Анна Банщикова: «Для меня привлекательность — это не про внешность, а про энергетику и характер»
О РАБОТЕ В СЕРИАЛЕ «ЗА ПОЛЧАСА ДО ВЕСНЫ
— Прежде всего, это большая ответственность, ведь играешь человека, которого многие знали. В сериале «Жуков» я играла жену прославленного маршала — Галину Семенову, и мне писали потом: «Вы показали Галину такой, какой она была». Когда я готовилась к роли Лидии Кармальской, много общалась с ее дочерью Мариной. Она рассказывала про маму, подарила мне книгу об отце и даже дала для съемок мамины серьги и сумку. Мы не делали никакого портретного грима, только яркий макияж в стиле того времени и прическу. А в первый день съемок Марина приехала к нам на съемочную площадку. Это была серьезная поддержка. Мы снимали сцену похорон брата Владимира Мулявина — Валеры. Работали на том самом кладбище, и Марина отвела меня к могилам родителей. Было символично, словно я попросила у Лидии Кармальской благословение...
О «ПЕСНЯРАХ»
— Я уже из следующего поколения и советские ансамбли не слушала. Но после съемок в сериале открыла для себя заново этих талантливых исполнителей. Думаю, что история людей, которых любила вся страна, никого не оставит равнодушным. Хиты «Песняров» узнаваемы, в них столько позитива и любви к жизни. Уверена, после просмотра «За полчаса до весны» даже молодым людям понравится эта прекрасная музыка.
О ТОМ, ЧТО СЛУШАЛА В ОТРОЧЕСТВЕ
— Питерский рок — Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова. Помню, как первый раз побывала с мамой на настоящем концерте, это был концерт Аллы Пугачевой. Попасть туда было невозможно. Но мама где-то отхватила самые дешевые места рядом с колонками, это было счастье. Но, к сожалению, все, что запомнила, — невыносимо громкий звук. А вообще «запах кулис» мне знаком с детства. Моя бабушка Полина Борисовна Банщикова была заслуженной артисткой РСФСР, солисткой Театра музыкальной комедии и педагогом вокала в ЛГИТМиКе. Она меня и определила в музыкальную школу. Правда, если на бабушкины выступления я ходила с удовольствием, то на музыкальные занятия — из-под палки. Одна радость: по дороге магазин был, где продавали самый вкусный молочный коктейль. (Смеется.)
О СЕРИАЛЕ «БЕДНЫЕ АБРАМОВИЧИ»
— «Абрамовичи...» — забавная комедия о еврейской семье, премьера состоится осенью. Тут я жена главного героя — бизнесмена-неудачника, который скрывается от коллекторов. Моя героиня много лет была примерной женой и матерью. Но однажды встречает друга юности, своего бывшего возлюбленного (его играет Павел Майков). Между героями снова возникают чувства. В одном из эпизодов мы с Пашей должны были станцевать темпераментное танго. Но дело в том, что я тогда параллельно снималась в продолжении «Ищейки» и, чтобы добраться до съемок в Москву, ехала семь часов по горному серпантину из Геленджика до Сочи, а потом еще пять летела. Павел тоже приехал с ночной смены. Одним словом, мы оба были очень уставшими, и меньше всего в тот момент хотелось танцевать танго! Тем не менее на экране танец получился шикарным.
О ПЕРСПЕКТИВАХ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ
— Да, у меня есть идеи, связанные с кино. Надеюсь их воплотить. В одном из эпизодов моя героиня Александра Кушнир говорит: «Сейчас время женщин». Я с ней согласна. Сегодня женщины очень активны и не боятся брать на себя ответственность, принимать решения.
О СЫНОВЬЯХ
— Старшему Мише 15 лет, взрослый парень выше меня на голову, с 43-м размером ноги. Через год оканчивает школу. С выбором профессии пока не определился — ему столько всего интересно! Уверена, он сам решит, что ему делать. Сейчас такие дети, они в чем-то умнее и мудрее нас, сами могут многое нам посоветовать. Думаю, это тот случай, когда я уже сделала, что могла. Саша оканчивает восьмой класс. Ему нравится спорт — занимается футболом, теннисом. Всерьез увлекается историей, любит готовить, даже поваром хотел стать. Что он захочет завтра — не знаю. Но всегда поддержу своих детей в любых начинаниях.
О ВОСПИТАНИИ ДОЧЕРИ
— Балую, конечно. Ничего ей особо не запрещаю. Но не могу назвать ее избалованной. Когда в магазине встает выбор — то или это, говорю: «Выбирай что-то одно, что тебе больше нужно». Она подумает и выбирает. Истерик «хочу-хочу» никогда не устраивает. Я за умеренность во всем, независимо от достатка. Сыновьям тоже ничего не запрещала. Да и как сейчас запретить? Например, смотреть что-то в интернете. Это нереально. Моя задача — воспитать детей хорошими, счастливыми людьми. Важно правильно направить: давать слушать красивую музыку, смотреть с ними интересные фильмы, читать книги. Если с детства привить вкус, потом они сами будут отличать хорошее от плохого и талантливое от бездарного.
О ЧЕМ МЕЧТАЛА В ДЕТСТВЕ
— Да ни о чем особенно. О джинсах и кроссовках не мечтала. Модной одежды захотелось, уже когда стала студенткой, пришла работать в Театр Комиссаржевской. Помню, мы поехали со спектаклями в Хорватию — это были мои первые гастроли. Там мы с подругой Женей Игумновой, прекрасной актрисой, купили фирменные джинсы. И никак не могли решить, кому они достанутся — мы в них еле влезали. А в детстве все жили одинаково небогато, ходили в одном и том же. Самой большой радостью были не вещи, а поездка с мамой на море по горящей путевке. Вот это было счастье!
О СЕКРЕТЕ КРАСОТЫ
— Любить жизнь во всех ее проявлениях! Не унывать. Заниматься спортом хоть иногда. Я не могу регулярно посещать зал из-за съемок. Бывает, пропускаю по два месяца. Но как только появляется возможность, хожу каждый день — и в зал, и на йогу, и на пилатес, и в бассейн. Еще очень люблю массаж, там я могу выспаться. (Смеется.) Для меня привлекательность — это не про внешность, а про энергетику и характер. Наверное, всем очевидно, что накачанные губы и другие части тела уже не в тренде. Потерять привлекательность страшно, когда рассчитываешь только на свою внешность и хочешь играть красавиц. А я характерная актриса, могу быть любой. Мои героини — обычные женщины. Счастливые и несчастные по-своему, иногда нелепые и смешные. В кино я была и женой маршала, и директором овощебазы, учителем, зэчкой в тюрьме и, наоборот, начальником уголовного розыска…
(Инна Фомина, «7 дней», 17.05.23)
«Слово пацана. Кровь на асфальте» стал триумфатором премии АПКиТ
Церемония вручения XI Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) состоялась 13 июня 2024 года в Центре международной торговли. Победителей в 25 номинациях определило жюри, состоящее из продюсеров ведущих российских кинокомпаний, входящих в АПКиТ. Прямую трансляцию вел на своем сайте Пятый канал.
Триумфатором вечера стал сериал «Слова пацана. Кровь на асфальте». Он получил девять наград, в том числе лучший онлайн-сериал, режиссура Жоры Крыжовникова, сценарий, а также женская роль второго плана Юлии Александровой, лучшая мужская роль второго плана Никиты Кологривого и лучшая мужская роль Рузиля Минекаева (в это номинации были представлены только актеры этого проекта, включая Леона Кемстача и Ивана Янковского). Лучшей актрисой стала Мариэтта Цигаль-Полищук за главную роль в сериале «Раневская».
Четырех наград удостоился «Волшебный участок» (лучший комедийный сериал, грим, работа художника-постановщика и визуальные эффекты), двух – «Король и Шут» (звукорежиссура и оригинальная музыка Алексея Горшенева).
В номинации «лучший полнометражный фильм» победу разделили «По щучьему велению» и «Вызов», но последний также получил специальный приз «за первый в истории запуск кино в космос».
Список победителей XI Премии АПКиТ
Лучшая работа звукорежиссера:
Антон Клевцов («Король и Шут»).
Лучшая работа режиссера монтажа:
Егор Тарасенко («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая работа художника по гриму:
Анастасия Эсадзе («Волшебный участок»).
Лучшая работа художника по костюмам:
Дарья Фомина («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая работа художника-постановщика:
Жанна Пахомова («Волшебный участок»).
Лучшие визуальные эффекты:
Евгений Лесниченко и Илья Шутов («Волшебный участок»).
Лучшая оригинальная музыка к сериалу:
Алексей Горшенев («Король и Шут»).
Лучшая работа кастинг-директора:
Анастасия Багирова («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший оператор:
Юрий Никогосов («Актрисы»).
Лучший сценарий:
Жора Крыжовников, Андрей Золотарев и Роберт Гараев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая режиссерская работа:
Жора Крыжовников («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший анимационный сериал:
«Три кота».
Лучший документальный сериал:
«Время «Спартака».
Лучший документальный фильм:
«Алексей Балабанов. Послесловие...».
Лучшая актриса второго плана:
Юлия Александрова («Слове пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший актер второго плана:
Никита Кологривый («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая актриса:
Мариэтта Цигаль-Полищук («Раневская»).
Лучший актер:
Рузиль Минекаев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший полнометражный художественный фильм:
«Вызов» (режиссер Клим Шипенко).
«По щучьему велению» (режиссер Александр Войтинский).
Лучший комедийный сериал:
«Волшебный участок» (режиссер Степан Гордеев).
Лучший мини-сериал на ТВ (1-4 серии):
«Топор. 1945. Кенингсберг» (режиссер Вадим Островский).
Лучший телесериал (5–19 серий):
«Бизон: Дело манекенщицы» (режиссер Сергей Чекалов).
Лучший многосерийный телефильм (20 и более серий):
«Скорая помощь» (шестой сезон).
Лучший онлайн-сериал (1–6 серий):
«Цербер» (режиссер Владимир Щегольков).
Лучший онлайн-сериал (7 и более серий):
«Слово пацана. Кровь на асфальте» (режиссер Жора Крыжовников).
Иван Реон считает, что гладиаторы могут править Римом, в трейлере «Обреченных на славу»
Локализованный трейлер сериала «Обреченные на славу» (Those About To Die) представил 13 июня 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». «ИнтерМедиа» напоминает, что действие исторического экшена происходит в Древнем Риме времен правления дряхлеющего императора Веспасиана (его сыграл Энтони Хопкинс). В центре сюжета участники главной забавы Римской империи – гладиаторских боев. Сериал представляет ансамбль персонажей со всех уголков Римской империи, которые сталкиваются на взрывном пересечении спорта, политики и династических распрей.
В 10-серийном проекте также снялись Иван Реон, Сара Мартинс, Том Хьюз, Джоджо Макари, Мо Хашим, Йоханнес Хаукур Йоханнессон, Руперт Пенри-Джонс, Габриэлла Пессион, Дмитрий Леонидас, Эмилио Сакрая, Дэвид Вурава, Пепе Баррозу, Гонсалу Алмейда, Энеко Сагардой и Романа Маджора Вергано. Пять эпизодов снял режиссер Роланд Эммерих, еще пять - Марко Кройцпайнтнер.
Российская премьера «Обреченных на славу» состоится в «Амедиатеке» 19 июля – на следующий день после мировой на Peacock.
Николас Кейдж и Джанкарло Эспозито снимутся в фильме «Принц» о богатом и порочном сыне американского политика
Режиссер Камерон Ван Хой («Убить за лайк») приступил к съемкам полнометражной драмы «Принц» (Prince). Как сообщает Deadline, главные роли в картине исполнят Скотт Хейз («Старый Генри»), Николас Кейдж, Дж.К. Симмонс, Джанкарло Эспозито и Энди Гарсия. Фильм станет «хроникой бурной одиссеи наркомана через мир власти, удовольствий и боли, где ставки высоки, на преобразующем пути к выздоровлению».
Несколько источников, близких к проекту, сообщают, что прообразом главного героя по имени Паркер (которого сыграет Хейз) стал Хантер Байден - сын президента США Джо Байдена, чье злоупотребление наркотиками и алкоголем хорошо задокументировано, в том числе в его мемуарах «Красивые вещи» 2021 года. Хантер был также признан в начале июня 2024 го виновным по трем пунктам обвинения, связанным с покупкой оружия в 2018 году.
Эту версию косвенно подтверждает и сценарист «Принца» Дэвид Мэмет («Плутовство», «Ганнибал»), который помянул о своей работе над таким проектом несколько месяцев назад в интервью подкастеру Эндрю Клавану.
- Эти ребята, которые сняли «Звук свободы», пришли ко мне и сказали: «Вы хотите написать для нас фильм?» Я сказал: «Да, конечно, что у вас есть?» — поделился он. «Они сказали, что хотят снять фильм о Хантере Байдене».
Упоминая команду, создавшую «Звук свободы», он, вероятно, имел в виду Шона Вулфингтона, который продюсирует «Принца» вместе с Хейзом, Ван Хоем, Джо Энрикесом и Лидже Сарки, а также Джоном Девани, Си Джей Кирваном и Джоном Девани. и Хосе Луис Сапата в качестве исполнительных продюсеров.
Другой источник, близкий к создателям фильма, впрочем отрицает эту версию.
- Этот проект уже некоторое время находится в разработке в его нынешнем виде и представляет собой вымышленный рассказ о вымышленных событиях и персонажах.