олимпийский». Среди публики были замечены Вячеслав Добрынин, Александр Маршал, Евгений Хавтан, «Иванушки International», Андрей Бартенев и даже Сергей «Паук» Троицкий. Вообще зрителей оказалось не так уж много. Балкон и боковые места были полностью пусты, трибуны напротив сцены зияли незанятыми креслами, и лишь партер был забит неплохо. Там, судя по всему, собрались самые верные поклонники неоромантической легенды 80-х, с неизменной доброжелательностью встречавшие каждый номер. Duran Duran не обманули ожиданий зрителей, отыграв большинство основных хитов. Вокалисту Саймону Ле Бону безраздельно принадлежала середина сцены. Несмотря на несколько кило лишнего веса, он сохранил физическую форму для прыжков, махов ногами и руками, оборотов вокруг своей оси, а также сомнительных движений бедрами и корпусом. Ник Роудз располагался за клавишными в левом углу. На правом фланге с гитарой стоял Уоррен Куккурулло, который в своей черной рокерской жилетке выглядел отщепенцем на фоне ветеранов группы, не утративших неоромантического флера. Те-то оделись, как на фрик-вечеринку: Ле Бон с ног до головы в ослепительно белый наряд, а Роудз – в темно-красный костюм. «Вспомогательные» басист и барабанщик были задвинуты вглубь сцены, а голоса бэк-вокалисток вовсе звучали из магнитофона.
За сутки после пресс-конференции (см. МУЗЫКА от 31.01.01) Саймон Ле Бон серьезно развил свои способности полиглота. Фразу «Привет, добрый вечер, Москва, как дела?» он произнес на неплохом русском, кроме того, успел научиться правильно ставить ударение в слове «спасибо». Уже в начале концерта прозвучала нежнейшая «Come Undone», удостоенная бурных аплодисментов, перешедших в рев после того, как Саймон обнаружил намерение немедленно исполнить «Ordinary World». В дальнейшем песни с последнего альбома «Pop Trash» звучали вперемешку с древними и не очень хитами – от «Notorious» до «Electric Barbarella». Шоу Duran Duran не поразило воображение: оно свелось к световым пушкам, без промаха бьющим в глаза зрителей, и овальному экрану над сценой. Там шла видеонарезка, напоминающая репертуар ночного эфира канала «Муз-ТВ». А вот, фрагменты концерта на экране, к сожалению, не транслировались, поэтому далеко сидящие зрители, не догадавшиеся захватить бинокли, не узнали, что финал концерта Саймон Ле Бон провел в майке московского «Спартака».
Через час с небольшим после начала выступления Duran Duran откланялись – в прямом смысле этого слова – и ушли. Трибуны мгновенно стали покидать люди, словно только и ждавшие удобного момента улизнуть. «Дюранолюбивый» партер ждал кумиров до последнего и дождался. Саймон Ле Бон появился в красно-белой футболке и с листом бумаги, на котором было русским языком изложено предложение вместе спеть «Notorious». Несмотря на подробные объяснения, какие слоги поют «девУшки», а какие – «ребьята», слаженного пения не получилось, поэтому Duran Duran исполнили эту вещь еще раз, уже без помощи зрителей. Спев пару песен, музыканты вновь покинули сцену. Оказалось, что за кулисами участники группы напяливали приобретенные в Москве головные уборы. Все вышли в ушанках, кроме Роудза, который предпочел буденовку, вполне дико смотревшуюся в сочетании с его красным сюртуком. «We’ll Be Back», - пообещал Саймон, уходя со сцены уже окончательно.
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости