«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

Виктор Шамиров рассказал о «Температуре вселенной»

предоставлено пресс-службой проекта

Свой новый фильм «Температура вселенной» режиссёр Виктор Шамиров снимал в обсерватории в горах Карачаево-Черкесии. Как он там оказался и что думает о своей работе, он рассказал в интервью gazetametro.ru.

- В прошлом году, в феврале, мне прислали сценарий. Было указано место действия — Нижний Архыз, и во всём сценарии не было ничего интересного, кроме этого момента. Меня место заинтересовало, и я решил туда съездить. Приехал, поселился в гостинице и прожил здесь дней шесть. Мне повезло: один человек познакомил меня с другим, тот ещё с кем-то и так далее. Это очень тихое, спокойное место, здесь мало людей. И среди них есть такие, для которых даже такого общения очень много, поэтому они приходят работать в институт (Специальная астрофизическая обсерватория РАН. — Прим. ред.) ночью — так спокойнее. Те, кто готов был общаться, выводили меня на всё новые контакты, и таким образом в день я говорил с несколькими новыми людьми. В результате вышел на директора института и с ним заприятельствовал.

По словам Виктора Шамирова, его заинтересовало место, потому что он подумал, что более непрактичной профессии, чем астроном, представить себе невозможно.

- Мне стало интересно, как мотивированы и чем живут люди, которые занимаются настолько абстрактными вещами. Я не знал, что буду с этим делать: просто хотел получить новую информацию. У меня есть определённая проблема: я, к сожалению, почти не могу браться за чужие сценарии. Мне присылают их довольно много, я читаю, говорю «вы молодцы, но, к сожалению, мне не подходит». А чтобы написать свои, мне нужны новые идеи, которые не берутся из воздуха: меня должно что-то заинтересовать, а это происходит редко. Я не работаю как сценарист, который делает проект за проектом, лишь бы была возможность работать и продавать свои сценарии — мне это не интересно. И сейчас, например, хорошей новой идеи у меня нет. Когда я закончу этот фильм и смонтирую его, то не знаю, что буду делать — в очередной раз. Что не очень хорошо сказывается на моей финансовой ситуации.

После возвращения из обсерватории Шамиров и его соавтор Ольга Мотина-Супонева начали думать, что интересного можно рассказать про космос и про этих людей.

- И пришли к идее очень камерной драмы, простой, человеческой, не связанной с наукой вообще. Есть, например, картина «Девять дней одного года», где перемешаны научные и личные проблемы. Мы как будто могли бы подобное рассказать, но я понимал, что это будет в огромной степени неправда, потому что наука, которой люди занимаются реально, не выглядит так эффектно или любопытно, как в «Девяти днях». Мне интересен был другой контекст: как люди, которые думают о космосе, живут своей обычной жизнью. Поэтому мы искали ходы и сценарий, который рассказал бы о месте, был точен, смог бы показать его за короткое время, но при этом не превратился в телепередачу. Ведь опасность телепередачи в чём? Она показывает красивые места и интересных людей — всё это, как правило, с положительным знаком. И надо максимально пройти по красивым экзотическим местам, чтобы все их «продать» зрителю. Я хотел, чтобы действие было точным, поэтому в моём фильме его больше в квартире, чем на телескопе. Мы снимали панельки три дня и телескоп тоже три дня. Так мы пришли к сценарию «Температуры вселенной».

По словам Шамирова, фильм не получил финансирования от Министерства культуры РФ, поэтому пришлось сильно экономить.

— Обычно за деньги я покупаю время и сотрудников. Дороже всего в кино — оплата сотрудников. Каждый съемочный день сразу значительно увеличивает бюджет, тем более в экспедиции. Не техника или камеры — дороже всего гонорары. На технике тоже можно сэкономить, что мы и делаем, но это не решающий фактор. Я тороплюсь, оператор торопится, актёры вынуждены собраться сразу. Мы можем позволить себе столько-то дублей, и я знаю, что если мы позволим себе ещё парочку, то я начну выходить за границы отведённого мне времени. Я говорю группе: снято, идем дальше. И я говорю себе: это всё, что мы смогли. У меня хорошая группа, но очень маленькая, сейчас у меня тот минимум, меньше которого уже было бы тяжело. Например, вся моя операторская группа — это оператор. Парень, который ему помогает, механик — это парень из Зеленчука, которого мы наняли на время съёмок, вообще не из кино, он учился на ходу. Один из наших администраторов одновременно тоже механик. Камеры, на которые мы снимаем — полулюбительские, на них снимают свадьбы и видеоблоги. Они подвели нас несколько раз, и оказалось, что у них больше минусов, чем я предполагал. У нас нет фокус-пулеров — это специальный человек в кино, который наводит фокус камеры. Мы рассчитываем на автофокус, который крайне несовершенен, и из-за этого иногда идём на очень странные решения. То есть это экономия, которая влечёт за собой ухудшение качества, — но это и компромисс, на который ты идёшь или не идёшь на старте. Я пошёл, и вот теперь мы пытаемся снять кино в рамках, которые определены деньгами.

Актёры при этом согласились сниматься за меньшие деньги.

— Я позвал людей, которых знаю, это не был кастинг. Я им сказал: «У меня мало денег. Приедешь сниматься ко мне чёрт знает куда за деньги, которые меньше тех, которые ты обычно получаешь?» Вот такой был разговор. И они приехали. Получается, что это мои знакомые хорошие актеры, которые были готовы сняться за деньги меньше обычных, чтобы поучаствовать в этом конкретном сценарии. Хорошо получилось или не очень, я пойму на монтаже. Я монтирую сам — уже давно, после пары первых фильмов. На монтаже материал выглядит не таким, каким ты его видишь, когда снимаешь. Сейчас тебе кажется, что это хорошо, после съёмок смотришь — о боже. Это вечная история.

Жанр картины Виктор Шамиров определять отказался.

— Это не мелодрама, я не снимаю жанры. Жанр — это определённый набор повествовательных приёмов и тем, которые ему свойственны. В нём есть приятность комфорта: когда ты попадаешь в кино, снятое в определенном жанре, то понимаешь, чего от него ждать. Но мне скучно это делать. Мне нравится, когда история не попадает в жанр чётко, когда она немножко "плавает". У меня нет интриги вроде сумки с деньгами и убийства — всех этих острых вещей, которые заданы заранее и которые должны держать внимание зрителя до финала. Мне нравится, когда нельзя с уверенностью сказать, какой будет следующая сцена, в каком тоне и о чём будет идти речь, когда у зрителя нет чёткого прогноза на развитие истории — поскольку так появляется шанс на живую эмоцию. Мне нравится, когда жанр подвижен.

Я, например, вижу много смешного в том, что снимаю, хотя по тексту его как будто и нет. Не знаю, удастся ли мне это передать. Например, муж звонит жене из аэропорта и говорит, что не вернётся домой, а она начинает на него орать — мне кажется, это очень смешно, хотя, если почитать текст, это вроде бы не так. Но мне смешно, потому что я вижу, как непоследовательны люди в своём поведении, как строится этот разговор, как он пытается всё равно выглядеть хорошим человеком, как она пытается держать себя в руках, а потом не сдерживается. Меня это развлекает. Что это за жанр в этой конкретной ситуации? Иногда есть как будто что-то забавное, иногда как будто нет. И я не могу с уверенностью сказать, что я снимаю, потому что я боюсь названий «драма», «комедия», «мелодрама» — они заставляют меня сделать вид, что я снимаю что-то предсказуемое по эмоциям, а я этого не делаю и не люблю делать. Жанр придумывает за меня маркетинговый отдел, поскольку им надо под каким-то соусом продать эту странную штуку, которую я снял. Они бесконечно упрощают и примитивизируют то, что я снял, потому что уверены, что если не сделать примитивно, то люди смотреть не будут. Я в этом не убеждён.

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: цитаты, Виктор Шамиров, Температура вселенной

Комедию «Ткачевы на связи» с Мариной Васильевой и Максимом Лагашкиным покажет ТНТ

кадр из сериала

Премьерный показ комедийного сериала «Ткачевы на связи» стартует 10 июня 2024 года на телеканале ТНТ и в онлайн-кинотеатре Premier. Главные роли в истории о семье, члены которой хоть и живут в разных городах, но продолжают оставаться полноценной семьей, исполнили Марина Васильева, Максим Лагашкин, Инга Оболдина, Андрей Федорцов, Никита Павленко, Дарья Руденок, Артур Бесчастный, Янина Романова, Константин Юшкевич, Анфиса Вистингаузен и другие.

В России сотни тысяч семей разделены большими расстояниями: люди перебираются в большие города, чтобы строить карьеру, и ищут личное счастье в разных уголках нашей страны. Так произошло и с Ткачёвыми: главная героиня Наташа (Васильева) уехала в Москву с мечтой стать архитектором, ее родители (Оболдина и Федорцов) остались в Екатеринбурге и разошлись, а родная сестра Надя (Руденок) вышла замуж за Диму (Павленко), родила ребенка и переехала в маленький городок Ирбит Свердловской области.

Наташа испытывает чувство вины за то, что бросила семью, и постоянно старается по видеосвязи решать их проблемы. При этом самой Наташе тоже непросто: в архитектурном бюро она постоянно терпит сексисткие шуточки босса (Бесчастный), а параллельно переживает из-за того, что ее планы на идеальную жизнь далеки от исполнения. Наташа живет с Михаилом (Лагашкин), который намного старше ее, и не говорит об этом родителям, чтобы избежать не только неодобрения, но и назойливого вмешательства мамы в свою личную жизнь. Кроме этого, Наташа до конца не уверена, стоит ли ей связывать свою жизнь именно с этим человеком. Несмотря на все трудности, Ткачёвы стараются регулярно поддерживать связь и друг друга, и оставаться нормальной семьей даже на большом расстоянии друг от друга.

Производством комедии (ранее известной как «Разделенная семья») занималась компания Good Story Media, режиссером стал дебютант Дмитрий Булейко, генеральный продюсер – Артем Логинов, креативные продюсеры – Иван Забегаев и Наталия Пенькова. В сценарную группу проекта вошли Антон Николаенко, Дарья Шпенькова, Дарья Романская, Олег Гольдфайн и Илья Петрухин. Съемки первого сезона, состоящего из 17 серий, прошли в 2023 году в Москве и Московской области.

Эфир в 20.00.

Фото: кадр из сериала
Теги: ТНТ, анонс показа, сериалы, Ткачевы на связи
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Любовь Аксенова собирается разобраться с прошлым в новом сезоне «Жить жизнь»

онлайн-кинотеатр Start

Съемки второго сезона сериала «Жить жизнь» начал онлайн-кинотеатр Start в конце весны 2024 года. В нем к своим ролям вернулись Любовь Аксенова, Роман Васильев, Дарья Мороз и Юрий Чурсин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Зрители узнают, есть ли будущее у отношений Анны и Матвея или призраки прошлого окажутся сильней?

В новом сезоне Аня (Любовь Аксенова) начинает догадываться, что стала пешкой в чьей-то большой игре, а ключ к разгадке, скорее всего, кроется в закрытом Клубе, где молодых людей обучают продвинутым техникам пикапа. Или, может, его стоит поискать у новой знакомой Софии, совсем еще юной девушки, которая так напоминает Аню в молодости? Надеясь уберечь Софию от собственных ошибок, Богинская поставит под удар тех, кто ей близок и дорог, и встретится лицом к лицу с собственным прошлым. А отношения с Матвеем (Роман Васильев) поставят перед ней еще один сложный вопрос: настоящие ли это чувства или все же болезненная зависимость?

- Аню и Матвея мы оставили в точке уверенности, что самый сложный перевал под названием “порвать с прошлым” уже пройден, - говорит шоураннер, соавтор сценария и актриса сериала Дарья Мороз. - Но дальше герои столкнутся с реальностью. А в реальности Матвей — все еще манипулятор, а Аня — все еще жертва. Да и откреститься от прошлого — не такая простая задачка, как кажется на первый взгляд. Смогут ли наши герои выйти из своих привычных ролей и прийти к настоящей любви и доверию — это то, за чем зритель будет следить во втором сезоне.

По словам Дарьи Мороз, они также будут говорить о детских травмах, об их влиянии на взрослую жизнь человека и о том, как он добивается любви манипулятивными методами.

- Просто потому, что других он не знает и с детства отравлен нелюбовью. В целом, второй сезон продолжает и раскрывает тему настоящей любви и подмены этого понятия, но уже на более глубоком уровне, - говорит она.

Режиссерское кресло второго сезона занял Михаил Вайнберг.

- От просмотра первого сезона я получил огромное удовольствие: тема невероятно актуальна, а Люба Аксенова, Юра Чурсин и Даша Мороз — прекрасный ансамбль рассказчиков серьезных и красивых историй, - считает режиссер. - Абьюз, как физический, так и ментальный, эмоциональный, к сожалению, очень укоренился в нашей жизни. И если после просмотра нашего сериала люди задумаются об этом, то, возможно, многие смогут либо выйти из абьюзивных отношений, либо не попасть в них. Или хотя бы распознать их гораздо раньше.

Важной фигурой второго сезона станет новая героиня София, IT-гений с туманным прошлым. И новый руководитель Клуба, у которого свои цели и еще более эксцентричные методы, чем у предшественника. Появятся в сериале и герои, на которых в первом сезоне только намекали, оставляя за кадром.

Имена актеров, которые присоединятся ко второму сезону «Жить жизнь», пока держатся в секрете. Но уже известно, что к своим персонажам вернутся Влад Ценёв, Игорь Гордин, Даниил Воробьев, Анастасия Крылова, Юлия Джулай и др. Вместе с командой первого сезона над сценарием в этот раз работала исполнительница главной роли Любовь Аксенова.

- Надеюсь, нам удалось развить характер героини, несмотря на те трудности, с которыми ей предстоит встретиться, - говорит актриса. - Если в прошлом сезоне Аня пыталась разобраться, почему отношения с мужчинами в ее жизни всегда заканчиваются круговоротом манипуляций и страданий, то в продолжении она ставит на кон прошлую жизнь, чтобы освободиться и стать собой. Аня все еще чувствует значимость своего бывшего мужа Стаса. Она старалась сделать его счастливым, забывая о себе и своих желаниях. В новом сезоне Богинская задает себе вопрос: а какая я, если убрать влияние мужчин и окружения?

О будущем своего героя рассуждает и актер Роман Васильев.

- Всегда есть желание хеппи-энда для персонажей, как бы банально или приторно это ни звучало, - говорит он. - Было бы здорово увидеть, как Аня и Матвей помогают залечить друг другу перебитые сердца. Главное — они поняли, что это возможно, остальное зависит от их внутреннего выбора. Приживется ли в каждом из них чистое чувство? Как оно изменит наших героев? Как не испугаться внутренних перемен в себе? Особенно когда ты привык жить совершенно по-другому…

Премьера состоится эксклюзивно на Start уже в 2024 году.

Ранее стало известно, что съемки 8-серийного драмеди-сериала «Разочарованные» стартовали в Москве в конце весны 2024 года. Картину снимают онлайн-кинотеатр Okko и компания «Марс Медиа».

Скончался Тристан Саралидзе из «Покаяния»

кадр из сериала

Грузинский актер Тристан Саралидзе скончался на 69-м году жизни. Факт смерти артиста, сыгравшего роль докладчика на балконе в фильме режиссера Тенгиза Абуладзе «Покаяние», подтвердила пресс-служба грузинского правительства. Примечательно, что 29 апреля 2024 года грузинские СМИ уже сообщали о смерти Саралидзе, однако позже родные и близкие актера тогда не подтвердили данную информацию, заявив, что он жив и борется с тяжелой болезнью за рубежом.

- Выражаю скорбь в связи со смертью актера грузинского театра и кино Тристана Саралидзе. Тристан Саралидзе сумел добиться всеобщей любви благодаря своему таланту и актерскому мастерству. Сочувствую семье Тристана Саралидзе, близким и коллегам, - приводит пресс-служба правительства слова премьер-министра Грузии Ираклия Кобахидзе.

Тристан Саралидзе родился 25 мая 1956 года в селе Ахалдаба Боржомского района Грузинской ССР. С 1978 года работал в Тбилисском академическом театре имени Шота Руставели. В 1984 году он снялся в фильме «Приказано взять живым», в том же году его пригласили на съемки «Покаяния». Всего актер сыграл в более чем 30 фильмах и сериалах, последней его киноработой стала роль в картинее «Кресло» (2016).

Как мы сообщали ранее, польский композитор Ян А.П. Кочмарек скончался 21 мая 2024 года в Кракове в возрасте 71 года от последствий серьезного неврологического заболевания - мультисистемной атрофии.

Источник: ТАСС Фото: кадр из сериала "Литовский транзит"
Теги: смерть
β 16+