Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Режиссер «Повелителя ветра» Игорь Волошин рассказал о перевоплощении Федора Бондарчука в Федора Конюхова

предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Режиссер Игорь Волошин раскрыл в эфире«Авторадио» подробности создания байопика «Повелитель ветра» о знаменитом российском путешественнике Федоре Конюхове. Он рассказал ведущим шоу «Мурзилки Live», как проходили съемки нового фильма, в основу которого легла реальная история кругосветного путешествия Конюхова на воздушном шаре. Главную роль исполнил продюсер фильма Федор Бондарчук, причем изначально он не планировал это делать.

– Я его уговорил, – заявил Игорь Волошин. – Все просто. Хороших артистов не так много. Ведь почему снимают звезд? Потому что с ними работать очень быстро, а кино – дорогой тип производства. Если артист забыл текст, ты теряешь время. Поэтому нужна звезда. Федор Бондарчук сначала отреагировал не очень. «Спродюсировать – да, а сыграть… посмотри на меня – мы не похожи, и у нас разница в возрасте… правда, всего 16 лет».

Федор Конюхов в 65 лет установил рекорд, с первой попытки облетев планету на воздушном шаре за 13 дней, без единого спуска на землю. По словам Волошина, в фильме показали «жесткий замес». 70% всей истории происходит в небе.

– Человек проходит невероятное визуальное приключение, – отметил режиссер. – Там есть на что посмотреть, красоты удивительные, много экшна. Мы сделали абсолютно точную копию гондолы – все горелки, рычаги, весь обвес нам любезно предоставил Федор Филиппович Конюхов. У него все это лежит, как у вас детали на балконе или в гараже.

По словам Игоря Волошина, больше всего его радует, что фильм ломает все каноны, ведь его герой до сих пор живет среди нас. С ним можно встретиться и обсудить события.

– Мы перестали снимать кино про мертвых, а стали снимать про живых. «Поехали к Федору Филипповичу на Павелецкую, попьем чайку!» Конечно же, когда встретились, мой первый вопрос был: «Как вам удается выходить из всех этих передряг?» На что я получил очень простой ответ: «Ну, как-то так, святой Николай помог». Это человек, который умеет договариваться со стихиями, делать так, чтобы его услышал шторм, услышала страшная сила ветра, – рассказал Волошин.

Перевоплощение Федора Бондарчука в Федора Конюхова получилось уникальным, считает режиссер. Конечно, использовали грим, в том числе пластический, но к абсолютной идентичности не стремились. От большого талантливого актера байопик не требует стопроцентного сходства.

– Дальше происходит магия, подключение таланта. И думаешь: «Подожди, это как будто бы он, но ведь это не он». Там что-то включается, и человек становится как будто бы Федором Филипповичем, – добавил Игорь Волошин.

Во время съемок Федору Бондарчуку пришлось пройти немало испытаний. И не только в небе. В фильме есть небольшой эпизод, где герой плывет на лодке в океане и попадает в страшный циклон. Только компьютерной графики недостаточно для достоверности, эпизод создавался несколько месяцев.

– Мы два дня поливали Федора Сергеевича водой из экскаваторов, – поделился подробностями Волошин. – А потом пришлось потрепать его в гондоле, когда в 35-40 градусов жары в пуховичке и шапочке, в гриме, с волосами и бородой.

Австралию снимали в Дагестане, где построили большие декорации на пустом плато между гор. В самой истории тоже не обошлось без художественного вмешательства, ведь зрителю должно быть максимально интересно. Но никак не исказили главное, подчеркнул Волошин. Федор Филиппович посмотрел и сказал: «Да». А еще Конюхову очень понравилась фуражка, в которой снимался Бондарчук.

– Он говорит: «Какая ж фуражка хорошая!» Мы ее чуть изменили, она не такая, как у него. А он такие вещи обожает, захотел фуражечку померить, – рассказал Игорь Волошин. – Пришлось привезти ее на премьеру. И он на премьере в ней вышел. Так фуражка, созданная нами, ушла в руки реального героя.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Федор Бондарчук, Федор Конюхов, Игорь Волошин, Повелитель ветра

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+