Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятся

Николай Носков и Никита Пресняков стали лауреатами премии SandlerFest

03.07.2022 20:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Михаил Брацило, Сергей Виноградов

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest открылся на ВДНХ 2 июля 2022 года. Старт фестивалю был дан ровно в полдень в Зеленом театре. Ведущий напомнил, что SandlerFest стал преемником «Русского Вудстока», и заметил, что рок - это не какой-то узкий сегмент музыки, а целая вселенная, которая имеет много общего с классикой и способствует объединению людей.

Музыкальную часть SandlerFest открыл проект Enjoy the Symphony. В сопровождении оркестра Midnight Symphony был вдохновенно исполнен трибьют Depeche Mode, посвященный культовому альбому «Violator». Непоседливый вокалист непрерывно носился по сцене и ко второй же песне снес микрофонную стойку, только порадовавшись такому спонтанному казусу. Неудивительно, что под «Personal Jesus» и стар, и млад в зале самозабвенно танцевал. Ведущий заметил, что на концертах Depeche Mode в «Олимпийском» звук был хуже, чем здесь.

Участники студенческой группы из Санкт-Петербурга «Лабиринт», порадовавшись, что у них на разогреве исполнялись песни самих «депешей», тем не менее подчеркнули, что они будут исполнять только авторский материал. Две симпатичные девушки в сиреневых пиджаках пели беззаботные твисты и рок-н-роллы про «бабло», карантин, способы избавления от нехороших людей и про гильотину как средство от всех болезней. Гвоздем программы оказалась посланная в качестве заявки на SandlerFest дебютная песня бас-гитаристки «Лабиринта», написанная на английском.

Мостик из 1969-го в 2022 год перебросил документальный фильм о зарождении предшественника SandlerFest - «Русского Вудстока» и увлекательной истории от продюсера фестивалей Игоря Сандлера о получении им разрешения на использование бренда от организатора Woodstock Арти Корнфельда. Дух качественной тяжёлой западной музыки передала металлическая группа Existenter с миниатюрной, звонкоголосой, затянутой в кожу вокалисткой. Живой отклик у зрителей нашла песня «Child Inside» о живущем в глубине каждого взрослого ребенке, который нередко принимает решения за своего хозяина.

Сцену фестиваля ещё более жаркой сделали Queen Kids с бойкой девочкой-вокалисткой Адель. Малышка давала фору взрослым коллегам, азартно исполняя под аккомпанемент таких же юных, как она, музыкантов хард-роковые боевики на английском.

В павильоне №16 проводились творческие встречи с самобытными музыкантами. Днём 2 июля здесь дал свой мастер-класс Олег Изотов. Гитарист рассказал, как в 20-летнем возрасте подготовил свой первый альбом, который выпустил одновременно в России и США. Музыкант не ограничивается роком, а делает аранжировки, например, исполнителям в стиле хип-хоп, который, по его словам, «никто не любит, но все слушают тайком в машине по пути на дачу». Однако все же основной своей стихией Олег Изотов назвал создание инструментальной музыки, которая максимально полно ему помогает передавать эмоции. Гитарист раскрыл три основных подхода к написанию композиций: когда мелодия рождается в голове в готовом виде, когда рождается цепляющий рифф или автор занимается саунд-дизайном.

Тем временем на сцене Зелёного театра ВДНХ начал свое выступление трибьют-проект Easy Dizzy, который AC/DC признали наиболее аутентичными исполнителям cвоих песен. В сопровождении оркестра Midnight Symphony Easy Dizzy показали драйвовое шоу. Публика по достоинству оценила органичность проекта.

- Вообще, AC/DC с оркестром - это смело! - заметил вокалист, оценивая реакцию зала. - Но я так понял, что вам нравится, и хотел бы поблагодарить Игоря Борисовича Сандлера за такие тусовки.

Американский дуэт чернокожих вокалисток Karmen Moxie & Second Frenzy погрузила Зеленый театр ВДНХ в пространство тяжелого блюза.

- Меня зовут Кармен - как дела? - немного пообщалась по-русски с залом темнокожая фронт-леди проекта. - Где здесь полиция, какая станция? До свидания, бэби...

Невероятно драйвовый альтернативный рок сыграла в первый день фестиваля группа Multiverse. Вовлечь зрителей в эпицентр событий музыкантам удалось с полоборота, и многие на первых же аккордах ринулись к сцене после призыва вокалиста Никиты Преснякова:

- Ребята, давайте поднимайтесь и идите сюда поближе - всё-таки рок-концерт, погнали!

Игорь Сандлер наградил Никиту Преснякова переходящей премией фестиваля - уникальным микрофоном, сделанным из золота и других ценных материалов, мини-копией гитары Джими Хендрикса из янтаря и первой медалью SandlerFest.

- Cамый главный для меня критерий - это качество музыки, - заметил Игорь Сандлер.

Вечерний блок интерпретации классики в роке открыла солистка Мариинского театра Ольга Пудова с «Царицей ночи». Позже она спела «Соловья» Алябьева и арию Плавы Лагуны из фильма «Пятый элемент», продемонстрировав универсализм и широкий стилистический диапазон. . Алексей Тихомиров в рокерской косухе спел «Куплеты Мефистофеля» и «Арию варяжского гостя». Венера Гимадиева исполнила «Не пой, красавица, при мне». Владимир Дмитрук даже прошелся по сцене на руках. Вообще все академические исполнители с видимым удовольствием оттягивались в рок-жанре, избавившись от сценических фраков.

Фрагменты «Полета шмеля», «Танца с саблями» и других произведений виртуозно сыграл юный гитарист Тимофей Григорович. Христелин Кириллов исполнил композицию на тему «Время, вперёд», Ольга Пудова спела под его гитару композицию «Улетай (на крыльях ветра)», а Владимир Дмитрук под аккомпанемент Христелина Кириллова залихватски воспроизвёл «Коробейников».

Участники группы «Мастер», сами давно уже пребывающие в статусе живых классиков, моментально задали должный градус, начав выступление со старого боевика «SOS». «Храни меня» музыканты исполнили вместе с публикой.

- Храни вас Бог! - поощрил вокалист Лекс зрителей за активность.

Повод немного погрустить дала баллада «Кресты». Но «Встань, страх преодолей» быстро вернула всех в прежний тонус. Жирную точку в своем сете «Мастер» поставил неустаревающим гимном «Воля и разум».

Премию SandlerFest за вклад в музыкальную культуру получил Николай Носков. Классическую линию продолжил Олег Изотов, для которого это выступление на фестивале стало уже третьим за день. В сопровождении оркестра Midnight Symphony гитарист сыграл авторскую обработку прелюдии до диез минор С.В.Рахманинова.

Впечатляющим финальным аккордом первого дня фестиваля стал Metallica Show S&M Tribute в сопровождении оркестра Midnight Symphony. В свое время именно Metallica задала высокие стандарты, сплавляя воедино хэви-метал с классикой, и участники SandlerFest удержали эту планку. Прозвучали и «Master of Puppets», и «специальный» номер для москвичей «Fade to Black», а под «Nothing Else Matters» Зеленый театр впечатляюще осветился тысячами огоньков мобильных телефонов.

Музыкальный проект «Русская классика в роке» в рамках Фестиваля прогрессивной рок-музыки Игоря Сандлера SandlerFest является участником конкурса Президентского фонда культурных инициатив.

Фото: Михаил Брацило, Сергей Виноградов
Теги: репортаж, новости партнеров, SandlerFest

Мария Гордеева стала победительницей «Новой Фабрики звёзд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Финал телешоу «Новая Фабрика звёзд» состоялся на ТНТ 19 мая 2024 года. За победу боролись семь участников - Мария Гордеева, Габриэль Александров, Софья Полозова, Дарья Кочнева, Александр Филин, Нонна Егонян и Семен Полищук. В результате, получив два балла от жюри (приглашенным членом которого в финальном выпуске был Филипп Киркоров), титула победительницы и приза в 3 миллиона рублей удостоилась Мария Гордеева.

- Когда мы, все семеро финалистов, стали на сцену я чувствовала благодарность, - призналась Мария в шоу «Утро на ТНТ». - Я смотрела на зрителей, смотрела на свою семью. Я осознала, где я сейчас нахожусь. Двенадцать концертов мы были на этой сцене. С людьми, которые меня окружали, за 2,5 месяца мы стали семьей. Я просто говорю: «Господи, спасибо за то, что со мной произошло!».

Девушка также рассказала, что планирует вложить денежный приз в развитие своей музыкальное карьеры и хочет записать дуэты с Юлией Паршутой (с которой ей уже довелось выступить вместе в одном из выпусков «Новой Фабрики звезд») и группой IOWA.

Мария Гордеева и другие артисты музыкального реалити-шоу «Новая Фабрика звезд» примут участие в мультиформатном фестивале в Санкт-Петербурге, посвященном Дню России, который состоится 12 июня. Зрители услышат авторские песни Дарьи Кочневой, Семена Полищука, Софьи Полозовой, Марии Гордеевой, Габриэля Александрова, Нонны Еганян, Александра Филина, а также к фабрикантам присоединится наставник проекта Сергей Жуков, с которым они вместе исполнят один из главных его хитов.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: финал, Фабрика звезд, Мария Гордеева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!

обложка сингла

2024, «М2».

Оценка: 7 из 10.

«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…

Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.

Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.

Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Жуки

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты
β 16+