Финальный поток образовательного курса для лидеров креативного бизнеса начал прием заявок
Финальный поток обучения образовательного проекта «ПРО.Креатус» стартует в Москве 23 сентября 2023 года. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта, это последняя возможность для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и индивидуальных предпринимателей в креативной сфере пройти бесплатную образовательную программу, посвященную интеллектуальному праву. Она была разработана Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Научно-образовательным центром интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
Выпускниками предыдущих потоков стали более 60 руководителей и предпринимателей, представляющих 10 креативных индустрий: сферу исполнительских искусств, музыки, кино и анимации, арт-индустрии, издательской деятельности и новых медиа, сферу разработки ПО и компьютерных игр, рекламы, архитектуры, моды и дизайна. Они познакомились с юридическими аспектами ведения творческого бизнеса, узнали, как оптимизировать свою управленческую деятельность, максимально выгодно использовать креативный продукт и управлять им на рынке, освоили «гибкие навыки» для более успешной реализации проектов и монетизации интеллектуальной собственности, смогли укрепить свои лидерские и коммуникативные навыки, обрести новые деловые связи, перспективных партнеров и обменяться опытом.
- Наше общение с выпускниками не ограничивается выдачей удостоверений, - отметила директор Digital IP Екатерина Чуковская. - В течение 11 месяцев мы будем поддерживать и консультировать их по правовым вопросам, связанным с ведением деятельности, а также планируем протестировать новый формат: проводить стратегические сессии внутри креативного сообщества, которым уже стали участники “ПРО.Креатус”. У нас много идей. То, какие из них будут реализованы, во многом зависит от того, что интересно самим участникам проекта. Некоторые предприниматели приходят учиться по несколько раз, поэтому каждую следующую ступень мы выстраиваем на основе нового материала, но для тех, кто хочет вернуться к азам или не успел их освоить, на сайте АКИ можно получить доступ к курсу “Креатус Онлайн”, где представлены видеолекции с базовой информацией об интеллектуальных правах.
Обучение на третьем потоке продлится четыре недели. Слушатели узнают о коллективном и индивидуальном управлении имущественными правами, об иерархии и коллизиях правовых норм в креативных индустриях, объектах служебного творчества, разберут вместе с экспертами кейсы из реальной практики и познакомятся с самыми значительными судебными решениями в сфере творческого бизнеса, рассмотрят интеллектуальную собственность как основной инструмент повышения доходности и научатся выстраивать «дизайн-мышление», чтобы уметь поэтапно реализовать свой проект от идеи до монетизации, минимизируя риски и ошибки.
Заместитель генерального директора по развитию креативных индустрий Агентства креативных индустрий Константин Бучнев отметил роль проекта в укреплении творческой экономики Москвы.
- Мы уже второй год ориентируемся на запрос самих креативных индустрий и будем дальше совершенствовать образовательную программу, - сказал он. - Пройдя ее и получив мощную базу в сфере интеллектуального права, креативные предприниматели могут уверенно подавать заявки на участие в других проектах Агентства креативных индустрий. Мы хотим, чтобы выпускники “ПРО.Креатус” интегрировали знания и навыки, полученные в процессе обучения, в развитие столичного креативного рынка.
Регистрация на обучение открыта на сайте АКИ. Количество мест ограничено.
Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.
Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.
29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.
Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.
Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.
30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.
Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству
Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.
На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов
28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.
- 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
- 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
- 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).
- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.
В числе ключевых тем:
- Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
- Как продвигаются российские бренды в digital.
- Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
- Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
- Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
- Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
- GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
- PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
- Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
- Технология RPA.
- Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
- С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.
Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru