Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Восставший из ада»: БДСМ-вечеринка с крюками, трансом и булавками

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм «Восставший из ада» вышел на видеосервисе Hulu 7 октября 2022 года. Режиссер: Дэвид Брукнер. В ролях: Одесса Адлон, Джеми Клейтон, Дрю Старки и другие.

Каждую серию фильмов ужасов рано или поздно ждет деградация. Мы видели девять частей «Пилы», двенадцать частей «Пятницы 13-е», восемь фильмов и один сериал про Чаки, три американских «Звонка», а также немыслимое количество «Ужасов Амитивилля». Жанры хорроров разные, но проблемы у всех их сиквелов, кажется, одинаковы.

В 1987 году американский писатель Клайв Баркер дебютировал в полнометражном кино с экранизацией собственного рассказа. Так появился «Восставший из ада». Оригинальный текст относительно небольшого объема лег в основу франшизы, по которой теперь уже снято одиннадцать фильмов. И все они, снятые профессиональными режиссерами и написанные опытными сценаристами, каким-то невероятным образом уступают фильму, созданному дебютантом-писателем!

Сюжет всей серии крутился вокруг шкатулки-головоломки (хотя в первой части она выглядела, скорее, как куб), изобретенной Филиппом Лемаршаном. На ней начерчены неизвестные символы, и, если повернуть грани определенным образом, то открываются двери в ад. Через этот проход к тому, кто его открыл, приходят сенобиты – «ангелы для одних, демоны для других». Они могут подарить незабываемые наслаждения, открыть новые грани чувственного удовольствия, но в то же время забирают душу к себе в ад, где подвергают ее боли и страданиям при помощи весьма изощренных пыток.

Первый фильм (не устаревший до сих пор и крайне рекомендуемый к просмотру) очень мало рассказывал про шкатулку, ад и сенобитов. Наоборот, главными злодеями там были люди, возжелавшие запретных наслаждений. Монстры появлялись лишь в последней трети фильма, а настоящие ужас вызывало не сверхъестественное, а те вещи, что остались за кадром. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны, банальнее пугающие приемы и топорнее сюжетные повороты. Все последующие фильмы в этой серии (и во многих других) страдали из-за того, что старались объяснять больше, чем пугать. Мироустройство ада, борьба сенобитов друг другом и с верховным правителем Левиафаном, а также различные формы, в которые может складываться шкатулка Лемаршана и последствия, которые эти формы вызывают... После второй-третей части «Восставший из ада» превратился, скорее, в «Санта-Барбару из ада», которую порой мотало то на космический корабль в далекое будущее, то во Францию 18 века, то в почти киберпанк с видеоиграми про сенобитов. Впрочем, до поры до времени смотреть на это было даже интересно – фильмы не боялись смешивать насилие, желание и секс в таких дозировках, что, скорее, походили на экстремальную БДСМ-вечеринку, чем на явление кинематографа. Этим они отличались от остальных затянувшихся франшиз и потому запоминались, даже несмотря на свою откровенную посредственность.

Не спас ситуацию в свое время даже Скотт Дерриксон. Это сейчас мы знаем его как постановщика двух самых страшных фильмов десятилетия – «Синистера» и «Черного телефона». В начале же своей карьеры он снял пятую часть «Восставшего из ада», которая была лишь немногим более вразумительной, чем все последовавшие за ней сиквелы.

Теперь же Дэвид Брукнер снял для Hulu новую версию. Видеосервис ранее уже довольно удачно перезапустил франшизу «Хищник», выпустив «Добычу». Но с ремейком «Восставшего из ада» такого же чуда не случилось.

В новом фильме девушка Райли пытается избавиться от алкогольной и наркотической зависимостей и живет за счет брата. Поддавшись на уговоры парня, она решает ограбить склад, ожидая найти там что-то ценное. Вместо ценности она находит там непонятную головоломку в форме куба. Еще не зная ее принципов работы, она начинает крутить фрагменты и по случайному стечению обстоятельств не только вызывает сенобитов, но и приносит им жертву – собственного брата. Теперь, чтобы спасти его, Райли должна отдать шкатулке жизни еще нескольких человек.

Нельзя сказать, что новый фильм от Hulu плох. Он значительно лучше, чем абсолютно все сиквелы «Восставшего из ада», снятые за прошлые годы. Но ему не хватает ни глубины, ни жестокости, ни мерзости, ни отбитости, что были в оригинале. По большому счету, в ремейке нет даже таких же ярких персонажей, что в первой части. Райли уступает Керсти, а миллиардер Роланд Войт – Фрэнку. Остальные персонажи, включая брата главной героини, безлики и не вызывают симпатии, а потому при просмотре совершенно не переживаешь, убьют их сенобиты или нет.

Большую часть фильма героиня с друзьями исследует шкатулку Лемаршана и разбирается в обстоятельствах, при которых исчезали ее прошлые владельцы. Это не «Восставший из ада». Это то ли смесь Индианы Джонса и Лары Крофт в урбанистическом пейзаже и с расчлененкой, то ли «Байки из склепа», которым дали бюджет, но из которых убрали весь юмор.

После всей орды чудовищных фэнтезийных сиквелов, историю нового фильма попытались предельно заземлить, уделить большее внимание зависимостям главной героини, сделав шкатулку своего рода новым наркотиком. Зависимость от телесных удовольствий – тема, которая в принципе для «Восставшего из ада» всегда была характерна, но только в новой части шкатулка как метафора наркотика выставляется так прямо. В то же время в фильме убили все то, что могло бы испугать, вызывать отвращение или стыд, хоть как-то впечатлить. При просмотре возникает ощущение, что формы, в которые может оборачиваться шкатулка при смещении граней, авторов волновали больше всего.

Одесса Адлон никак не тянет на роль главной героини хоррора. Довольно агрессивная и боевая манера игры вкупе с крупными чертами лица не дают поверить, что она может быть той самой «последней выжившей» в фильме ужасов. Из нее вышла бы прекрасная героиня боевика. Адлон запросто могла бы сыграть молодую Эллен Рипли, если бы кто-нибудь решил делать ремейк оригинального «Чужого», и жечь из огнемета ксеноморфа, а вот плакать и испуганно истерить у нее выходит плохо.

Транс-женщина Джеми Клейтон сыграла нового Пинхеда. Она, пожалуй, единственная из всего каста, кто хоть немного старалась, хотя и ее образ вышел довольно спорным. Глава сенобитов (бесполое существо, согласно оригиналу) в ее исполнении получился зловещим и с долей хитрости, но вот характер почему-то колеблется между холодной отстраненностью в духе доктора Ганнибала Лектера и проявлением явных симпатий по отношению к Райли в ее противостоянии с Войтом. В результате Пинхед выглядит недостаточно цельным, чтобы претендовать на роль Темного Принца боли – он ощущается, скорее, мелким приспешником. Остальных сенобитов крупным планом показывают от силы несколько секунд, поэтому оценить их дизайн и проработку просто невозможно.

В итоге из «Восставшего из ада» получился достаточно проходной ужастик, у которого хватает плюсов, но они к сожалению, не перевешивают минусы. Для умного хоррора в нем нет глубины, для кровавого слэшера – крови и жестокости. Музыка Бена Ловетта вызывает приятные ностальгические воспоминания по Кристоферу Янгу, работавшему над первой частью. Хотя местами фильм и получился любопытным, но триумфального возвращения франшизы, как это было с «Добычей», здесь не вышло, а вместо экстремальной БДСМ-вечеринки авторы смогли предложить лишь довольно типовую историю про поиск сокровищ.

Павел Соломатин, InterMedia

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 35 лет Ивану Добронравову

кадр из сериала

2 июня2024 года, воскресенье.

Звезды «Женского стендапа» выступят на «ЦСКА Арене».

34 года актёру Джеку Лаудену.

35 лет актёру Ивану Добронравову.
Иван Фёдорович Добронравов родился 2 июня 1989 года в Воронеже. Российский киноактёр. Стал широко известен после участия в драме режиссёра Андрея Звягинцева «Возвращение», снятой в 2003 году и получившей гран-при Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев».

36 лет актрисе Аквафине.

41 год актрисе Юлии Снигирь.

45 лет актрисе Морене Баккарин.

47 лет актрисе Карине Зверевой.

47 лет актёру Закари Куинто.

50 лет басисту группы «Город 312» Леониду Притуле.

54 года певцу и диджею Уилли Уильяму.

56 лет участнику группы «Иван Купала» Алексею Румянцеву.

63 года актрисе Алёне Яковлевой.

64 года генеральному директору – художественному руководителю Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирине Герасимовой.

70 лет лидеру группы «Примус» Ярославу Ангелюку.

79 лет кинопродюсеру Джону Питерсу.

92 года певцу Бедросу Киркорову.

15 лет назад погиб лидер группы «Э.С.Т.» Жан Сагадеев (1967-2009).

35 лет назад родился рэпер Саша Скул (1989-2022).

105 лет назад родился комик Юрий Тимошенко (1919-1986).

120 лет назад родился пловец и актёр Джонни Вайсмюллер (1904-1984).


3 июня.

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром.

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС.

30 лет назад была основана группа «СерьГа».

34 года рэперу Скриптониту.

35 лет актрисе Имоджен Путс.

38 лет теннисисту Рафаэлю Надалю.

39 лет кинорежиссёру Соне Карпуниной.

44 года телеведущей Юлии Барановской.

45 лет актёру Дмитрию Куличкову.

47 лет актёру Петру Красилову.

48 лет участнице шоу «Comedy Woman» Екатерине Скулкиной.

49 лет радиопродюсеру Роману Емельянову.

52 года актрисе Жюли Гайе.

53 года актрисе Регине Мянник.

54 года лидеру групп Hypocrisy и Pain Петеру Тэгтгрену.

60 лет гитаристу и основателю группы Slayer Керри Кингу.

60 лет певице Доро Пеш.

74 года певице и бас-гитаристке Сюзи Кватро.

78 лет актрисе Пенелопе Уилтон.

86 лет актёру Всеволоду Шиловскому.

10 лет назад умер музыковед и телеведущий Святослав Бэлза (1942-2014).

125 лет назад умер композитор Иоганн Штраус-сын (1825-1899).


4 июня.

28 лет актрисе Марии Бакаловой.

30 лет актёру Роману Евдокимову.

32 года актёру Андрею Миронову-Удалову.

39 лет модели Бар Рафаэли.

39 лет актрисе Хейли Уист.

47 лет лидеру группы Burito Игорю Бурнышеву.

47 лет гитаристу Роману Мирошниченко.

49 лет комику Расселу Бренду.

49 лет актрисе Анджелине Джоли.

49 лет актёру Тео Росси.

58 лет оперной певице Чечилии Бартоли.

Фото: кадр из сериала "Райцентр" На фото: Иван Добронравов
Теги: события дня, Иван Добронравов

Анастасию Заворотнюк и ее лучшую роль вспомнят на СТС

кадр из сериала

Телеканал СТС изменил сетку вещания 2 июня 2024 года, чтобы почтить память Анастасии Заворотнюк. В 22.00 в эфир выйдет документальный фильм «Моя прекрасная Настя», в котором друзья и коллеги вспомнят, какой была актриса. По окончании, в 22.35, СТС покажет два эпизода сериала «Моя прекрасная няня»: первый и 132-й, в котором состоялась долгожданная свадьба Вики Прутковской (Заворотнюк) и Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Всего в комедийном телефильме, который с успехом показывал СТС с 2004 по 2009 год, было 173 эпизода. Последний, седьмой сезон, был полностью оригинальным, а первые шесть являлись ремейком американского сериала «Няня».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня, в день похорон актрисы, Леонид Агутин выпустил клип ее памяти.

β 16+