Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Вадим Казаченко обвинил создателя «Ласкового мая» в эксплуатации его имени и песен

12.07.2023 16:41 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Вадим Казаченко стал гостем нового выпуска программы «Легенда», представленного на RTVI 12 июля 2023 года. Он рассказал, в каких отношениях находится с участниками «Фристайла», и почему провалилось воссоединение группы в 2000-х.

– Случилось так, что на очередном повороте судьбы я приехал к родителям ненадолго в гости в Полтаву и там в порядке эксперимента по просьбе знакомых музыкантов записал три песни для альбома, который они вроде бы как готовили, магнитофонный альбом записывали, – вспомнил музыкант. – Они мне показали музыку, показали песни ансамбля «Мираж», песни «Ласкового мая». Я осенью 1988 года даже не представлял, что такое где-то есть в нашей стране... Не доводилось слушать, мы были все время на гастролях в своей музыке, а оказывается, еще что-то происходило в это время. С этим всем они меня познакомили и поставили творческую задачу: «Ты уже в городе у нас записывал несколько демонстрационных версий песен для разных местных композиторов – можешь попробовать спеть для нас эти песни?» Я спел и уехал на работу в ресторан. На следующий день, рано утром ко мне в дверь звонил и стучал автор этих песен, который, придя домой и послушав то, что получилось, неожиданно вдруг почувствовал, что всё, что он записал до того (а у него уже был часовой магнитофонный альбом, но у него с этим не срасталось), не было удачным. И тут вдруг вот эти три песни. И вот он: «Я целую ночь не спал. По-моему, я нашел то, что хотел найти...». Я исполнил эти песни как-то так, что это сработало, появилась какая-то химия, что-то совместилось. Было такое время тогда, это сработало. Случилось так, как случилось, и никто даже не знал, что из этого получится. Я работал в ресторане, ни о каких гастролях, ни о чем тогда для группы речи не шло.

Казаченко рассказал также об обвинениях руководителя «Фристайла» Анатолия Розанова по поводу «кражи репертуара».

– Меня можно укорять тем, что я пел песни, которые записал, работая с этой группой. Но что оставалось мне тогда делать? – сказал Казаченко. – Я был первым исполнителем этих песен, никто в стране тогда их еще не пел. Под гастроли группы «Фристайл» месяца на три были распланированы гастроли, которые либо должны были быть отменены, либо кто-то должен был выступить на этих концертах. Это была история 1992 года, когда я стал по просьбе организаторов выезжать на концерты и вместо ансамбля «Фристайл» выступать. Но к этому всегда целая процедура была перед этим: на афише должно было быть написано, зрителям должны были сообщить. Естественно, никто не мог контролировать, сообщали – не сообщали людям, что это будет только Вадим Казаченко, без группы. В общем, ни один концерт не отменился, ни одной претензии тогда не было. Потом как-то это всё переросло в то, что родился новый мой самостоятельный проект, когда я стал петь песни и записывать их, выпускать альбомы и выступать на телевидении уже с теми песнями под именем «Вадим Казаченко». Колесо истории сделало оборот, и в 1992 году, через 10 лет, первая песня, которую мы со Славой записали тогда в Москве, это была песня «Весна», отзвуки нашего начала, отзвуки с осени 1982 года, когда я пришел из армии.

Рассказал он и о своем праве петь песню «Ах, какая женщина!».

– Осенью 2005 года нам позвонили работники аппарата губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Был День матери, и по сценарию праздника, который намечался в Большом концертном зале «Октябрьский», им нужно было, чтобы кто-то спел эту песню. Человек, спевший эту песню в оригинале, жил в это время в Германии, соответственно, у ансамбля были записи этой песни. Они позвонили нам и попросили, – рассказал артист. – Из уважения к Валентине Матвиенко я пошел навстречу. Я взял слова этой песни, заморочился, позвонил первому и единственному аранжировщику этой песни, спросил, нет ли у него фонограммы минусовой. Я выучил эту песню, чтобы выйти на концерте в Санкт-Петербурге осенью 2005 года и порадовать собравшихся в зале женщин, девушек в День матери. Дальше это перешло в «музыканческий» прикол. Потому что дальше началась кутерьма, связанная с этим репертуаром. Пятый альбом ансамбля «Фристайл» вышел в мае или апреле 1992 года: в декабре мы расстались, в январе окончательно расстались, и уже в апреле или в мае ансамбль выпускает пятый альбом, единственной целью которого было быстро, как говорил тогда Розанов, уничтожать всё, что было сделано до того. Чтобы быстро вывести на сцену нового солиста, чтобы быстро появились новые песни. Поэтому там была, как ему казалось, такая сатира в некоторых песнях на Вадима Казаченко, на меня. Это всё прошло мимо людей, дело не в этом. И потом события пошли своим чередом.

Вадим Казаченко рассказал, откуда берутся слухи о его болезни и смерти.

– У нас есть такие люди, которые на этом делали всю свою карьеру. Тут можно вспомнить небезызвестного Андрея Разина. Я как-то встретил на YouTube программы, которые он выпускал где-то на радио, в которых он рассказывал, что Вадим Казаченко, выпустив альбом «Ночные дожди» в 1999 году, прекратил карьеру певца, закончил работу, уехал в Соединенные Штаты Америки. Я думал: что? откуда это? где бралось? – сказал Казаченко. – Андрей Разин делал такие программы и рассказывал об этом публике широкой знаете по какой причине? В предпандемийные, даже в допандемийном периоде была мода на «Дискотеку СССР», на сборные концерты. Организаторы, допустим, часто искали Вадима Казаченко, чтобы был оригинальный исполнитель песни «Желтые розы», «Больно мне, больно», «Прощай навеки». Там, где этим занимался Андрей Разин, я не выступал никогда – там обязательно находили заменителя, который выходил и пел на концертах все эти песни. Это делалось всё по одной простой причине – потому что такие деятели, как Разин, половину своей жизни, половину карьеры, строят на обмане. На пяти «Ласковых маях», которые могли ездить в конце 1980-х. На том, что он прессовал годами, портил нервы и жизнь Юре Шатунову. Ну вот какое отношение Сергей Дубровин или кто-то еще имеет к песне «Желтые розы» или «Прощай...»? Да никакого отношения не имеет. Я записал четыре альбома, он записал, получается, пять или шесть альбомов с ансамблем «Фристайл». Я думаю, можно найти репертуар для выступлений. И плюс знаменитая песня «Ах, какая женщина!». По-моему, репертуара хватает с головой. Нет, надо петь обязательно всё то, с чего когда-то начиналась группа «Фристайл». Под знаком этой всей неразберихи и вакханалии уж кто только не пел эти песни.

Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Вадим Казаченко, RTVi

Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.

Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.

В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.

В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома На фото: Олег Гусев на обложке альбома группы "Август"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Хэви-метал, Спасибо, послушаю
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TV

23.05.2024 08:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Церемония вручения Русской музыкальной премии телеканала RU.TV состоялась 22 мая 2024 года во Дворце Ирины Винер. Цветом премии стал белый – символ бесконечности, чистоты, искренности и всего нового. Белоснежным было оформление сцены и звездной дорожки, а главное, белые наряды надели приглашенные: и звезды, и зрители – все безукоризненно следовали дресс-коду.

Концерт открыла группа Artik & Asti. Следом на сцену с номерами вышли Дима Билан, Клава Кока, «Земляне», Niletto, Олег Майами и Лёша Свик, Мари Краймбрери, Григорий Лепс, Rasa, «Санкт-Петербург», Артур Пирожков, Mia Boyka, «Иванушки International», Сергей Лазарев, Елена Север, Полина Гагарина, Мот, Jony, Юрий и Владимир Киселевы, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Николай Басков, Ирина Дубцова.

Ведущие Агата Муцениеце и Иван Чуйков также подарили зрителям трогательный совместный номер, исполнив композицию «Счастье рядом». Драгоценные самовары лауреатам премии вручали три семейные пары: рэпер ST и Ассоль, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Пашу и Ханна, а также Елена Север с сыновьями Юрием и Владимиром Киселевыми.

Лауреаты XIII Русской музыкальной премии телеканала RU.TV:

«Лучший старт RU.TV» - Amirchik.

«Лучшая коллаборация» - Niletto, Олег Майами, Леша Свик «Не вспоминай».

«Лучшая группа» - Artik & Asti.

«Лучшая песня» - Сергей Лазарев «Алый закат».

«Лучший видеоклип» - Дима Билан «Острой бритвой».

«Лучший певец» - Мот.

«Лучшая певица» - Мари Краймбрери.

«Лучшее сольное концертное шоу» - Мари Краймбрери «Имя собственное».

«Лучший кафер/ремейк» - Сергей Лазарев и Mia Boyka «Я это ты».

«Музыка в сети» - «Винтаж», Травма, Skidri DVRKLXGHT «Плохая девочка».

«Звездная семья года» - Владимир Пресняков и Наталья Подольская.

Специальная номинация:

ФАН или ПРОФАН – Давид Туров.

Спецпризы:

«Легенда российского шоу-бизнеса» - «Иванушки International».

«Лучшее шоу. Голос молодого поколения» - Milana Star.

«За вклад в развитие российского шоу-бизнеса» - Александр Шоуа.

«Лучшая пара с экрана» - Николай Басков и Ирина Краус «Ты неотразима».

«Трансформация года» - Mia Boyka.

- Я вообще не рассчитывала, что получу премию, сидела в гримерке, когда объявляли номинацию, – рассказала за кулисами Мари Краймбрери. – И тут продюсер вошел, сказал, что я выиграла «Шоу года», пришлось на ходу одеваться. Я безумно счастлива: это шоу разделило мою жизнь на до и после. И я безумно благодарна, что это шоу позволило мне пойти дальше и поверить в себя. Я посвящаю эту награду своему лейблу и своей прекрасной команде.

- Всегда приятно получать награды, но в этот раз – еще приятнее: впервые за всю историю их, статуэток, три, а не одна, – поделились эмоциями «Иванушки Intarnational». – Нам приятно, что канал RU.TV отметил нас, тем более в такой важный момент: группе исполняется 30 лет. Это наша общая победа со всеми, кто вырос на нашей музыке. Премия в этом году очень стильная, классная! Телеканал RU.TV постарался.

- Все потрясающе! Премия очень красивая, яркая. Белоснежная, будто в этом сезоне все начали с чистого листа. Как пишут телеграм-каналы, шоу-бизнес на премии RU.TV очистился! – подчеркнул Николай Басков. – Режиссер Алексей Голубев сделал все возможное, чтобы Премия запомнилась. Канал RU.TV процветает. Пускай всегда будет много рейтинговых программ и любимых артистов, которые составляют веху канала, и молодых исполнителей.

В числе гостей премии в этот вечер присутствовали Григорий Лепс, Лариса Долина, «Моя Мишель», Карина Кросс, Камилла Валиева и Янгер, Dava и Милана Хаметова, Михаил Богомолов, Дарья Блохина, Настасья Самбурская, Константин Майор, Алла Довлатова, Filatov & Karas, Бьянка, Анастасия Волочкова, Ivan, Джиган и Оксана Самойлова, Анна Семенович, «New Самоцветы», Артем Качер, Юлия Савичева и многие другие.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы На фото: Мари Краймбрери
Теги: музыкальные премии, RU.TV, победители, церемония вручения, Мари Краймбрери

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром

22.05.2024 21:16 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Сергей Галанин и группа «СерьГа» выступят в сопровождении оркестра «Глобалис» под управлением Леонида Бутинского на сцене Светлановского зала ММДМ 3 июня 2024 года. В этот вечер они представят программу «Юбилей.30», с которой Сергей Галанин отметит 30-й день рождения группы «СерьГа», сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

- Встреча на этой знаковой столичной площадке становится доброй традицией и предполагает необычное выступление, - говорят организаторы. - В Светлановском зале, где проходили концерты звезд мировой академической музыки, было бы странно провести традиционный рок-концерт. Поэтому на помощь группе придут старые проверенные друзья – симфонический оркестр «Глобалис» под управлением дирижера Леонида Бутинского.

В двух отделениях программы прозвучат как проверенные и любимые народом хиты группы, так и новые песни, ранее не исполнявшиеся в симфонической обработке.

Ранее стало известно, что группа Burito выступит с сольным концертом на сцене клуба 1930 Moscow 27 сентября 2024 года. Музыканты обещают специальную программу «Feat.Na», которая будет состоять из дуэтных треков, выпущенных за последние несколько лет.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: СерьГа, ММДМ, юбилейный концерт, анонс концерта
β 16+