Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Кинофестиваль в Торонто объявил программу

кадр из фильм

47 международный кинофестиваль Toronto International Film Festival (TIFF) пройдет в Торонто с 8 по 18 сентября 2022 года. В секцию "Гала" вошло 18 работ, в рамках специальных презентаций заявлены 45 картин, сообщает Proficinema.

На фестивале состоится премьеры драмы Стивена Фрирза «Пропавший король» с Салли Хокинс и Стивом Куганом, комедии Шекхара Капура «При чем здесь любовь?» с Лили Джеймс и Эммой Томпсон, драмы «Causeway» Лилы Нойгебауэр с Дженнифер Лоуренс, больничной драмы Ричарда Эйра «Аллилуйя» с Дженнифер Сондерс и Джуди Денч, австралийской экодрамы «Блюбэк» Роберта Коннолли с Мией Васиковской в ​​главной роли, фильма «На западном фронте без перемен» Эдварда Бергера и др.

Среди участников киносмотра оказались ленты, отметившиеся и на других фестивалях. В частности«Сын» Флориана Зеллера и «Банши Инишира» Мартина Макдоны покажут в Венеции в начале сентябре, а «Решение уйти» Пак Чхан Ука уже была показана в Каннах и взяла там приз за лучшую режиссуру.

Программа 47 международного кинофестиваля в Торонто:

Гала-презентации

  • «Алиса, дорогая» / «Alice, Darling» (Канада, США), режиссер Мэри Найи;
  • «Черный лед» / «Black Ice» (Канада), режиссер Хуберт Дэвис;
  • «Переправа мясника» / «Butcher’s Crossing» (США), режиссер Гейб Польски;
  • «The Greatest Beer Run Ever» (США), режиссер Питер Фаррелли;
  • «Колибри» / «The Hummingbird» (Италия, Франция), режиссер Франческа Аркибуджи;
  • «Охота» / «Hunt» (Южная Корея), режиссер Lee Jung-jae;
  • «A Jazzman’s Blues» (США), Тайлер Перри;
  • «Kacchey Limbu» (Индия), режиссер Shubham Yogi;
  • «В движении» / «Moving On» (США), режиссер Пол Вайц;
  • «Парижские воспоминания» (Франция), режиссер Алис Винокур;
  • «Дочь заключенного» / «Prisoner’s Daughter» (США), режиссер Catherine Hardwicke;
  • «Раймонд и Рэй» / «Raymond & Ray» (США), режиссер Родриго Гарсия;
  • «Насест» / «Roost» (США), режиссер Эми Редфорд;
  • «Sidney» (США), режиссер Reginald Hudlin;
  • «Сын» / «The Son» (Великобритания), режиссер Флориан Зеллер;
  • «Пловцы»/ «The Swimmers» (Великобритания), режиссер Sally El Hosaini;
  • «What’s Love Got To Do With It?» (Великобритания), режиссер Shekhar Kapur;
  • «The Woman King» (США), режиссер Gina Prince-Bythewood

Специальные презентации

  • «Allelujah» (Великобритания), режиссер Ричард Эйр;
  • «На западном фронте без перемен» / «All Quiet on the Western Front» (США, Германия), режиссер Эдвард Бергер;
  • «Банши Инишира» / «The Banshees of Inisherin» (Ирландия, Великобритания, США), режиссер Мартин МакДонах;
  • «Blueback» (Австралия), режиссер Robert Connolly;
  • «The Blue Caftan» (Морокко, Франция, Бельгия, Дания), режиссер Maryam Touzani;
  • «Брокер» / «Broker» (Южная Корея), режиссер Хирокадзу Корээда;
  • «Брат» / «Brother» (Канада), режиссер Клемент Вирго;
  • «Bros» (США), режиссер Николас Столлер;
  • «Катрин по прозвищу Бёрди» / «Catherine Called Birdy» (Великобритания), режиссер Лина Данэм;
  • «Causeway» (США), режиссер Лила Нойгебауер;
  • «Chevalier» (США), режиссер Stephen Williams;
  • «Corsage» (Австрия, Франция, Германия), режиссер Мари Крютцер;
  • «Решение уйти» / «Decision to Leave» (Южная Корея), режиссер Пак Чхан Ук;
  • «Devotion» (США), режиссер JD Dillard;
  • «Driving Madeleine» (Франция), режиссер Christian Carion;
  • «El Suplente» (Аргентина, Италия, Мексика, Испания, Франция), режиссер Diego Lerman;
  • «Империя света» / «Empire of Light» (Великобритания, США), режиссер Сэм Мендес;
  • «Вечная дочь» / «The Eternal Daughter» (Великобритания), режиссер Джоанна Хог;
  • «Фабельманы» / «The Fabelmans» (США), режиссер Стивен Спилберг;
  • «Glass Onion: A Knives Out Mystery» (США), режиссер Райан Джонсон;
  • «Good Night Oppy» (США), режиссер Ryan White;
  • «The Good Nurse» (США, режиссер Tobias Lindholm;
  • «Holy Spider» (Дания, Германия, Швеция, Франция), режиссер Али Аббаси;
  • «Joyland» (Пакистан), режиссер Saim Sadiq;
  • «The King’s Horseman» (Нигерия), режиссер Biyi Bandele;
  • «The Lost King» (Великобритания), режиссер Stephen Frears;
  • «A Man of Reason» (Южная Корея), режиссер Jung Woo-sung;
  • «The Menu» (США), режиссер Mark Mylod;
  • «On the Come Up» (США), режиссер Sanaa Lathan;
  • «One Fine Morning» (Франция), режиссер Миа Хансен-Лёве;
  • «Дети других» / «Other People’s Children» (Франция), режиссер Ребекка Злотовски;
  • «Moonage Daydream» (США), режиссер Brett Morgen;
  • «My Policeman» (Великобритания), режиссер Michael Grandage;
  • «Nanny» (США), режиссер Nikyatu Jusu;
  • «No Bears» (Иран), режиссер Джафар Панахи;
  • «The Return of Tanya Tucker: Featuring Brandi Carlile» (США), режиссер Kathlyn Horan;
  • «Сент-Омер» / «Saint-Omer» (Франция), режиссер Алис Диоп;
  • «Sanctuary» (США), режиссер Zachary Wigon;
  • «Истории не для рассказа» / «Stories Not to be Told» (Испания), режиссер Сеск Гай;
  • «Треугольник печали» / «Triangle Of Sadness» (Швеция, Великобритания, США, Франция, Греция), режиссер Рубен Эстлунд;
  • «Walk Up» (Южная Корея), режиссер Хонг Сан-Су;
  • «Wendell & Wild» (США), режиссер Henry Selick;
  • «Кит» / «The Whale» (США), режиссер Даррен Аронофски;
  • «Women Talking» (США), режиссер Sarah Polley;
  • «The Wonder» (Великобритания, Ирландия), режиссер Sebastián Lelio

Источник: ProfiCinema Фото: кадр из фильм "Аллилуя!
Теги: кинофестиваль в Торонто, программа фестиваля, анонс кинофестиваля

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко
β 16+