ЛЕОНИД АГУТИН

(О КЛИПЕ «НЕ ВЫХОДИ ИЗ ДОМА»)
«Это песня из фильма «8 1/2 долларов». Если б пел не я, это был бы просто абсолютный рок. Там достаточно много гитары и дисторшна использовалось. В клипе этом у меня такая серьезная морда, я там почти итальянский мафиози, с пистиками бегаю. Страшный совершенно Бондарчук, суровый. Даже на MTV этот клип не взяли, сказали: «Нельзя, оружие». Мы: «Это же шутка!». Но шутка не прошла».
(О НЕСОСТОЯВШЕМСЯ АНГЛОЯЗЫЧНОМ АЛЬБОМЕ)
«Да, я думал это делать, поехал в Нью-Йорк, но быстро понял, что никто в Америке сходу работать не может, чудес не бывает. Нью-Йорк еще не значит «качество». Качество – это некая любовь, дружба, настроение, родная студия. А в Америке качество наступает только после подписания контракта... А если вернуться к моим американским приключениям, могу сказать, что записывался я с составом гитариста Эла Ди Меолы, потому что лично знаком и с ним, и с его музыкантами. Там работают в основном испаноязычные люди, и с ними очень удобно общаться. Во-первых, у них английский фонетически очень понятный. А во-вторых, они простые, не чопорные совершенно - эти испанцы, они по духу наши такие люди. У продюсера гитариста Эла Ди Меолы есть своя студия небольшая, там мы и пробовали записать две англоязычные вещи, которые в итоге вошли в мой новый альбом».
(О ПОПУЛЯРНОСТИ «ЛАТИНООБРАЗНОГО» СТИЛЯ)
«Да, видишь, боролся я, боролся за стиль, и наконец-то он стал популярным! Все, я вытер пот со лба, я свое дело сделал, молодец! Смешно, конечно… Ни в какую нишу я не собирался попадать, я сделал то, от чего сам, грубо говоря, кайфанул. У меня мурашки пошли, я получил удовольствие, мне не стыдно стало с этим выйти на сцену, я понял, что это – мое. Разуться, надеть свободную одежду, отрастить хайер и чувствовать себя свободным, словно ветер. Я к этому шел, я хотел быть каким-то другим человеком, но я не мог понять, каким, потому что надо мной довлело постоянно это советское воспитание, школа, армия, институт, комсомольская ячейка, выговоры с занесением в личное дело и т.д. А мне хотелось только делать музыку и все. Не учить химию, не вставать в шесть утра, не бегать с автоматом… У меня всегда на первом месте была боссанова, которую белые джазмены сперли у бразильцев и сделали джазовым стилем. А я эту музыку знаю очень давно, хорошо, люблю ее… Важно, конечно, чтобы стиль был популярный, но надо еще, чтобы песня была хорошая, чтобы ты это знал, любил, умел это делать… Вот рок-н-ролл. Есть Элвис Пресли, а есть какие-нибудь «Степные гитары», которых никто не знает. Сколько на свете исполнителей кантри. Но есть человек, который взял от этого стиля лучшее, и от блюза лучшее, - это Эрик Клэптон. И на сегодняшний день человек, мяукающий три ноты, является лучшим. Потому что это три самые важные ноты, которые надо мяукать».
(Из пресс-релиза альбома «Леонид Агутин»).

Последние новости