Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на третий сезон сериала «Медиатор»: Сапожник без сапог в поисках новых кейсов

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10.

Премьера нового сезона сериала «Медиатор» состоится на видеосервисе Start 4 января 2024 года. Режиссер: Артем Аксененко. В ролях: Андрей Бурковский, Ирина Старшенбаум, Софья Лебедева, Анна Каменкова, Владислав Ценев и др.

Первый и второй сезоны «Медиатора» - драматического и местами цинично-ироничного фильма о приключениях профессионального переговорщика Андрей Павлова в исполнении Андрея Бурковского - вышли на Start в 2021 году с паузой в три месяца и в принципе напоминали один длинный сезон из 16 серий, странным образом разделенный на две неравные половины. Неразрывность подчеркивал и незавершенный в первых десяти сериях сюжет, но финал развязал сюжетные узлы, расставил всё на свои места и отправил на тот свет нескольких персонажей. До телезрителей один из самых популярных проектов 2021 года добрался лишь прошлым летом, так что им проще вспомнить его перипетии.

Первая серия третьего сезона стартует с места в карьер: у КПП элитного коттеджного посёлка появляется молодая девушка с безумием в очах и канистрой в руках. На глазах у охранника она произносит нечто странное и не очень понятное ни ему, ни зрителям (но с упоминанием «медиатора Андрея Павлова» и какого-то «волка», которого только Павлов может остановить), обливает себя бензином, поджигает и эффектно сгорает.

Тем временем Павлов переехал из гостиницы в собственную квартиру (выглядящую еще более необжито, чем его прежний номер в отеле), к нему в гости заявляется Марина (Старшенбаум), ставшая с подачи своего «гуру» в конце прошлого сезона не только психологом-самоучкой, но и эзотерическим коучем. Она больше не богатая бездельница, но, кажется, так и не избавилась от зависимости от Павлова, а он, при всех своих талантах переговорщика, так и не нашел (или не захотел найти) способ избавить девушку от привычки вламываться к нему в любое время суток и донимать дурацкими разговорами за жизнь. Из их диалога зрители узнают, что Андрею не удалось остаться с Машей (Юлия Пересильд) – единственной женщиной, отношения Павлова с которой напоминали нормальные. Впрочем, это было понятно еще на стадии съемок третьего сезона, так как в касте Пересильд не значилась.

Помимо разговора с Мариной, Андрей за время первой серии успевает съездить в гости к маме (Каменкова), у которой, кажется, началась деменция или Альцгеймер, и немного поработать медиатором, разрулив конфликт между блогершей-блондинкой и ее взявшимся за ружье от этой инста-жизни мужем. А также, по традиции, переспать со спасенной женщиной, поучить ее жизни и выставить за дверь. Судя по всему, эта история должна еще аукнуться герою в течение сезона. И да: как следует из серии, за Андреем Павловым постоянно следят какие-то люди, записывая на камеры происходящее в его квартире.

Зрителей знакомят еще с одним центральным новым персонажем – следователем Еленой Николаевной Соколовой в исполнении Софьи Лебедевой. Быт в квартире у нее налажен еще хуже, чем у Павлова, сурового вида симпатичная молодая женщина одета в черное, двигается неуклюже и осторожно, относится ко всему с подозрением, пьет какие-то таблетки, разговаривает с коллегами и прочими людьми жестко и безапелляционно, так что сразу становится понятно, что она - готовый кейс для главного героя. Тем более что именно Елена ведет расследование обстоятельств смерти девушки-самоубийцы, знакомится с Павловым и собирается привлечь его к этому делу по полной. После первой встречи они остаются не в восторге друг от друга, что выглядит многообещающе.

В серии фигурируют также неоднозначные жители поселка, пропавшая девушка, чей-то труп в лесу в самом финале, а в синопсисе был намек на некую секту «бегунов» под руководством человека по кличке Степной Волк… Выглядит завязка нового сезона довольно интригующе и успевает забросить сразу несколько крючков с наживками. Вопросы, пожалуй, вызывает только эволюция уже знакомых персонажей. Если героиню Каменковой – властную и склонную к манипуляциям под стать сыну Ирину - ждет скорее всего некая деградация личности и интересная игра в безумие, то герои Старшенбаум и Бурковского продолжают топтаться на месте. Марина, как было замечено выше, несмотря на новый социальный статус и интересную работу, не оставляет бесплодных попыток добиться Андрея. А последний, несмотря на всё, пережитое в первом-втором сезонах, остается «сапожником без сапог», то есть психологом с кучей психологических проблем, неспособностью строить здоровые отношения с женщинами, да еще и забывающим, что вокруг куча народу, желающего ему не только добра. Это, вероятно, удобно для сценаристов, готовых устроить Павлову новые неприятности, но странно для зрителей, помнящих о таких вещах, как логика и жизненный опыт.

Екатерина Алексеева, InterMedia

Аннет Бенинг рассказала о возможностях, которые даёт современный Голливуд актрисам в возрасте

кадр из сериала

Аннет Бенинг, сыгравшая главную роль в сериале "Яблоки никогда не падают" по бестселлеру Лианы Мориарти о неблагополучной семье, рассказала о своей работе в картине. Звезда фильмов "Красота по-американски" и "Детки в порядке" призналась, что эта работа запомнилась ей прежде всего воображением Лианы Мориарти.

- Она пишет невероятно "сочные" истории с такими же "сочными" персонажами, - рассказала актриса в интервью Gazetametro. - А также Мелани Марнич (одна из исполнительных продюсеров сериала), когда она пришла и взяла на себя управление процессом – это было что-то чудесное. Когда я в первый раз прочитала сценарий, за советом пришла именно к ней. Потому что она была просто одержима этой историей и очень предана ей. Стать частью этого сериала – действительно редкая возможность, которая, пожалуй, выпадает один раз в жизни. Забавно, но до этого мне никогда не приходилось сниматься в таком большом количестве серий. Это мой первый опыт.

Она рассказала также о возможностях, которые даёт современный Голливуд актрисам в возрасте. Аннетт призналась, что с самого раннего возраста, когда только начинала свой актёрский путь, она была уверена, что продолжит играть, когда состарится.

- Никогда в течение всей моей жизни я не изменяла этому убеждению, - заявила Аннет Бенинг. - Не знаю почему, но я всегда была уверена, что смогу работать в любом возрасте. Может быть, потому что я всегда восхищалась актрисами старше меня. Я наблюдала, как они взрослеют, но продолжают работать. В своём возрасте я чувствую себя очень свободной в выборе ролей. Ко мне достаточно много внимания, я чувствую себя востребованной, даже больше чем ожидала. Конечно, моя карьера не выходит за рамки моих мечтаний, но у меня есть всё, чего я сама себе желаю на моём профессиональном пути, при том что я абсолютно довольна своей жизнью вне карьеры. Если я участвую в проекте – это только потому, что я хочу быть там, потому что считаю его значимым, потому что влюблена в него – это не вопрос денег. Мне очень повезло, работа приносит мне радость.

Она отметила, что сегодня у возрастных актёров в целом появляется всё больше и больше возможностей быть востребованными.

- К тому же мы достигли той точки во времени, когда появляется всё больше возможностей с лёгкостью ломать стереотипы о женщинах, причём не только о пожилых, но и о молодых, - уверена Бенинг. - Индустрия полностью изменилась. Сегодня у меня есть возможность сыграть в триллере и в экшне, даже в моём нынешнем возрасте. Два или три десятилетия назад это было даже представить трудно. Я думаю, то, как мы видим себя, часто совпадает с тем, как нас представляют. Вот почему тут есть о чём порассуждать. Конечно, в жизни мы видим женщин-актрис старше 60, 70, 80 лет, которые живут интересной жизнью, занимаются самыми разными вещами. Однако как часто мы видим их на экране? Для меня продолжать карьеру в таком, я бы сказала, интересном возрасте – это нечто увлекательное и трудное. История моей собственной борьбы! Когда у меня началась новая глава жизни, когда дети вдруг выросли и перестали во мне нуждаться, я со спокойной душой смогла вернуться к работе.

Впрочем, в наше время хватает и стереотипов по поводу возраста.

- Хотелось бы мне знать, почему мужчинам после 65 не задают вопросов, как приходится зрелым мужчинам, - сказала актриса. - Моя дочь вчера за ужином сказала, что мы всё ещё живём в мире патриархальных предубеждений, и была совершенно права. Давайте уже будем реалистами – мир изменился, но нас всё время продолжают спрашивать о нашем возрастном потолке, потому что существует множество подобных предубеждений. В реальной жизни есть много интересных женщин разных возрастов, которые продолжают жить эту жизнь и делают это здорово. Я вижу их на страницах сценариев. И дело здесь вовсе не в силе характера. Это снова просто клише. Героини и герои бывают разными: у кого-то есть недостатки, кто-то облажался, кто-то по своему сумасшедший или даже эксцентричный. Люди бывают разных мастей и цветов. Сильный характер – это, конечно, здорово, но сильный характер, в котором есть уязвимость, гораздо интереснее.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: цитаты, Аннет Бенинг, Яблоки не падают никогда
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Яна Кошкина и Екатерина Иванчикова делают бизнес в северной столице в трейлере комедии «Бар МоскваЧики»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Первый трейлер фильма «Бар МоскваЧики» представили 20 мая 2024 года кинокомпании «Темп» и «Централ Партнершип». Главные роли в летней комедии Анарио Мамедова исполнили Яна Кошкина, блогер Екатерина Шкуро, солистка группы IOWA Екатерина Иванчикова, Марк Богатырёв, Михаил Тарабукин, Давид «Dava» Манукян, Кристина Бабушкина, Иван Пышненко, Роман Юнусов, Денис Косяков, Игорь Ознобихин, Сергей Рост, Михаил Павлик, а также Дмитрий Красилов (для которого этот проект стал последним).

По сюжету, три подруги-москвички отправляются повеселиться в Санкт-Петербург и не хотят оттуда уезжать домой. Тогда они неожиданно для себя и на последние сбережения покупают там бар. «В нагрузку» к заведению идут соседи-парни, с которыми все не так просто… Девушек ждут не только интриги и вызовы в бизнесе, но и романтические сюрпризы. Удастся ли неунывающим подругам покорить барную столицу или придется вернуться в Москву с пустыми кошельками и разбитыми сердечками?

В российский прокат «Бар МоскваЧики» выйдет 12 июня.

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, дата релиза, Екатерина Иванчикова, Яна Кошкина, Бар МоскваЧики

Боевик «Мизантроп» с Шейлин Вудли и Беном Мендельсоном покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Мизантроп» (To Catch A Killer) состоится на «Рен-ТВ» 25 мая 2024 года. Главные роли в криминальном триллере режиссера Дамиана Сифрона исполнили Шейлин Вудли, Бен Мендельсон, Джован Адепо, Ральф Айнесон, Ричард Земан, Душан Дукич и другие.

Действие начинается в новогоднюю ночь в Балтиморе, которая прерывается серией убийств. Стрелок-маньяк, не оставляющий следов, забрал десятки жизней под гром фейерверков прямо в центре города. В любой момент он может снова выйти на охоту, а у главного следователя ФБР Ламмарка (Мендельсон) нет ни одной зацепки. Заметив потенциал в молодой полицейской Элеанор (Вудли), благодаря ее профессиональным действиям и глубокому пониманию характера убийцы, Ламмарк подключает ее к расследованию. Теперь их задача – угнаться за психопатом по спирали разрушения.

В российский прокат «Мизантроп» вышел в апреле 2023 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа
β 16+