ЮРИЙ ШЕВЧУК
«Подобная практика нас стороной не обошла. Еще в 1997 году, когда мы работали над альбомом «Мир номер ноль», наш клавишник Константин Шумайлов по нашей же просьбе сделал ремиксы на многие песни. Тогда мы искали новое звучание, и эти костины шумы нам очень пригодились. Выпускать отдельно мы их не стали, но ремиксы вошли в фонограмму балета, который мы поставили в Череповце с местным ансамблем народного танца. Премьера состоялась совсем недавно - 16 июля... А если говорить вообще - я очень хорошо отношусь к любым экспериментам со звуком. Почему нет?»
(О МУЗЫКАЛЬНОМ АППАРАТЕ).
«Могу сказать, не кривя душой, что группа «ДДТ» очень трепетно относится к звуку. В команде у нас замечательные «звукачи», я считаю: Игорь Тихомиров (он даже больше, чем звукорежиссер, он саунд-продюсер) и Игорь Сорокин. Оба очень серьезно относятся к своей работе. Как и все мы, впрочем. Мы стараемся на плохой аппаратуре просто не играть. Качественный звук - дорогой. И когда вы видите группу, играющую на плохом звуке - это значит, что команда больше заботится о гонорарах, чем о своей музыке. «ДДТ» - иначе. У нас гонорары поменьше, зато звук почти всегда хороший. Я честно ответил».
(О ПЕСНЯХ).
«Главное все-таки Слово. А потом музыка - замечательная, современная. Сейчас об этом начинают забывать, к сожалению. А ведь это наша традиция. Откровением и открытие русского рок-н-ролла было Слово, а музыка - она всегда шла где-то рядом. Хотелось бы, чтоб было поменьше музыки типа «Брат-2»: она не то чтоб плоха, но как-то скучна. Вообще, мне кажется, что скоро навстречу навязываемой нам буржуазной идеологии вырастет настоящая альтернатива».
(Fuzz, №10, 2000).