Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Filatov & Karas: «Мы просто пишем музыку, которая нравится людям»

28.12.2022 11:24 Музыка Рубрика: Интервью 16+
предоставлено пресс-службой дуэта

Сейчас и медийные персоны, и обычные люди подводят для себя итоги года. По данным портала TopHit, в уходящем году треки Filatov & Karas прозвучали на радио в России почти 3,5 миллиона раз. Вы по этому показателю уступили только Диме Билану и стали самими ротируемыми российскими исполнителями в жанре электронной танцевальной музыки. Как вы сами думаете — чем обусловлена такая популярность и какими достижениями в 2022 году вы особенно гордитесь?

Очень круто, мы про эти цифры не знали! Классная информация, на самом деле! Такая популярность связана, наверное, с тем, что мы стараемся выпускать музыку, востребованную аудиторией и одновременно резонирующую с форматами радиостанций. Плюс мы пишем не только русскоязычные треки, которые подходят под формат «Русского радио», но и англоязычные, которые легко встраиваются в эфир «Европы Плюс» и Energy. В 2022-м мы получили несколько музыкальных премий, включая Top Hit Music Awards и, судя по цифрам TopHit, усилили свои позиции на радио. В интернете нам также удалось нарастить свою аудиторию, несмотря на уход из России некоторых стриминговых сервисов.

На ваш взгляд, популярная электронная музыка сейчас находится на подъеме? Какие предпосылки вы видите для дальнейшего развития EDM?

Мы считаем, что хайп, связанный с электронной музыкой, сегодня уже прошёл. Пик популярности EDM пришелся на начало 2010-х годов, когда на всех стриминговых площадках бесконечно крутилась Swedish House Mafia. 10-15 лет назад было много новых героев, а сегодня в топе остались те же Дэвид Гетта или Тиесто, и альтернативы им пока не видно.

Ваш клип «Satellite» набрал недавно 10 млн просмотров на YouTube. В чем, на ваш взгляд, залог его успеха? И какие усилия вы прилагали по его продвижению?

«Satellite» набрал 10 миллионов просмотров, а наш клип «Time Won't Wait» — все 100 миллионов. Для продвижения этих клипов мы особо ничего не делали, мы просто пишем музыку, которая нравится людям. Поэтому они её стримят даже спустя какое-то количество лет после релиза. Плюс наши клипы поддерживают телеканалы.

Еще одним вашим успешным проектом стал трек «Движ». На ваш взгляд, реально ли в современных условиях оставаться «на позитиве и постоянном движе»? Удается ли это вам самим? Если да, то поделитесь, как?

Вообще «оставаться на позитиве и на движе» - это, наверное, единственный выход в наше непростое время. Когда ты постоянно занят каким-то клёвым делом (а музыка – это хорошо), то позитива в жизни становится как-то побольше.

Как возникла идея сделать трек «Keep on» — англоязычную версию песни Владимира Кузьмина из репертуара Аллы Пугачевой «Надо же»? Как создавался клип на этот трек?

Идея переосмыслить песню Аллы Пугачёвой «Надо же» возникла у нас года четыре назад. Мы собрались в так называемом Writing Camp, где писали музыку с разными авторами, продюсерами, вокалистами. На седьмой день, написав уже 15 треков, мы дико устали. И у нас оставалась последняя рабочая сессия с темнокожим англоязычным чуваком по имени Джонни Кей Палмер. Пока я летел на этот Writing Camp, слушал всякую нашу ретроспективу, и особенно меня почему-то заклинило на песне «Надо же». Я дал послушать этот трек Джонни Палмеру, и он сказал: о, какая клевая песня. Я предложил ему сделать английский вариант, мы сразу набросали текст и что-то с ним записали. Но по итогу песня нам «не зашла», и мы решили, что выпускать её не стоит. Потом как-то мы к этой песне опять вернулись и поняли, что нам в ней не нравится то, как Джонни спел. Далее мы переписали трек с голосом Джоэла Эдвардса из Deepest Blue – и всё сразу встало на свои места! И мы поняли, что трек нужно выпускать! Ну а если говорить о клипе на эту песню, то его нам сняли те же люди, которые снимали наш «Движ». Они поехали жить в Стамбул, а мы в какой-то момент там оказались проездом на Amsterdam Dance Event. Созвонились, задержались на несколько дней, взяли в аренду оборудование и сняли клип.

Невероятный успех в свое время завоевала «Лирика» «Сектора Газа» в вашем исполнении. Почему из всего наследия Юрия Хоя была выбрана именно она, какие были еще варианты? В чем, на ваш взгляд, секрет неиссякаемой популярности «Сектора Газа» в России?

«Сектор Газа» — это подлинно народная группа. Плюс они выстрелили в то время, когда в музыке еще не было такого обилия мата. Это, безусловно, привлекало к ним внимание. «Лирика», кстати, — одна из немногих не матерных песен «Сектора». Сама идея её переделать была не нашей, а рекорд-лейбла. На тот момент мы не делали русскоязычных треков вообще, и в России нас мало кто знал. Стало ясно, что надо эту брешь закрывать, и наш первый сингл на русском языке «Лирика» выстрелил как нельзя лучше.

Вы адаптировали в танцевальном ключе песню группы «Ария» «Возьми мое сердце». Но здесь, в отличие, от «Лирики», вы написали практически новый трек, сохранив лишь припев. Почему было сделано именно так? Как шли переговоры с авторами этой песни и как они оценили результат?

Мы подумали, что «заигрывание» с рок-музыкой может получиться интересным для слушателей. После «Лирики» сделали трек с сэмплами из Виктора Цоя. Мы старались и стараемся делать это не однотипно, а с какими-то новыми идеями. В какой-то момент наш выбор пал на «Возьми мое сердце». Это была не самая очевидная песня «Арии» на тот момент, но нам очень понравился припев. В тот же период мы говорили о коллаборации с Гариком Бурито. И именно с Гариком мы сделали «Возьми моё сердце», дописав куплеты. На наш взгляд, трек получился удачный. Коммуникациями с авторами и очисткой прав занималась рекорд-компания. Были выполнены все условия договора, и всё в итоге состоялось. Попутно замечу, что давно в музыкальном бизнесе и все наши переработки и ремиксы всегда делаем на 100% легально.

Каким образом трек от Filatov & Karas попал в американский фильм «Мой сын Хантер»?

У нас есть шведский менеджер, его зовут Орландо Джон, и он достаточно влиятельный человек в кино- и шоу-бизнесе. У него есть букинг-агентство, которое занимается, в частности, и нашими делами, а также агентство, которое занимается киноактерами. Сам Орландо занимается, в том числе, и карьерой Роберта Дави, которого вы наверняка видели в гангстерских боевиках. Так вот, в какой-то момент Орландо Джон решил попробовать себя в качестве режиссера и его дебютом стал фильм «Мой сын Хантер» о сыне нынешнего президента США Джо Байдена. Продюсерам понадобилась клубная композиция для начала фильма, и нужно было сделать это быстро. Орландо спросил нас: «Парни, вы можете помочь – нам нужно сделать трек в сжатые сроки». Мы, конечно, согласились и быстро адаптировали одну нашу старую демку под трек, который звучит в открывающей сцене «Моего сына Хантера».

Как собираетесь встречать Новый год? Не планируете ли выступления в праздничную ночь? Часто ли вообще празднуете «у станка»?

На самом деле, в последние годы мы работали каждый Новый год. Исключением стал «ковидный» 2021-й год. Наше новогоднее выступление слетело, и мы впервые за много лет праздновали в кругу семьи. В этом году похожая ситуация — после объявления о частичной мобилизации наши новогодние выступления отменились. Поэтому празднуем Новый год как нормальные люди, дома, а не летая по гастролям (смеется). Впрочем, в январе у нас опять начинаются концерты.

Как лично для вас изменилась ситуация с продвижением Ваших новых песен в 2022 году?

Ситуация с продвижением новых песен в 2022 году определённо изменилась. Западные мейджор-лейблы приостановили работу с российскими артистами. Стало трудно получать роялти из-за рубежа – некоторые партнёры просто перестали нам отвечать. Кто-то выставляет какие-то неадекватные условия, и переговоры, которые раньше длились максимум неделю, теперь занимают полгода, а то и 9-10 месяцев. В России же у нас все достаточно хорошо. Конечно, печалит уход Spotify с российского рынка и отключение монетизации YouTube. Мы на YouTube делали большую ставку, практически к каждому новому синглу снимали клипы. Сейчас приходится тщательно просчитывать бюджеты, больше креативить при меньшем количестве средств.

Какие каналы продвижения новых песен сегодня наиболее эффективны?

Мы считали и считаем, что радио – это важный инструмент продвижения новой музыки. Но, вообще, если хотите, чтобы ваш трек стал полноценным хитом, нужно добиться ситуации, когда песня звучит, что называется, «из каждого утюга». Только комплексное продвижение по-настоящему эффективно — трек должен попасть в радиочарты, на все основные стриминговые площадки в интернете, клип должен ротироваться на музыкальных каналах и на YouTube. Мы всегда подтягиваем то, что у нас просаживается, и никогда не «забиваем» на то, что уже хорошо работает.

Слушаете ли вы сами радио? Где и когда?

Радио я слушаю ежедневно, в основном, в автомобиле. У меня в машине постоянно играет какая-то радиостанция, при этом я переключаю станции, чтобы просто быть в курсе того, что происходит в музыкальном эфире.

Чувствуете ли вы поддержку своих новых песен со стороны региональных радиостанций в России, или главное — поставить хит на несколько московских станций?

Региональные радиостанции нас, как правило, очень поддерживают, за что им отдельное спасибо! С некоторыми из них мы дружим с тех времен, когда были ещё совсем небольшими артистами. Но эффективность продвижения новой музыки обеспечивается, конечно, работой с большими московскими радиостанциями. Если вам удаётся обеспечить ротацию трека на 3-5 федеральных сетевых станциях, остальные всегда подхватят следом. Причем региональные станции вовремя подхватывают наши треки именно благодаря платформе TopHit.

Какие столичные радиостанции больше всего помогают Вам в коммуникациях с фанами и массовой аудиторией?

Я бы выделил «Русское радио», «Европу Плюс» и «Авторадио», в студии которого постоянно проходят Live концерты. Причём, эти концерты можно не только послушать, но и посмотреть на YouTube. «Новое радио» проводит премии и всякие другие интересные движи. А с DFM у нас вообще давняя история отношений, потому что и Лёша (Алексей Осокин aka Karas) и я много лет диджеили на волнах этой радиостанции. Вообще мы благодарны всем партнерам на радио, которые нас поддерживают. Это и Like FM, и Energy, и «Русский Хит», и десятки, если не сотни региональных радиостанций.

Прислушиваетесь ли вы к советам музыкальных редакторов при подготовки новой песни к релизу?

Как правило, мы уже примерно знаем, что нам могут сказать музыкальные редакторы, и готовим наши треки так, чтобы они подходили под хронометраж и формат радиостанций. Конечно, если с их стороны есть замечания или пожелания, мы это обсуждаем и приходим к консенсусу.

Кого из радио-менеджеров вы бы отметили как компетентных и эффективных с точки зрения продвижения новой музыки?

Я бы отметил Владимира Борисова ("Русское радио") и Романа Емельянова, благодаря которому «Новое радио» первым подхватывает новые треки. Конечно, Денис Сериков и Like FM. Like часто запускает ротацию нового трека. Дело в том, что многие станции, например, «Европа Плюс», относятся к новинкам очень осторожно и ставят их в эфир только после того, как убедятся в том, что трек хорошо ротируется на радиостанциях-первопроходцах. И тут роль «Нового радио» и Like FM трудно переоценить. Ну, и отдельный респект – Михаилу Кострову с DFM. С ним мы очень подробно обсуждаем статистику по новым трекам и актуальные тренды в танцевальной музыке во всём мире.

На какую статистику вы ориентируетесь, чтобы понять — насколько популярен ваш новый хит?

Мы в принципе постоянно ориентируемся на музыкальную статистику. Это и YouTube, и Shazam, в котором, кстати, наш трек «I Keep On» был вторым в прошлом году. «Движ» долгое время вообще держался на первом месте чарта Shazam. В 2022 году, кстати у нас вообще был момент, когда сразу пять треков залетели в верхнюю сотню Shazam! Естественно, мы более-менее постоянно должны присутствовать и в чарте Яндекс.Музыки, и “ВКонтакте”, и в чартах TopHit. И когда на гастролях мы видим тысячи людей, которые нам подпевают, мы понимаем, что вся эта статистика действительно реальна.

Filatov & Karas уже несколько лет отмечается TopHit как лучший проект танцевальной электронной музыки, чьи треки собирают наибольшее количество эфиров на радио. Насколько значимы для вас музыкальные награды вообще и награды Top Hit Music Awards в частности?

Премии Top Hit Music Awards – особенные. Эти награды базируются на объективной статистике, а цифры не обманешь. Мы все знаем, что многие музыкальные премии базируются на принципе «свои/чужие». У TopHit всё по-другому. Их годовые чарты с цифрами ротаций и являются «шорт-листом» для награждения победителей. Поэтому нам каждый раз безумно приятно получать Top Hit Music Awards и мы надеемся, что и в новом году TopHit обязательно отметит нашу музыку!

Фото: предоставлено пресс-службой дуэта
Теги: TopHit, интервью, Filatov & Karas

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 65 лет Надежде Кадышевой

01.06.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

1 июня 2024 года, суббота.

«Пикник» проведет вечер памяти жертв теракта в Москве.

Ленни Кравиц откроет финал Лиги чемпионов.

Алексей Чумаков откроет летний сезон в Dream Beach Club.

Лариса Долина, Niletto и Артур Беркут споют «Всё лучшее – детям!».

Юбилей Евгения Крылатова отметит Первый канал в День защиты детей.

Юбилей Бальзака отметит Первый канал фильмом «Утраченные иллюзии».

28 лет актёру Тому Холланду.

31 год актёру Владимиру Аверьянову.

33 года рэперу Boulevard Depo.

33 года актрисе Зази Битц.

34 года актёру Ефиму Петрунину.

34 года певцу Хабибу.

43 года актрисе Эми Шумер.

47 лет писательнице Гузели Яхиной.

48 лет кинорежиссёру Петру Буслову.

50 лет певице Аланис Мориссетт.

51 год модели Хайди Клум.

59 лет актёру Виталию Хаеву.

64 года басисту группы Саймону Гэллапу.

64 года певице Ольге Кормухиной.

65 лет Надежде Кадышевой.
Надежда Никитична Кадышева родилась 1 июня 1959 года в Татарской АССР. Советская и российская фолк-певица, солистка ансамбля «Золотое кольцо». Народная артистка России (1999).

68 лет гитаристу Александру Ляпину.

69 лет актрисе Евгении Симоновой.

77 лет гитаристу группы Rolling Stones Ронни Вуду.

77 лет актёру Джонатану Прайсу.

82 года кинорежиссёру Владимиру Грамматикову.

87 лет актёру Моргану Фриману.

220 лет назад родился композитор Михаил Глинка (1804-1857).


2 июня.

Звезды «Женского стендапа» выступят на «ЦСКА Арене».

34 года актёру Джеку Лаудену.

35 лет актёру Ивану Добронравову.

36 лет актрисе Аквафине.

41 год актрисе Юлии Снигирь.

45 лет актрисе Морене Баккарин.

47 лет актрисе Карине Зверевой.

47 лет актёру Закари Куинто.

54 года певцу и диджею Уилли Уильяму.

50 лет басисту группы «Город 312» Леониду Притуле.

56 лет участнику группы «Иван Купала» Алексею Румянцеву.

63 года актрисе Алёне Яковлевой.

64 года генеральному директору – художественному руководителю Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирине Герасимовой.

70 лет лидеру группы «Примус» Ярославу Ангелюку.

79 лет кинопродюсеру Джону Питерсу.

92 года певцу Бедросу Киркорову.

15 лет назад погиб лидер группы «Э.С.Т.» Жан Сагадеев (1967-2009).

35 лет назад родился рэпер Саша Скул (1989-2022).

105 лет назад родился комик Юрий Тимошенко (1919-1986).

120 лет назад родился пловец и актёр Джонни Вайсмюллер (1904-1984).


3 июня.

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром.

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС.

30 лет назад была основана группа «СерьГа».

34 года рэперу Скриптониту.

35 лет актрисе Имоджен Путс.

38 лет теннисисту Рафаэлю Надалю.

39 лет кинорежиссёру Соне Карпуниной.

44 года телеведущей Юлии Барановской.

45 лет актёру Дмитрию Куличкову.

47 лет актёру Петру Красилову.

48 лет участнице шоу «Comedy Woman» Екатерине Скулкиной.

49 лет радиопродюсеру Роману Емельянову.

52 года актрисе Жюли Гайе.

53 года актрисе Регине Мянник.

54 года лидеру групп Hypocrisy и Pain Петеру Тэгтгрену.

60 лет гитаристу и основателю группы Slayer Керри Кингу.

60 лет певице Доро Пеш.

74 года певице и бас-гитаристке Сюзи Кватро.

78 лет актрисе Пенелопе Уилтон.

86 лет актёру Всеволоду Шиловскому.

10 лет назад умер музыковед и телеведущий Святослав Бэлза (1942-2014).

125 лет назад умер композитор Иоганн Штраус-сын (1825-1899).

Фото: обложка альбома На фото: Надежда Кадышева
Теги: Надежда Кадышева, события дня

Тимур Родригез споет «О тебе» на «Квартирнике у Маргулиса»

PR НТВ

Тимур Родригез станет гостем нового выпуска программы «Квартирник у Маргулиса», которая выйдет в эфире НТВ 1 июня 2024 года. В гостях у Евгения Маргулиса музыкант исполнит новую версию песни «О тебе», знаменитый хит Александра Серова «Как быть», а также «Чао, бамбино!» и другие свои хиты, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

- Ещё во времена учёбы в школе у Тимура проявилась страсть к сцене: он регулярно прогуливал занятия и сбегал в театр. Окончив университет, Родригез переехал в Москву, чтобы построить музыкальную карьеру. За почти 15 лет сольной карьеры на его счету два альбома, более 10 клипов, а также каверы на известные хиты. Стоит отметить, что Тимур Родригез автор как текстов, так и музыки своих композиций, - сообщается в анонсе программы.

Поддерживать Тимура Родригеса в зрительном зале будут его родители.

Ранее Тимур Родригез устроил романтическое заграничное путешествие своей новой подруге Екатерине Кабак. Певец и актриса отправились в круиз по городам Турции. Их заметили на палубе одного из местных кораблей по соседству со спа-салоном.

β 16+