МАРК НОПФЛЕР (DIRE STRAITS)
"У меня есть красный автомобиль Maserati 300 S образца 1957 года выпуска. Я не могу на нем ездить так часто, как хотелось бы. Но все-таки мне удается поучаствовать в трех-четырех автогонках в году. Когда я нахожусь на трассе во время гонок, то прежде всего я соревнуюсь сам с собой. Я представляю, что рядом со мной находятся действительно отличные водители, и они уже далеко впереди, а я в самом конце. Я участвую в гонках, поскольку это очень расслабляет. Когда ты находишься на трассе, у тебя нет права выбора, нужно ехать и прийти к финишу первым. Это захватывает и это действительно интересно".
(О СОЧИНЕНИИ МУЗЫКИ К ФИЛЬМАМ).
"Мне нравится уходить в сторону и заниматься помимо записи альбома еще чем-то. Если бы я не сочинял музыку к фильму, к примеру, то скорее всего, окончил свою жизнь, лежа на диване и поглощая очередной обед. Я должен проявлять себя в работе. Поэтому я сажусь за инструмент и играю. Я должен добиться того, чтобы работа была закончена к сроку и все оценили ее по достоинству".
(О ПРАВИЛАХ, КОТОРЫЕ ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ПРИ СОЗДАНИИ ПЕСЕН).
"Я позволяю песне стать хозяином, боссом, если хотите. В этом все дело. Ты начинаешь относиться к песне как какому-то человеку и благодаря этому делаешь с ней правильные вещи. Так, если какая-то композиция не приемлет никаких гитар, то значит, там и не должно быть гитар".
(О ЗАДЕРЖКЕ ВЫХОДА НОВОГО АЛЬБОМА).
«Причина того, что новый альбом "Sailing To Philadelphia" потребовал такой длительной работы, состоит не в том, что я долго не появлялся в студии и не придумывал новых песен. Все опять же объясняется тем, что я был плотно занят написанием музыки к фильмам. И это мне было тоже очень интересно. Подобно, знаете, тому, как вы путешествуете по миру и постоянно встречаете новых людей. У меня не была дед-лайна, знаете, как у журналистов. Я решил, что запись нового альбома займет у меня столько времени, сколько мне для этого потребуется".
(О ПЕСНЯХ С НОВОГО АЛЬБОМА).
"Идея создания песни "Sailing To Philadelphia" пришла ко мне, когда я читал книгу Томаса Пинчона "Mason & Dixon". А вещь "Junkie Doll" придумал, когда прочел статью о пристрастии к героину. В той песне я старался донести мысль о том, что мы притягиваемся к наркотикам с такой же легкостью, как к какому-нибудь злому человеку.
(О ТОМ, ЧТО БЫСТРЕЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ - МУЗЫКА ИЛИ ТЕКСТ).
"Меня спрашивали об этом 742 раза. Но я до сих пор не знаю, как ответить на этот вопрос. Иногда все появляется одновременно: ты придумываешь слова и слышишь музыку к ним. Таким способом я сделал песню "The Last Laugh".
(О ТОМ, КАК ОН ВОСПРИНИМАЕТ ШОУ-БИЗНЕС).
"Я не могу представить свое существование в мире музыки без определенной доли юмора, но это самая важная вещь для меня".
(New York Post, сентябрь).