Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Петрополис»: Хьюстон, у нас проблемы!

кадр из фильма

Оценка: 6 из 10

Премьера научно-фантастического триллера «Петрополис» состоялась в рамках 44-го ММКФ 26 августа 2022 года. Режиссер: Валерий Фокин. В ролях: Антон Шагин, Юлия Снигирь, Владимир Кошевой и др.

Избитый и подслеповатый Владимир Огнев (Антон Шагин) обнаруживает себя в пустынном каменном мешке. Как он сюда попал — большой вопрос. Не проясняет ситуацию и невидимый допросчик, взыскательно выясняющий у пленника все этапы его биографии. С трудом восстанавливаемая картина событий приводит сразу в четыре точки: Майами, Санкт-Петербург, Токио и Мельбурн.

Эмигрировав с родителями в США, Владимир блестяще защитил диссертацию по точным наукам. После этого триумфа он надеется уделить время своей девушке Анне (Юлия Снигирь). Но тут его в оборот берет обходительный японец, которому импонируют вольные допущения соискателя о существовании пришельцев. У себя в американской конторе гость из Токио предлагает странную вакансию: работать с фокус-группами, составляя для них всевозможные тесты так, как будто существование инопланетян — реальность. Вскоре Огнев с удивлением узнает, что его заказчики, вероятно, регулярно контактируют с внеземным разумом. Всеми правдами и неправдами он рвется в их круг. Но не начало ли это конца?

Если бы сценарий «Петрополиса» попал к какому-нибудь успешному голливудскому продюсеру, то последний бы непременно свалял из этого материала «Аватара», «Дюну» или, на худой конец, «Хищника». Мы же никуда не торопимся и никому ничего не доказываем, поэтому на выходе имеем местами скучноватую камерную драму о мире, который несется к своему логическому концу. При желании из «Петрополиса» можно безбоязненно сделать театральную постановку, и рано или поздно это наверняка случится. Удивляться тут не приходится, потому что режиссер Валерий Фокин специализируется, прежде всего, как раз на театральных проектах.

Взамен динамики блокбастеров мы сталкиваемся с типично русским «а поговорить?». Герой Антона Шагина отлично это делает, даже имея в собеседниках кого-то условного, вроде интеллектуальной колонки «Алисы». И не беда, что глаголет невидимый собеседник столь невнятно, что примерно треть слов зрители просто не усваивают. Ведь тут важна реакция и мимика, а также выдающиеся визуальные решения. Пространство бетонного бункера то и дело раздвигается, впуская в себя типовые интерьеры американского среднего класса, океанское побережье или же проливной дождь, от которого не спасает даже надежная изоляция. Масштаб мировых закулисных интриг Валерий Фокин ретушировать не пытается, но в его исполнении они тоже сведены до уровня притчи, колоритно разыгрываемой в лицах ограниченным количеством участников.

При всей изысканности подачи, «Петрополис» парадоксально удручает феноменально тонким культурным слоем. Пресловутый бетонный бункер навязчиво рифмуется с пустынными офисами, а особой альтернативы этой всеобщей унификации как-то и не предложено. Даже название фильма вплоть до финала никак не расшифровывается. Однако мы-то смутно догадываемся, что здесь наверняка зашифрованы референсы в сторону обреченного града, которому надлежит погибнуть в неотвратимом потопе, и его хмурых обитателей, вроде психопатичного чиновника Голядкина и смешного человека из малой прозы Достоевского. Правда, вместо них нам почему-то предлагают набивший оскомину фестиваль выпускников «Алые паруса», которому оказывается нипочем даже угроза конца света.

Денис Ступников, InterMedia

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+