Камиль Ларин: «Мир несовершенен, чего уж обо мне говорить-то?»
О СВОЕЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ «КИБЕР ИВАН»
— Уточню: министр по инновациям, человек, который пытается идти в ногу со временем и по долгу службы знакомится со всеми новыми гаджетами. Причем испытывает их в домашних условиях. Так в его жилище появляется андроид — человекообразный робот, который на самом деле оказывается… Дальше рассказывать не буду, чтобы не выдавать сюжет сериала. Но, уверяю, «Кибер Иван» — это очень смешная история. И партнерши у меня замечательные: дочку от первого брака играет Анастасия Акатова, мою жену — Янина Студилина. Кстати, когда нас с Яниной привезли в загородный особняк, который арендовали для съемок, мы с ней прошлись по территории, осмотрели дом изнутри и одновременно кивнули: «Да, семья министра может жить в таком доме». Красивый, удобный, большой — одним словом, соответствующий!
О ГАДЖЕТАХ
— В нашей жизни есть гаджеты и покруче. На днях еду по Садовому кольцу и вижу рекламу нового способа доставки еды: чемоданчик на колесиках с антенной потихонечку едет по тротуару к клиенту — сам, без курьера! К слову, многие новшества изобретаются от большой лени, она настоящий двигатель прогресса. Людям надоело вставать с дивана, чтобы переключать каналы на телевизоре, — придумали пульт. Не хочется пылесосить — сделали робота-уборщика. Мы с женой такой купили. Работал неплохо, но быстро сломался...
О СВОИХ ОТНОШЕНИЯХ С ТЕХНИКОЙ
— По первой профессии я техник-электрик четвертого разряда, в родном Волгограде окончил энергетический техникум. Так что, когда мой герой Камиль в фильмах «День выборов» и «День радио» справляется с замыканием проводки — это отчасти про меня.
О ПОПУЛЯРНОСТИ
— И все-таки появление на экране дает другую степень популярности. Когда в детстве и юности в Волгограде я ходил в местный драмтеатр и оперетту, глядя в программки, все недоумевал: почему я не знаю этих заслуженных и народных артистов Российской Федерации? Это уже потом понял, что в театрах звания часто дают «за выслугу лет». Так вот, подлинную популярность, безусловно, приносит экран. Мы с ребятами в начале существования «Квартета И» напечатали штук сто таких афиш — четыре наши физиономии и подпись: «Запомните эти лица!» Клеили их по Москве везде, где можно было. Потом придумали другую афишу, с фразой: «Запомните это название — «Театр Квартет И». Но никакого толка от этой рекламной кампании не было. Зритель к тебе не придет, если он тебя не знает. Поэтому попасть в телевизор всегда хотелось. Другое дело, что поначалу это все были эпизодики. Помню, меня пригласили на маленькую роль в сериал «Моя прекрасная няня», который уже был очень популярным. Думал, что после этого будет какой-то прорыв. Но нет. И в «Каменской» снялся с таким же результатом. Популярность пошла уже после фильма «День выборов».
О СВОЕМ УВЛЕЧЕНИИ ПОЭЗИЕЙ
— Да, еще в седьмом классе, когда мы проходили «Евгения Онегина», я был настолько впечатлен этим произведением, что у меня родились следующие строки: «Был для тебя я раньше парой, / Любил тебя и ты меня. / Теперь лишь стал простой забавой, / А ты возвысила себя. / Ты первая любви хотела, / Признаться сразу не смогла, / Но подходил тот верный час, / Когда любовь сближала нас…» Потом слагать рифмы меня вдохновила любовь к девочке, с которой я познакомился в пионерлагере... Но опубликовал свои произведения только в 2015 году. Тогда я был еще скромный и в книжку наравне со своими включил стихи друзей — музыкантов, актеров, писателей: Нонны Гришаевой, братьев Кристовских, Петра Гладилина. Второй сборник, уже личный, я выпустил к 50-летию. А третий родился благодаря пандемии. На самоизоляции все разбежались по домам. И «Квартет И» тоже — мы как раз только отсняли фильм «Обратная связь». Для меня это было прекрасное время: голова ничем не занята, никуда не спешишь, все условия для творчества. Захотелось что-то эдакое придумать. Решил в интернете читать стихи — смотрю, а коллеги уже это делают.
ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ МЛАДШИХ ДЕТЕЙ
— Данияр и Лейсан изучают языки, поют и танцуют в ансамбле «Непоседы». Правда, Данияр оттуда ушел, но сейчас подумывает вернуться. Дочь еще серьезно занимается художественной гимнастикой. В любом случае вижу, что они оба тяготеют к творчеству. В кино Данияр и Лейсан пока не снимались. Но на телеэкране появились: приняли участие в передаче «Устами младенца». А Ян уже сам снимает кино — сделал три «фильма о фильме», о том, как «Квартет И» работает над своими лентами. И еще он пишет сценарии.
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ
— Я в процессе совершенствования. (Смеется.) От сладкого, которое очень люблю, пока никак не могу отказаться. Зато три года назад бросил курить. А девять лет назад завязал со спиртными напитками. И благодаря этому у меня внезапно появились два хороших дня в году. Во-первых, 1 января, потому что 31 декабря теперь бурно не праздную. И 11 ноября — день после дня рождения... Еще стараюсь бороться с чувством гнева. Раньше был очень вспыльчивый, нетерпеливый, все хотел изменить мир. Если в магазине, в аптеке не так обслуживали, пытался это исправить. А теперь стал спокойнее, терпеливее. Просто я понял: мир несовершенен, чего уж обо мне говорить-то? Как же я смогу себя совершенного в этот несовершенный мир встроить?!
(Инна Фомина, «7 дней», 03.09.23)
«Слово пацана. Кровь на асфальте» стал триумфатором премии АПКиТ
Церемония вручения XI Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) состоялась 13 июня 2024 года в Центре международной торговли. Победителей в 25 номинациях определило жюри, состоящее из продюсеров ведущих российских кинокомпаний, входящих в АПКиТ. Прямую трансляцию вел на своем сайте Пятый канал.
Триумфатором вечера стал сериал «Слова пацана. Кровь на асфальте». Он получил девять наград, в том числе лучший онлайн-сериал, режиссура Жоры Крыжовникова, сценарий, а также женская роль второго плана Юлии Александровой, лучшая мужская роль второго плана Никиты Кологривого и лучшая мужская роль Рузиля Минекаева (в это номинации были представлены только актеры этого проекта, включая Леона Кемстача и Ивана Янковского). Лучшей актрисой стала Мариэтта Цигаль-Полищук за главную роль в сериале «Раневская».
Четырех наград удостоился «Волшебный участок» (лучший комедийный сериал, грим, работа художника-постановщика и визуальные эффекты), двух – «Король и Шут» (звукорежиссура и оригинальная музыка Алексея Горшенева).
В номинации «лучший полнометражный фильм» победу разделили «По щучьему велению» и «Вызов», но последний также получил специальный приз «за первый в истории запуск кино в космос».
Список победителей XI Премии АПКиТ
Лучшая работа звукорежиссера:
Антон Клевцов («Король и Шут»).
Лучшая работа режиссера монтажа:
Егор Тарасенко («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая работа художника по гриму:
Анастасия Эсадзе («Волшебный участок»).
Лучшая работа художника по костюмам:
Дарья Фомина («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая работа художника-постановщика:
Жанна Пахомова («Волшебный участок»).
Лучшие визуальные эффекты:
Евгений Лесниченко и Илья Шутов («Волшебный участок»).
Лучшая оригинальная музыка к сериалу:
Алексей Горшенев («Король и Шут»).
Лучшая работа кастинг-директора:
Анастасия Багирова («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший оператор:
Юрий Никогосов («Актрисы»).
Лучший сценарий:
Жора Крыжовников, Андрей Золотарев и Роберт Гараев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая режиссерская работа:
Жора Крыжовников («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший анимационный сериал:
«Три кота».
Лучший документальный сериал:
«Время «Спартака».
Лучший документальный фильм:
«Алексей Балабанов. Послесловие...».
Лучшая актриса второго плана:
Юлия Александрова («Слове пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший актер второго плана:
Никита Кологривый («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая актриса:
Мариэтта Цигаль-Полищук («Раневская»).
Лучший актер:
Рузиль Минекаев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший полнометражный художественный фильм:
«Вызов» (режиссер Клим Шипенко).
«По щучьему велению» (режиссер Александр Войтинский).
Лучший комедийный сериал:
«Волшебный участок» (режиссер Степан Гордеев).
Лучший мини-сериал на ТВ (1-4 серии):
«Топор. 1945. Кенингсберг» (режиссер Вадим Островский).
Лучший телесериал (5–19 серий):
«Бизон: Дело манекенщицы» (режиссер Сергей Чекалов).
Лучший многосерийный телефильм (20 и более серий):
«Скорая помощь» (шестой сезон).
Лучший онлайн-сериал (1–6 серий):
«Цербер» (режиссер Владимир Щегольков).
Лучший онлайн-сериал (7 и более серий):
«Слово пацана. Кровь на асфальте» (режиссер Жора Крыжовников).
Иван Реон считает, что гладиаторы могут править Римом, в трейлере «Обреченных на славу»
Локализованный трейлер сериала «Обреченные на славу» (Those About To Die) представил 13 июня 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». «ИнтерМедиа» напоминает, что действие исторического экшена происходит в Древнем Риме времен правления дряхлеющего императора Веспасиана (его сыграл Энтони Хопкинс). В центре сюжета участники главной забавы Римской империи – гладиаторских боев. Сериал представляет ансамбль персонажей со всех уголков Римской империи, которые сталкиваются на взрывном пересечении спорта, политики и династических распрей.
В 10-серийном проекте также снялись Иван Реон, Сара Мартинс, Том Хьюз, Джоджо Макари, Мо Хашим, Йоханнес Хаукур Йоханнессон, Руперт Пенри-Джонс, Габриэлла Пессион, Дмитрий Леонидас, Эмилио Сакрая, Дэвид Вурава, Пепе Баррозу, Гонсалу Алмейда, Энеко Сагардой и Романа Маджора Вергано. Пять эпизодов снял режиссер Роланд Эммерих, еще пять - Марко Кройцпайнтнер.
Российская премьера «Обреченных на славу» состоится в «Амедиатеке» 19 июля – на следующий день после мировой на Peacock.
Николас Кейдж и Джанкарло Эспозито снимутся в фильме «Принц» о богатом и порочном сыне американского политика
Режиссер Камерон Ван Хой («Убить за лайк») приступил к съемкам полнометражной драмы «Принц» (Prince). Как сообщает Deadline, главные роли в картине исполнят Скотт Хейз («Старый Генри»), Николас Кейдж, Дж.К. Симмонс, Джанкарло Эспозито и Энди Гарсия. Фильм станет «хроникой бурной одиссеи наркомана через мир власти, удовольствий и боли, где ставки высоки, на преобразующем пути к выздоровлению».
Несколько источников, близких к проекту, сообщают, что прообразом главного героя по имени Паркер (которого сыграет Хейз) стал Хантер Байден - сын президента США Джо Байдена, чье злоупотребление наркотиками и алкоголем хорошо задокументировано, в том числе в его мемуарах «Красивые вещи» 2021 года. Хантер был также признан в начале июня 2024 го виновным по трем пунктам обвинения, связанным с покупкой оружия в 2018 году.
Эту версию косвенно подтверждает и сценарист «Принца» Дэвид Мэмет («Плутовство», «Ганнибал»), который помянул о своей работе над таким проектом несколько месяцев назад в интервью подкастеру Эндрю Клавану.
- Эти ребята, которые сняли «Звук свободы», пришли ко мне и сказали: «Вы хотите написать для нас фильм?» Я сказал: «Да, конечно, что у вас есть?» — поделился он. «Они сказали, что хотят снять фильм о Хантере Байдене».
Упоминая команду, создавшую «Звук свободы», он, вероятно, имел в виду Шона Вулфингтона, который продюсирует «Принца» вместе с Хейзом, Ван Хоем, Джо Энрикесом и Лидже Сарки, а также Джоном Девани, Си Джей Кирваном и Джоном Девани. и Хосе Луис Сапата в качестве исполнительных продюсеров.
Другой источник, близкий к создателям фильма, впрочем отрицает эту версию.
- Этот проект уже некоторое время находится в разработке в его нынешнем виде и представляет собой вымышленный рассказ о вымышленных событиях и персонажах.