Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Игорь Верник: «Я много лет слышал одно и то же: Верник — это улыбка»

соцсети

О ДНЕ РОЖДЕНИЯ

—День рождения не выбирают, я могу лишь принять его с благодарностью родителям, Вселенной, людям, которые рядом со мной. Часто слышу от своих друзей и знакомых, что уже дни рождения отмечать не хочется, потому что они напоминают о возрасте. А у меня в этот день родился брат Вадик, так что я очень жду и радуюсь этой дате.

ОБ ИМИДЖЕ

— Это такой смешной вопрос… Я много лет слышал одно и то же: Верник — это улыбка… Как я относился к этому? Конечно же, с иронией.

О РАБОТЕ В ФИЛЬМЕ СВЕТЛАНЫ ПРОСКУРИНОЙ «ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ»

— Она рассказала историю крупными мазками. Мой герой — мужчина зрелых лет, который в этой жизни уже все узнал, в том числе успех, в том числе у женщин. И вот он встречает свою женщину и теряет ее. Даже не ясно, убивает он ее или нет... Мы с Проскуриной разговаривали один раз, второй, третий. Она показывала фотографии Марлона Брандо: «Вспомните «Последнее танго в Париже». Пересмотрите его». К каждой сцене приносила разработку — или какие-то стихи, или тексты других авторов, ассоциативно связанные с материалом. И проявлялся второй, третий план истории. Я так никогда не работал, я вообще такого никогда не видел! О моем герое Светлана Николаевна говорит: «В нем есть манкость, сила, слабость, в нем много всего намешано. Он опасный». Само это слово — «опасный» — она так чудесно произносит. Мол, не нож за пазухой, а неуловимая природа, особая внутренняя вибрация.

О ТЕАТРЕ

— Сейчас самый сложный момент в репетициях. Это очень некомфортное время для меня самого, для моих близких, моей семьи, потому что весь психический и эмоциональный ресурс направлен в одну топку — в театральную.

О СЕМЬЕ

—Моя семья, моя жена, мой брат, мой сын, мои родные, наоборот, важнейшая опора. Раньше такой опорой были папа и мама, но их уже нет. Чудо заключается в том, что близкие все понимают и не требуют в такое время какого-то отдельного внимания...

О ВНУТРЕННИХ ДЕМОНАХ

— Демонов у меня полно. И мы знакомы. Периодически садимся вокруг костра, беседуем… Спасибо судьбе, много чего было в жизни, много раз я оказывался прав и много раз не прав, делал ошибки, исправлял ошибки, а какие-то так и не смог исправить. Ты же не можешь по леске пройти, как канатоходец, непременно десятки раз свалишься. В твоей жизни будут люди, которых лучше бы не было, и не будет тех, которых ты не смог удержать, потерял, пропустил… Я еще не знаю, что такое мудрость, узнаю, наверное, когда сяду в позу лотоса в сто с лишним лет. Пока у меня много вопросов и мало ответов.

О СМЕНЕ ИПОСТАСЕЙ

— Я даже внутри профессии много ипостасей поменял. Мне вообще все, что я делаю, интересно. Например, я обожаю программу «2 Верник 2». Сейчас у нас в студии в гостях был Михаил Боярский. И вот после эфира он позвонил Вадику, а на следующий день мне: «Игорь, хочу сказать спасибо, я только что посмотрел программу. Как это вы меня, старое дребезжащее корыто, со всеми моими злобностями привели к Человеку?!» Это вы понимаете, какая у нас близость человеческая возник­ла во время разговора на съемках, что Михаил вот такие слова может сказать, с таким юмором, иронией и теплом! Очень рад, что у нас с Вадиком есть это пространство программы, где мы можем общаться с коллегами и делать вот такие открытия. И эти открытия человеческие — они похлеще диковинных водопадов на краю света. Обычно актер закрыт текстом, ролью. А тут ты такой, какой есть. Не Арбенин, не Тригорин, а ты сам. И твои гости — настоящие, а не закрытые ролью, образом.

О ВОЗРАСТЕ

- Жадность к жизни — это очень мощный двигатель. Возраст, конечно, неумолим. И не только для людей, но и для машин, для зданий, для деревьев, даже для атмосферных слоев. Недавно я был в Арктике, там фьорды тают. Ты сидишь в лодке резиновой, и, если выключить мотор, слышно, как льдины потрескивают в тишине, потому что они иссекаются, истончаются, подтаивают и уходят. Этот треск — треск времени, счетчик времени. И вдруг п-у-у-ух, и от огромной, гигантской глыбы откалывается какая-то часть и падает в воду, и по воде идет волна. И ты ощущаешь движение времени. Оно неумолимо, и возраст неумолим. Но в твоих силах слышать время. Вот я люблю сидеть на улице и смотреть на людей, проходящих мимо. Иногда видишь человека, одетого так, как будто он остался в другой эпохе. Дело не в примитивной моде. Просто время диктует определенную динамику и в одежде, и в музыке, и в стихосложении, в киноязыке, даже в еде — во всем. И если у тебя есть глаза, внутренние рецепторы, ты это ощутишь.

О ГРАФИКЕ

— У меня расписание на несколько месяцев вперед. В телефоне таблица, и там до конца декабря все дни заняты… Моя жена сказала: «Ого, у нас ни одного дня нет, а как насчет твоего дня рождения, моего дня рождения?» Я ответил: «Ну, у нас же есть ночь!» (Смеется.) Но как-то так замечательно выходит, что внутри этих обстоятельств все время есть место для импровизации. И если ты чего-то хочешь и заслуживаешь, то Вселенная где-то раздвигает, где-то, наоборот, спрессовывает. И все случается, все удается…

О СОВМЕЩЕНИИ ОТДЫХА И РАБОТЫ

- Знаете, я много лет хожу в одну и ту же парикмахерскую к одному и тому же мастеру, который работает семь дней в неделю. И вот позавчера я стригся, а рядом другой парикмахер стриг своих собственных детей и рассказывал, что четыре дня он работает, а три отдыхает, оставляя эти дни для жизни. Я спрашиваю: «А сегодня какой день?» — «Отдых». — «А ничего, что ты в парик­махерской стоишь и опять стрижешь?» Это я к тому, что мне тоже трудно разделить, где работа, а где жизнь. Но, черт возьми, это такая интересная, такая непредсказуемая, такая удивительная жизнь, что пусть она называется работой!

(Наталья Николайчик, «7 дней», 15.10.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: цитаты, Игорь Верник

«Слово пацана. Кровь на асфальте» стал триумфатором премии АПКиТ

кадр из сериала

Церемония вручения XI Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) состоялась 13 июня 2024 года в Центре международной торговли. Победителей в 25 номинациях определило жюри, состоящее из продюсеров ведущих российских кинокомпаний, входящих в АПКиТ. Прямую трансляцию вел на своем сайте Пятый канал.

Триумфатором вечера стал сериал «Слова пацана. Кровь на асфальте». Он получил девять наград, в том числе лучший онлайн-сериал, режиссура Жоры Крыжовникова, сценарий, а также женская роль второго плана Юлии Александровой, лучшая мужская роль второго плана Никиты Кологривого и лучшая мужская роль Рузиля Минекаева (в это номинации были представлены только актеры этого проекта, включая Леона Кемстача и Ивана Янковского). Лучшей актрисой стала Мариэтта Цигаль-Полищук за главную роль в сериале «Раневская».

Четырех наград удостоился «Волшебный участок» (лучший комедийный сериал, грим, работа художника-постановщика и визуальные эффекты), двух – «Король и Шут» (звукорежиссура и оригинальная музыка Алексея Горшенева).

В номинации «лучший полнометражный фильм» победу разделили «По щучьему велению» и «Вызов», но последний также получил специальный приз «за первый в истории запуск кино в космос».

Список победителей XI Премии АПКиТ

Лучшая работа звукорежиссера:

Антон Клевцов («Король и Шут»).

Лучшая работа режиссера монтажа:

Егор Тарасенко («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая работа художника по гриму:

Анастасия Эсадзе («Волшебный участок»).

Лучшая работа художника по костюмам:

Дарья Фомина («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая работа художника-постановщика:

Жанна Пахомова («Волшебный участок»).

Лучшие визуальные эффекты:

Евгений Лесниченко и Илья Шутов («Волшебный участок»).

Лучшая оригинальная музыка к сериалу:

Алексей Горшенев («Король и Шут»).

Лучшая работа кастинг-директора:

Анастасия Багирова («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший оператор:

Юрий Никогосов («Актрисы»).

Лучший сценарий:

Жора Крыжовников, Андрей Золотарев и Роберт Гараев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая режиссерская работа:

Жора Крыжовников («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший анимационный сериал:

«Три кота».

Лучший документальный сериал:

«Время «Спартака».

Лучший документальный фильм:

«Алексей Балабанов. Послесловие...».

Лучшая актриса второго плана:

Юлия Александрова («Слове пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший актер второго плана:

Никита Кологривый («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая актриса:

Мариэтта Цигаль-Полищук («Раневская»).

Лучший актер:

Рузиль Минекаев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший полнометражный художественный фильм:

«Вызов» (режиссер Клим Шипенко).

«По щучьему велению» (режиссер Александр Войтинский).

Лучший комедийный сериал:

«Волшебный участок» (режиссер Степан Гордеев).

Лучший мини-сериал на ТВ (1-4 серии):

«Топор. 1945. Кенингсберг» (режиссер Вадим Островский).

Лучший телесериал (5–19 серий):

«Бизон: Дело манекенщицы» (режиссер Сергей Чекалов).

Лучший многосерийный телефильм (20 и более серий):

«Скорая помощь» (шестой сезон).

Лучший онлайн-сериал (1–6 серий):

«Цербер» (режиссер Владимир Щегольков).

Лучший онлайн-сериал (7 и более серий):

«Слово пацана. Кровь на асфальте» (режиссер Жора Крыжовников).

Фото: кадр из сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте"
Теги: кинопремии, церемония вручения, АПКиТ, Слово пацана
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Иван Реон считает, что гладиаторы могут править Римом, в трейлере «Обреченных на славу»

постер к сериалу

Локализованный трейлер сериала «Обреченные на славу» (Those About To Die) представил 13 июня 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». «ИнтерМедиа» напоминает, что действие исторического экшена происходит в Древнем Риме времен правления дряхлеющего императора Веспасиана (его сыграл Энтони Хопкинс). В центре сюжета участники главной забавы Римской империи – гладиаторских боев. Сериал представляет ансамбль персонажей со всех уголков Римской империи, которые сталкиваются на взрывном пересечении спорта, политики и династических распрей.

В 10-серийном проекте также снялись Иван Реон, Сара Мартинс, Том Хьюз, Джоджо Макари, Мо Хашим, Йоханнес Хаукур Йоханнессон, Руперт Пенри-Джонс, Габриэлла Пессион, Дмитрий Леонидас, Эмилио Сакрая, Дэвид Вурава, Пепе Баррозу, Гонсалу Алмейда, Энеко Сагардой и Романа Маджора Вергано. Пять эпизодов снял режиссер Роланд Эммерих, еще пять - Марко Кройцпайнтнер.

Российская премьера «Обреченных на славу» состоится в «Амедиатеке» 19 июля – на следующий день после мировой на Peacock.

Николас Кейдж и Джанкарло Эспозито снимутся в фильме «Принц» о богатом и порочном сыне американского политика

Sipa/Fotodom

Режиссер Камерон Ван Хой («Убить за лайк») приступил к съемкам полнометражной драмы «Принц» (Prince). Как сообщает Deadline, главные роли в картине исполнят Скотт Хейз («Старый Генри»), Николас Кейдж, Дж.К. Симмонс, Джанкарло Эспозито и Энди Гарсия. Фильм станет «хроникой бурной одиссеи наркомана через мир власти, удовольствий и боли, где ставки высоки, на преобразующем пути к выздоровлению».

Несколько источников, близких к проекту, сообщают, что прообразом главного героя по имени Паркер (которого сыграет Хейз) стал Хантер Байден - сын президента США Джо Байдена, чье злоупотребление наркотиками и алкоголем хорошо задокументировано, в том числе в его мемуарах «Красивые вещи» 2021 года. Хантер был также признан в начале июня 2024 го виновным по трем пунктам обвинения, связанным с покупкой оружия в 2018 году.

Эту версию косвенно подтверждает и сценарист «Принца» Дэвид Мэмет («Плутовство», «Ганнибал»), который помянул о своей работе над таким проектом несколько месяцев назад в интервью подкастеру Эндрю Клавану.

- Эти ребята, которые сняли «Звук свободы», пришли ко мне и сказали: «Вы хотите написать для нас фильм?» Я сказал: «Да, конечно, что у вас есть?» — поделился он. «Они сказали, что хотят снять фильм о Хантере Байдене».

Упоминая команду, создавшую «Звук свободы», он, вероятно, имел в виду Шона Вулфингтона, который продюсирует «Принца» вместе с Хейзом, Ван Хоем, Джо Энрикесом и Лидже Сарки, а также Джоном Девани, Си Джей Кирваном и Джоном Девани. и Хосе Луис Сапата в качестве исполнительных продюсеров.

Другой источник, близкий к создателям фильма, впрочем отрицает эту версию.

- Этот проект уже некоторое время находится в разработке в его нынешнем виде и представляет собой вымышленный рассказ о вымышленных событиях и персонажах.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Николас Кейдж
Теги: Николас Кейдж, Дж.К.Симмонс, Джанкарло Эспозито, Энди Гарсия, кинопроект, Принц
β 16+