Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Русская Медиагруппа» станет связующим звеном между виноделами и аудиторией в развитии винного туризма

28.11.2022 23:22 Lifestyle Рубрика: Хроника 18+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Первый Российский винодельческий форум прошел в Москве с 24 по 25 ноября 2022 года при поддержке фонда “Росконгресс”. Представители отрасли, ценители и эксперты получили возможность обсудить вопросы виноделия и развития культуры винного туризма.

- Винная индустрия в России переживает небывалый подъем. Сегодня у занятых в отрасли, ценителей и экспертов уже нет сомнений, что российское вино смело может составить конкуренцию западному. Вопрос лишь в том, как популяризовать это знание среди широкой аудитории, - рассказали организаторы форума корреспонденту InterMedia.

Одним из инструментов, позволяющих сделать российское виноделие предметом гордости широких масс, эксперты считают винный туризм - совокупность природных и инфраструктурных объектов, которые позволяют туристам знакомиться с регионом, его культурой, историей и природой через посещение виноделен и дегустацию локальных вин.

Как отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, нет сомнений в том, что достойные образцы виноделия, сильные винодельни в России есть. При этом остро стоит вопрос создания вокруг них узнаваемых брендов.

- Уже есть основа для развития винного туризма, сформированная на юге России, – рассказал директор департамента мастер-планирования и развития территорий «Туризм.РФ» Вячеслав Шашкин. – Безусловно, энотуризм способен дать всей нашей туристической индустрии новые возможности. Но, очевидно, для дальнейшего развития нужна новая инфраструктура. Мы ожидаем роста этого направления и открыты к сотрудничеству. Нам необходимы комплексные проекты по примеру «Абрау-Дюрсо», где в основе – винный туризм, но реализуются и другие туристические направления и возможности. Именно такой комплексный стиль – залог успеха туризма в целом.

Одна из главных проблем, которую видят перед собой эксперты в вопросах развития винного туризма – необходимость сочетания комфортной для путешественника инфраструктуры, которая сочетает рестораны, отели и транспортную доступность с бережным отношением к землям. И вопрос этот не только морально-этический, но и законодательный. Ведь на правовом уровне существуют значительные ограничения для возведения инфраструктуры на территории сельскохозяйственных угодий.

Заместитель губернатора - председателя Правительства города Севастополя Мария Литовко отметила:

- Мы должны защищать сельхозземли, но при этом не можем допустить, чтобы гостиница была в 20 километрах от них. Винный туризм – это всегда возможность остаться на ночь и следующий день посвятить новой винодельне. Я очень надеюсь, что с учетом всех поручений президента и такого количества активных людей мы сможем разрешить правовые проблемы.

В ходе сессии участники дискуссии сошлись во мнении, что для развития винного туризма в России необходимы совместные усилия нескольких регионов, которые будут не соперничать друг с другом в борьбе за туриста, а, напротив, создадут единый эномаршрут, общую туристическую экосистему.

- Очень важно комплексное развитие, – подчеркнул модератор сессии, собственник ГК «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. – У нас самих большое хозяйство, мы занимаем лидирующие позиции по количеству дегустаций в год. Но нам нужны партнеры, нам нужны небольшие комплексы, которые позволят туристу приехать в регион и посетить сразу несколько объектов. Мы заинтересованы в развитии связей с нашими соседями.

Помимо развития территорий, для появления в России полноценного винного туризма необходимо и информационное сопровождении проектов, формирование качественной коммуникации между винными хозяйствами и целевой аудиторией.

Один из проектов, решающих эту задачу - площадка «Свое за городом», созданная “Россельхозбанком”.

- Ее основная цель – популяризация предложений локального туризма от фермеров. Ежемесячно десятки тысяч посетителей заходят на платформу. Мы хотим рассказывать нашим гостям о винном туризме и, в первую очередь, о небольших производителях. В Италии, во Франции туристы давно привыкли посещать такие хозяйства, в России же это нечто неизвестное, при этом есть потребность в таких услугах, которые сочетают познавательность, гастро-, энотуризм, классические представления о пляжном отдыхе, – рассказал управляющий директор центра развития финансовых технологий “Россельхозбанка” Максим Коваленко.

Ограничения со стороны российского законодательства в сфере продвижения винной индустрии и винного туризма остро стоят и для медиа. Однако современные СМИ находят возможность даже в рамках существующего закона найти пути коммуникации с аудиторией, расширяющие ее знания о брендах и хозяйствах. И ведущая роль в этом вопросе принадлежит развлекательным, музыкальным медиа.

- Тесную связь между русской музыкой и русским вином увидит каждый, кто в разгар туристического сезона пройдется по улице курортного южного города, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – «Русская Медиагруппа» «дружит» с русским вином. Мы создали проект «Русское играет», в рамках которого на всех наших мероприятиях – а это тысячи событий по всей России – представлено только отечественное игристое. Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим законодательством продвигать бренды, которые связаны с нашим вином, энотуризмом. Что нам нужно – так это четкие задачи. Скажем, «Шато» должно увеличить трафик на 70%. В мире есть примеры успешного продвижения, и мы готовы их внедрять. Но для этого необходим медиасовет, маркетинговая ассоциация, которая сможет заняться решением этих вопросов. Уверен, что в ближайшей перспективе можно кратно увеличить объем энотуризма в России.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: репортаж, виноделие, Русская медиагруппа, новости партнеров

Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение

30.05.2024 16:13 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.

Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.

29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.

Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.

Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.

30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Silver Mercury
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Мединский стал секретарем Совета по культуре и искусству

27.05.2024 18:42 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России. Соответствующий указ о внесении изменений в состав Совета при президенте РФ по культуре и искусству опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Предполагается, что Мединский будет заниматься вопросами культуры вместе с Еленой Ямпольской, которая была ранее назначена советником президента.

Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Владимир Мединский, Совет по культуре и искусству при Президенте РФ

На 28-м Российском интернет-форуме обсудят достижения отечественных цифровых сервисов

23.05.2024 14:06 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

28-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет с 27 по 29 мая 2024 года в городском формате - в парке «Останкино.Fest» и на площадке iConText Group. Ключевое событие ИТ-отрасли объединит крупнейших представителей цифрового контура России, тысячи специалистов и экспертов из ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.

  • 27 мая — День технологического лидерства (для профессиональной аудитории: руководителей отделов ИТ-компаний, представителей госорганов, CDTO, основателей цифровых сервисов);
  • 28 мая — День предпринимательства (для всех желающих познакомиться с Рунетом и понять, как технологии могут быть полезны для бизнеса);
  • 29 мая — День информационной безопасности (секции пройдут на площадке iConText Group).

- В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг, - особо отмечают организаторы форума.

В числе ключевых тем:

  • Технологический суверенитет России: продукты и сервисы.
  • Как продвигаются российские бренды в digital.
  • Будущее маркетплейсов: регулирование, пользователи, технологии.
  • Рынок шеринга ИТ-специалистов, сегодня и завтра.
  • Создание социально-значимых digital-проектов: от идеи до релиза. Процесс, сложности, ошибки и открытия.
  • Стартапы в сфере ИИ: как умные технологии помогают бизнесу становиться эффективнее.
  • GameDev 2024: все, что нужно знать о трендах в игровой индустрии.
  • PR на грани GR: боль, пот, слезы — все как мы любим в пиаре.
  • Зачем брендам инвестировать в контентный маркетинг.
  • Технология RPA.
  • Будущее HR в Digital: стратегии, технологии и новые форматы занятости.
  • С чем столкнулся российский бизнес при внедрении ИИ.

Гостей форума ждет не только конференц-программа в 4 параллельных потока, но и лекторий на открытой сцене, мастер-классы от партнеров, питчи стартапов, карьерная гостиная для соискателей, нетворкинг на природе, выставка и техно-ярмарка, а также вечернее зрелищное шоу от топовых артистов и блогеров, в т.ч. концерт группы "Мураками" 27 мая.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте РИФ. Контакты для СМИ: pr@raec.ru

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс программы, РИФ, анонс форума
β 16+